Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Креативные технологии

  Все выпуски  

Креативные технологии >> Записи и выписки




Креативное: записи и выписки

Креативные технологии

Фокусируем cвоё внимание на покупателе, а не на продукте.
"Цель маркетинга в том, чтобы вообще избежать процесса продажи. Цель - узнать и понять клиента настолько хорошо, чтобы продукт или услуга подошли ему в такой степени, что продали бы сами себя".
ПИТЕР ДРАКЕР, гуру маркетинга

Рекламируем стиль жизни.
"Я рекламирую не сам продукт, а стиль жизни или идею, которые стоят за продуктом".
КТО-ТО

Один на один.
"Я создаю ощущение отношений один на один с покупателем".
КТО-ТО

Медитируем.
"Люблю грезить наяву, сидя днём в удобном кресле. Я курю, пью французское красное вино, а вместо наркотиков прибегаю к медитации. Превыше всего ценю интуицию, она объединяет мышление и чувство вместе, и она выше, чем интеллект и эмоции, взятые по отдельности".
ДЭВИД ЛИНЧ - Андрею Плахову в интервью "Не ищите никаких символов". "Коммерсантъ-Weekly", 2007, # 30, стр. 26

Не бежим экстравагантности.
"Внутри я экстравагантен до эксгибиционизма. Оправдываюсь тем, что иначе ничего не напишешь".
ТОМ СТОППАРД - Ингеборге Дапкунайте в интервью "Завтрак по-английски". Vogue, апрель, стр. 154

Изменяем только одно.
"Сложно изменить несколько вещей одновременно. Однако если изменить что-то одно по сравнению с тем, что делают другие, или с тем, что вы делали раньше, то можно достичь цели".
БИЛЛ О?ХАНЛОН

Успеваем.
"Как успеть? Делай всё медленно, но не совершай перерывов между действиями".
Военный лётчик

Берём своё везде, где находим.
"Художественный язык, как правило, многосложный, многоуровневый. Зачастую глубокий и неоднозначный. Рекламный язык, наоборот, предназначен для моментального схватывания смысла. И для привлечения внимания он должен использовать все свежие находки. Все обертона, все словечки, все образы, которые точнее выразят идею. Рекламисты голодными глазами глядят как на изобразительное искусство, так и на любые проявления массовой культуры. Им нужно всё время оттачивать и освежать свой язык для того, чтобы всё время оказываться неожиданным и точным".
АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВ, генеральный, исполнительный и творческий директор McCann Erickson Russia. "Хулиган", 2007, # 3, стр. 48

Не копируем форму.
"Я могу использовать идеи, факты и суждения из работ других авторов, но не форму, в которой они выражены. Иначе - плагиат".
КТО-ТО

Наслаждаемся красотой идеи.
"Выход очередной книжки, пусть и на латыни, - не столь уж большой новостной повод, когда бы не примечательный момент: рецензия на нее в лондонской "Таймс" тоже написана на латыни".
ПЕТР ДЕЙНИЧЕНКО. "Книжное обозрение", 2007, # 3-4, стр. 27




В избранное