← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.adme.ru
Открыта:
06-03-2004
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR. Ежедневное издание.
Ежедневно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!
ADME.ru - интернет-издание, посвященное российскому и международному рынку рекламы, маркетинга и PR. Особое внимание мы уделяем оригинальным, креативным идеям в рекламе.
Предлагаем Вам ежедневно получать свежие новости об идеях в рекламе, маркетинге и PR.
Статистика
-33 за неделю
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив 7Up Free освобождает от всякой ерунды BBDO Argentina запустило рекламную кампанию для диетического 7Up под слоганом <Освободись от того, что тебе не хочется. Спасибо, что не голые <Сиб Упак, поставщик пищевой упаковки и ингредиентов, приготовил фирменный корпоративный календарь, героями которого стали сотрудники компании-юбиляра. Грязная реклама Рекламные кампании <зеленых> движений об экологическом загрязнении демонстрируют губительные результаты жизнедеятельности самых разумных обитателей нашей п...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Со мной все в порядке, если со мной Pepsi Max Pepsi Max в эфире СуперКубка появится с двумя роликами, открывающие обновленное позиционирование пепси без сахара как напитка для настоящих мужчин. Lexus проверил мягкость двигателя на 30 карточных домиках Lexus привлек к созданию рекламы для Lexus ES обладателя мирового рекорда в строительстве карточных домиков Bryan Berg. Peta: Вегетарианцы имеют лучший секс PETA заявила, что планировала разместить на СуперКубке чувственный ролик, призывающий граждан ...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Coca Cola открывает счастье в глобальном масштабе Coca Cola запустила на этой неделе глобальную рекламную кампанию под слоганом <Open Happiness. Это крупнейшее маркетинговое событие в жизни компании за последние годы с момента запуска <Coke Side Of Life. В Rolex сравнили 81 год работы часового механизма с песочными часами В Британии известнейший производитель часов компания Rolex попробовала подсчитать, сколько потребуется песка для песочных часов, чтобы они работали без остановки 81 год. Индийский...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Coca Cola открывает счастье в глобальном масштабе Coca Cola запустила на этой неделе глобальную рекламную кампанию под слоганом <Open Happiness. Это крупнейшее маркетинговое событие в жизни компании за последние годы с момента запуска <Coke Side Of Life. В Rolex сравнили 81 год работы часового механизма с песочными часами В Британии известнейший производитель часов компания Rolex попробовала подсчитать, сколько потребуется песка для песочных часов, чтобы они работали без остановки 81 год. Индийский...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Ваш мозг покидает вас вместе с мочой Министерство здравохранения и социального развития РФ запустило социальную кампанию <Береги себя> о вреде, который наносит алкоголь жизненно важным человеческим органам. <Желтый> календарь Мегафона <МегаФон Северный Кавказ> выпустил на 2009 год корпоративный календарь в стилистике желтой прессы под названием <Скандальные хроники. Мировые бренды на арабском языке Любой бренд, имеющий продажи на территории арабских стран, должен быть в принудительном порядке адапт...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Как понять, что пришло время менять работу CareerBuilder.com и Wieden + Kennedy Portland на СуперКубке 2009 представят зрителям несколько полезных советов на тему <Как понять, что пришло время менять работу. В наружную рекламу HBO можно воткнуть наушники и послушать истории Шоу Big Love о полигамной семье и лжи внутри нее на канале HBO начало третий сезон, а BBDO New York запустило для него интерактивную outdoor-кампанию. Peugeot 3008 тоже решил поиграть в городе В сеть запущено двухминутное видео ...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Как понять, что пришло время менять работу CareerBuilder.com и Wieden + Kennedy Portland на СуперКубке 2009 представят зрителям несколько полезных советов на тему <Как понять, что пришло время менять работу. В наружную рекламу HBO можно воткнуть наушники и послушать истории Шоу Big Love о полигамной семье и лжи внутри нее на канале HBO начало третий сезон, а BBDO New York запустило для него интерактивную outdoor-кампанию. Peugeot 3008 тоже решил поиграть в городе В сеть запущено двухминутное видео ...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Танец набровях (ГЕНИАЛЬНО) Cadbury's Dairy Milk иA Glass And A Half Full Production вернулись стретьим роликом кампании, ион великолепен. Звери -это мы. Социальная реклама озащите животных Внимание! После просмотра данного обзора кусок мяса больше никогда неполезет вам вгорло, вы заберете домой всех бродячих котов исобак, алюбимую шубу (кожаную куртку, сапоги, сумку) выбросите напомойку. Мороженое Drumstick устроило парад вчесть лета Пока мы здесь свами мерзнем, вАвстралии самый разгар лета, которо...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Вонючие ноги как двигатель креатива Реклама средств против неприятного запаха ног дает возможность креативщикам вволю поглумиться надтемой <вонючих носков. Танцоры-навигаторы Volkswagen DDB Berlin продолжает рекламную кампанию длянавигационной системы Volkswagen RNS 510, представляющую собой соединение собственно навигатора саудио-видео-проигрывателем. Студия звукозаписи: У каждой картинки есть звук Студия звукозаписи Saxsofunny доказывает, что любая картинка может зазвучать вруках профессионалов. ...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Закрытая пицца Pizza Pops забита подзавязку Канадское агентство Cossette Communications ипродакшен Holiday Films сняли серию роликов дляPizza Pops, полуфабрикатной закрытой пиццы стоматно-сырной начинкой. Удовольствия ради ипользы для. Реклама минеральной воды Perrier, Evian, Mattoni идругие известные ине очень известные бренды вобзоре рекламы минеральной воды. Бросай все илибросай футбол Wieden + Kennedy Portland иNike показали то, начто нужно пойти, чтобы быть настоящим футболистом. Pepsi освежит...