Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR


Digital без силикона. Немного скучнее, чем вы ожидаете!

7 июня в Москве выступят не только зарубежные и российские представители крупнейших брендов. На форуме откроются дополнительные площадки: выберете сами для себя интересные темы и спикеров!

Если вы любите поговорить о будущем технологий, дизайн-мышлении, формировании моды и цифровом потреблении - вам на секцию Digital-дизайн. Хотите разобраться в методах анализа и заработать на данных соцмедиа? Приходите послушать специалистов секции “Мониторинг и исследования”. В зале “BigData и Технология” вы узнаете об автоматизации процессов, CRM, мобильном маркетинге. Спикеры “3D Журналистики” расскажут о самых интересных и эффективных спецпроектах с брендами. На конференции от АИА - ведущие представители digital-агентств поведают о практических аспектах в digital: методики и инструменты на примере кейсов.

Регистрируйтесь и выбирайте, что интересно вам!

digitalevent.ru

Креатив rss

Лихие 90-е

Атмосферные кадры одной из самых непростых эпох в истории нашей страны.

 
 

20 роликов, у которых есть шанс выиграть Канны

Gunn Report назвал претендентов на главный приз фестиваля рекламы "Каннские львы 2013".

 
 

Захватывающие фотоиллюзии

25 примеров, когда у фотографии смыслов больше, чем один.

 
 

Мадам Тюссо и не снилось

Нью-йоркский скульптор Кэрол Фейерман создает из смолы и масляных красок потрясающие своей гиперреалистичностью скульптуры мокрых людей.

 
 

О любви и о вечном

Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух.

 
 

Фотографии не горят

Случайно найденный альбом на одной из помоек Питера рассказал историю одного из самых талантливых фотографов СССР.

 
 

Новости и статьи rss

Умная и полезная реклама от IBM

Нет ничего лучше и эффективнее, чем реклама, которая приносит пользу.

   

Хорошая реклама:

Люби и катайся

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia продолжило рекламную кампанию по ребрендингу билетов для общественного транспорта Москвы, выпустив в поддержку проекта рекламный ролик.

   

В избранное