Добрый день!
Мы хотим помочь вам с планами на лето. 7 июня на конференции Digital без силикона вы сможете провести день с директорами по digital-маркетингу из глобальных офисов крупнейших в мире брендов.
Матхейс Ван Дер Путтен (Maybelline NY, США) поделится своими секретами разработки индивидуальной бренд-стратегии. Шивани Тежужа (New Look, Англия) и Джаред Бланк (Tommy Hillfiger, США) расскажут о том, как сделать клиентский сервис максимально эффективным. Кэти Сулин (Fazer, Финляндия) выступит в секции “Стратегия”, а Ник Сонеманн (Innospark Consulting, Германия) обещает прямую трансляцию из Силиконовой Долины прямо во время презентации.
Добавьте в свой календарь DIGITAL БЕЗ СИЛИКОНА ПРЯМО СЕЙЧАС!
Решение выйти на интернет-рынок компания приняла в 2009 году. Уже тогда стало ясно, что недостаточно иметь русифицированный сайт важно, чтобы потенциальные клиенты могли легко найти его в сети.