Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR


Новый формат или прогрессивный метод, большая отдача!

Воспользуйтесь антикризисной программой по поддержке малого и среднего бизнеса. Антикризисная реклама на мобильном билборде рассчитана на малый рекламный бюджет и охватывает большую целевую аудиторию. Мобильный билборд это прогрессивные рекламные методы, нацеленные на увеличение доходов компании, поддержании лояльности и узнаваемости потребителей даже в условиях экономического кризиса.

Преимущества:
1.В короткие сроки охват большой территории
2.Возможность быстро и точечно направлять рекламу к заданной целевой аудитории управляя тем самым эффективностью рекламной компании.
3.Нет привязки к определённому месту.
4.Не высокая цена рекламного носителя.
(495) 510-75-72
http://avtostend.ru/promo

Креатив rss

Средневековая сказка про Coсa Cola Zero

Средневековая сказка про Coсa Cola Zero

Британская анимационная студия Passion Pictures в сотрудничестве с Ogilvy Argentina создала для Coca Cola Zero «сказочный ролик».

 
 
Мясные наркоманы прорекламировали колбасу Кампомос

Мясные наркоманы прорекламировали колбасу Кампомос

Рекламное агентство «Небо» разработало творческую концепцию о людях, имеющих зависимость от мяса.

 
 
Самая награждаемая реклама года

Самая награждаемая реклама года

Издание Creativity после завершения фестивального сезона 2009 года подвело итоги главных из них и подготовило отчет о самых награждаемых работах, агентствах, креативщиках и рекламодателях этого года.

 
 
На промо-сайте обуви Softinos мышкой надо управлять с помощью ноги

На промо-сайте обуви Softinos мышкой надо управлять с помощью ноги

Германское интерактивное агентство Scholz & Volkmer придумало онлайновую игру для обувного бренда Softinos.

 
 
Победители ММФР

Победители ММФР

Среди победителей фестиваля оказались как топовые агентства страны, так и совершенно неизвестные рекламисты.

 
 
Ути-пути-реклама для New York Lottery

Ути-пути-реклама для New York Lottery

DDB New York сделало самый сладкий и милый ролик года для лотереи Sweet Million.

 
 

Новости и статьи rss

Про рекламную кампанию Обамы написали книгу

Про рекламную кампанию Обамы написали книгу

В 360-страничной полноцветной книге в твердом переплете показана хроника работы над избирательной кампанией, вся ее «кухня».

   
Все новости за сегодня

Энциклопедия рекламы rss

CNA stores: Adolf Dean Coke Zero: Happy Kingdom McDonald’s: Universal Language
Yahoo!: Anthem (It's you) Mentos: Cube Fedex: Vase
Science World: Photo Booth of Doom Pink Ribbon Magazine: Two Girlfriends Meltin' Pot jeans: Pig
Coke Zero: It's Possible Ambi Pur Toilet Gel: Eau De Toilette Tiger Beer: Zip
Lilica Ripilica (clothing brand for girls): Mirrors Akatu Institute for Conscious Consumption: Cities Akatu Institute for Conscious Consumption: Artistic intervention
Playstation 3: Joan of Arc Maytag: Obstacle course LG Side-by-side with TV: Guy
Реклама в России   |   Креалента   |   Обзоры   |   ТВ реклама   |   Печатная   |   Наружная   |   Интернет   |   Социальная



__username__, вы получили это письмо, так как являетесь зарегистрированным пользователем на сайте AdMe.ru. Ваш логин: __login__, ваш e-mail: __email__

Для того, чтобы отписаться от нашей ежедневной рассылки, пройдите по этой ссылке

В избранное