Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR


Бесплатный интернет семинар Виктора Тамберга «Авторская методика разработки позиционирования на основе потребностей»
Wiki Business School (WkBS) приглашает на бесплатный интернет семинар Виктора Тамберга «Авторская методика разработки позиционирования на основе потребностей». Семинар состоится 14 апреля. Виктор Тамберг: консультант в области продуктовых и бренд-стратегий, автор книг «Бренд. Боевая машина бизнеса», «Брендинг в розничной торговле», «Новая рыночная ниша». Авторитеты признает с большим трудом, любит все критиковать, считает традиционный маркетинговый подход - старым хламом, в основном бесполезным в реальной рыночной деятельности. Регистрируйтесь сейчас!

http://wkbs.ru/doku.php/uchebnaja-chast/tamberg001

Креатив rss

Поиграть на нервах

Поиграть на нервах

Агентство Jung von Matt сделало новый ролик для Konzerthaus Dortmund, Дортмунской филармонии, своего давнего и излюбленного клиента.

 
 
Анна не дала попробовать свои Семенович

Анна не дала попробовать свои Семенович

Практически одновременно с новой чувственной кампанией для мороженого «Магнат» в эфир и сеть запущены ролики для мороженого «Экзо» с участием Анны Семенович.

 
 
Есть Икея, есть идеи

Есть Икея, есть идеи

Жюри фестиваля «Идея!» сформировало шорт-лист конкурса рекламных кампаний.

 
 
Продюсер из Калининграда рекламирует американский ситком My Boys

Продюсер из Калининграда рекламирует американский ситком My Boys

Агентство Saatchi & Saatchi New York сняло ролик для американского развлекательного канала TBS.

 
 
Их экстендеры и «интендеры»

Их экстендеры и «интендеры»

Самые интересные биллборды, в которых объем и пространство использованы наиболее интересно. Для толчка и полета креативной мысли российских рекламистов.

 
 
Одри Тоту — новое лицо Chanel №5

Одри Тоту — новое лицо Chanel №5

Сегодня состоялась премьера нового ролика для аромата Chanel №5, первого за пять лет.

 
 

Новости и статьи rss

«Спонсоры завтрашнего дня» — новый слоган Intel

«Спонсоры завтрашнего дня» — новый слоган Intel

Самой популярным слоганом Intel является «Intel Inside» («Intel внутри»)

   
Все новости за сегодня

Энциклопедия рекламы rss

Stella Artois 4%: Tunnel Konzerthaus Dortmund - The Resonator Sky HDTV: Invasion Airpot TV
TBS: My Boys Lust Erotic Boutique: Birds & Bees Microsoft Laptop Hunters - Sheila gets an HP HDX
Ray-Ban: Yarn Hulu: The Leary Mission X-Men Origins: Wolverine - Captivity
MARCOVET - Dog Trainig School: Pyramid Sprint Nextel: Wedding Rona: The Art of Recycling
Pringles Hot & Spicy: Igloo Margarita Potato Chips: Lemon Pelephone: Cannons
Panamericana School of Art and Design: Graffiti Newport Beach Film Festival: 2009 Sandisk flash card: Giant Envelopes
Реклама в России   |   Креалента   |   Обзоры   |   ТВ реклама   |   Печатная   |   Наружная   |   Интернет   |   Социальная

В избранное