Февральский обзор лучших роликов мог бы быть гораздо короче и скромнее, если бы не СуперКубок, прошедший 1 февраля и подаривший американцам красивую игру, а нам несколько десятков хороших роликов.
В последнее время в общем потоке работ все чаще свой вовсе даже не слабый голос подают региональные агентства. Со свежим взглядом, непреодолимым стремлением учиться и непровинциальными амбициями.
В рекламе незаменимых помощников на кухне, губок и бумажных полотенец, можно встретить весьма неожиданные подходы. Невероятные впитывающие и чистящие способности губок и бумажных полотенец в нашем креативном обзоре.
Boost Mobile, молодежный сотовый оператор, принадлежащий компании Sprint, запустил кампанию, в которой уверяет, что услуги Boost очищены от «неправильности».
Standard & Poor's понизило долгосрочный кредитный рейтинг и рейтинг долговых обязательств российского оператора наружной рекламы Gallery Media с «В-» до «ССС+»