BBH New York создало ролик для Vaseline, бренда средств для кожи, принадлежащего Unilever. Vaseline продолжает доказывать удивительность человеческой кожи.
Этой осенью начала свое вещание новая радиостанция «НьюТон FM» и, чтобы громко заявить об этом, агентство Instinct выбрало необычную стратегию, далеко выходящую за рамки привычных продуктовых сообщений.
«Связной» меняется: в декабре компания запустила рекламную кампанию на ТВ, в наружной рекламе, кинотеатрах и прессе стоимостью $3.5 млн, посвященную ребрендингу.
Проблема «похожести» различных банков и предлагаемых ими услуг и продуктов дает возможность рекламным агентствам дать волю креативу и расширить традиционные рамки строгости и солидности рекламы банковского дела.