13-14 марта состоится конференция «Рекламная коммуникация в новой интерактивной среде». Выступают: РА Кислород, BBDO, Lowe Adventa, McCann Erickson, АКАР, АМК Znamenka, Ipsos ASI. В программе: нереклама и нерекламные агентства, креатив в медиа, нестандартное использование носителей (кейсы), качество контакта и GRP, «партизанский» маркетинг в сети, молекулярная структура коммуникации, оценка коммуникации на 360 градусов, современные подходы
к позиционированию, новые технологии в BTL, особенности медианосителей, медиаинсайты. Круглый стол: «Новые СМИ. Интерактивное медиапространство».Регистрация: www.newlb.ru, тел.(495) 73-73-404cmm@newlb.ru.
Украли? Натуралистичный цвет в рекламе красок для волос Koleston