Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR


Лучший поиск по рекламе всего мира   

Типография "БДЦ-пресс" специализируется на производстве рекламно-журнальной продукции.

Производство типографии оснащено современным печатным и послепечатным оборудованием. Мы развиваемся и закупаем новое оборудование – это позволяет нам производить качественную продукцию, не завышая стоимости услуг.

Мы печатаем:

каталоги, брошюры, буклеты, листовки, открытки, плакаты, папки, блокноты, кубари, журналы, любые календари и планинги, POS-материалы и пр.

Мы готовы напечатать для Вас любую необходимую Вам полиграфию. От визитки до упаковки.

Позвоните нам: (495) 786-6996, 788-5615.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ и АКЦИИ на сайте www.bdcpress.ru

News Outdoor сменил лицо. Новый фирменный стиль и концепция «Внимание к людям – внимание людей»
Motorola Rokr в новом рекламном хорроре освобождает людей из плена проводов
Motorola Rokr в новом рекламном хорроре освобождает людей из плена проводов09:19
Андрей Бильжо создал креатив для рекламной кампании Google в Рунете
Андрей Бильжо создал креатив для рекламной кампании Google в Рунете08:34
Умаслили! РА Instinct показало, как еда начинает цвести и радоваться под маслом Ideal
Умаслили! РА Instinct показало, как еда начинает цвести и радоваться под маслом Ideal 08:48
Ленин, Гагарин, КГБ и казаки в рекламной кампании водки «Столичная»
Ленин, Гагарин, КГБ и казаки в рекламной кампании водки «Столичная» 03.07
Adidas: Futbol и football. 180 Los Angeles организовало встречу звезд американского футбола и соккера
Adidas: Futbol и football. 180 Los Angeles организовало встречу звезд американского футбола и соккера 03.07
Мир развлечений через синий лазер. Концептуальный ролик Fallon для Sony Blu-Ray
Мир развлечений через синий лазер. Концептуальный ролик Fallon для Sony Blu-Ray 03.07
Канал НВО и BBDO NY удовлетворили страсть к подглядыванию
Канал НВО и BBDO NY удовлетворили страсть к подглядыванию 03.07
Новая водка «Буфетная». С главной героиней бренда — буфетчицой в «закрытом» спец-буфете
© AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru

В избранное