Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ
22 июля, 2005

НОВОСТИ ОТРАСЛИ:
22/07
Обсудить (0)


История с конем «БеСТ» получила продолжение — оператор извиняется перед «Билайном»

История с конем «БэСТ» получила продолжение. ЗАО «БэСТ» принесло извинения российскому оператору сотовой связи «Билайн» за высказывания начальника управления маркетинга
кроме того »»

21/07
Новое окно
Обсудить (3)

Многочисленные «Автомиры». В России с торговой маркой «Автомир» складывается детективная ситуация

21/07
Новое окно
Обсудить (0)

Коммуникационная группа «Рекламный Картель» выиграла тендер АКБ «РОСБАНК» на проведение рекламной кампании одного из кредитных продуктов

21/07
Новое окно
Обсудить (0)

Вчера на заседании Совета АКАР были рассмотрены просьбы руководства компаний «Видео Интернешнл Тренд» и Outdoor Media International о вступлении в Ассоциацию

21/07
Новое окно
Обсудить (3)

Вчера вечером не стало Александра Эйдинова (псевдоним — Филипп Александров), автора и основателя Creatiff.ru


ТРИБУНА РЕКЛАМЫ:
22/07
Обсудить (0)


Виктор Коновалов: реклама изменит мир к лучшему

«Реклама изменит мир к лучшему» — Таким, по мнению Виктора Коновалова, основателя международного агентства эксклюзивных проектов konovalov.exclusive
кроме того »»

21/07
Новое окно
Обсудить (2)

Консервный холдинг «ПомидорПром» начал выпуск кетчупа в верхнем среднем ценовом сегменте под маркой «Огородников»

21/07
Новое окно
Обсудить (2)

Сеть японских аптек Kudawara Pharmacy обратилось за популярным ныне ребрендингом к святому человеку, не иначе

21/07
Новое окно
Обсудить (0)

Российских производителей моющих средств компания «Нэфис Косметикс» хочет установить новый рекорд России по количеству тарелок, отмытых одной бутылкой моющего средства

21/07
Новое окно
Обсудить (11)

Представители GSM-оператора "БеСТ" ответили на вопросы по поводу нового логотипа. «Насколько он креативный — можем поспорить»


ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО-РОЛИКИ:

ХОР / ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН

Пьем и поем

  Читать заметку

  Скачать ролик (1,83Mb)


ЗНАКИ / ИНТЕРТОП

Готовься к неожиданностям

  Читать заметку

  Скачать ролик (2,41Mb)


ПОЗИTVЗАЦИЯ / ЯРПИВО

Больше позитива!

  Читать заметку

  Скачать ролик (2,29Mb)


ТАРЕЛКИ / 5 КАПЕЛЬ

Пикник. Тарелки. Очевидцы. Сенсация. Феномен.

  Читать заметку

  Скачать ролик (1,33Mb)


КРЕАТИВНАЯ ЛЕНТА:
21/07
Обсудить (11)


Lowe Adventa и «Имунеле Форте» спели песенку о лете

15 июля в эфир вышел новый ролик «Имунеле Форте» — «Хор». Эта работа является продолжением единой рекламной кампании бренда Neo
кроме того »»

14/07
Новое окно
Обсудить (20)

«Клинское» не дает пустых обещаний, зато с ним ты можешь отлично провести время» — такова основная творческая идея ролика

13/07
Новое окно
Обсудить (26)

Стартовала рекламная кампания пива Сокол «Изольда». «Родная речь» разработало название бренда, сделала дизайн и коммуникацию

12/07
Новое окно
Обсудить (34)

Компания Procter&Gamble, известная своим консервативным подходом к рекламе решилась на беспрецедентный шаг в рекламе Fairy в Казахстане

11/07
Новое окно
Обсудить (9)

Компания Church and Dwight, владеющая брендом презервативов Trojan, запустила в США ролик «После вечеринки»


© AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru
 



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.creatiff
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное