Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ
10 февраля, 2005
РЕКЛАМА — ЭТО ГЛАВНОЕ И ОСНОВНОЕ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ:
09/02 Креативная лента
Обсудить (2)


Pepsi + iTunes = Взрывная смесь

У Apple вообще нет «средней» рекламы. Её репутация в плане рекламы и PR непоколебима — и в этот раз все на высшем уровне. Идея проста — люди открывают бутылки и слышат музыку. Но какую !
кроме того »»

Новое окно
Обсудить (5)
09/02 Новости отрасли

Знаменитый сербский кинорежиссер Эмир Кустурица cнимет ролик для «Балтимор». Компания потратит на клип около 150 тыс. евро, и эксперты считают, что затея того стоит.

Новое окно
Обсудить (5)
09/02 Креативная лента

А у тебя, кучерявый, наверное SKYLINK? Новая серия роликов оператора CDMA связи SKYLINK подкалывает всех владельцем GSM телефонов.

Новое окно
Обсудить (0)
09/02 Трибуна рекламы

Впервые в Казани, в рамках VII Всероссийского фестиваля рекламы и PR «Да…Ёж!», пройдет семинар от ведущих специалистов компании «Яндекс».


ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО-РОЛИКИ:

BOTTLE SONGS / PEPSI, ITUNES

Идея проста — люди открывают бутылки и слышат музыку. Но какую !

  Читать заметку

  Скачать ролик (2,39Mb)


BOTTLE SONGS / PEPSI, ITUNES

Идея проста — люди открывают бутылки и слышат музыку. Но какую !

  Читать заметку

  Скачать ролик (3,55Mb)


ПАРИКМАХЕР / SKYLINK

А у тебя, кучерявый, наверное, SKYLINK !

  Читать заметку

  Скачать ролик (4,48Mb)



А В ЭТО ВРЕМЯ В МИРЕ:

Группа «МЕНАТЕП», которой принадлежит контрольный пакет акций нефтяной компании «ЮКОС», намерена в судебном порядке потребовать от правительства России возмещения убытков в размере 28,3 миллиарда долларов.

Белковский: Кремль готовит новую Конституцию

Вотум недоверия Госдуме сможет транслировать любой канал отказавшийся от рекламы

Государство пытается оспорить договор, по которому «Ист Лайн» на 75лет арендовала аэродромный комплекс аэропорта.

Власти США не смогли засудить табачные компании


ПОСЛЕДНИЕ ДИСКУССИИ:
Чайники в машине — это полезно (13)
Секрет FedEx (13)
Мэрилин Мэнсон стал лицом рекламной кампании дома мод  (12)
Эмир Кустурица снимет рекламу для «Балтимора»  (5)
Pepsi + iTunes = Взрывная смесь (2)
Подарки девушкам надо упаковать. (10)
Случайная мода на Pepsi (2)
А у тебя, кучерявый, наверное SKYLINK? (5)
НОВОСТИ ОТРАСЛИ:

Госдума приняла в среду согласованный вариант закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления пива и напитков,изготавливаемых на его основе".

«Боржоми» и «Нарзан» будут жестко конкурировать

Назревает кризис выбора: потребители предпочитают разумную простоту

Скандал со слоганом «Даем мужчинам, женщинам, влюбленным» разрастается

Москвичка судится со скелетами на йогуртах

Евреи обиделись на рекламу

На MTV-Россия сменился президент

Росгосстрах не все правильно сделал

Государственная дума отказалась рассматривать закон о СМИ

Альфа-банк и Банк Москвы обвиняются в недостоверной рекламе



  НОВОСТИ САЙТА

04/02 Господа, мы рады представить вам AdMe v2

КРЕАТИВНАЯ ЛЕНТА:
07/02
Обсудить (13)


Секрет FedEx

FedEx — крупнейший мировой перевозчик разнообразных грузов. Многие видели логотип FedEx express, ничем на первый взгляд особым не отличающийся. Обычный, простой логотип?
Далеко не так! »»

07/02
Новое окно
Обсудить (5)

Новая рекламная кампания American Express экономичная и гениальна одновременно. Любой человек гарантировано получает 15 минут славы.

04/02
Новое окно
Обсудить (9)

В новой рекламной кампании Peugeot, автомобиль предстает в облике хищной кошки. А автомобили других марок представлены в образе белых, подопытных мышей.

04/02
Новое окно
Обсудить (7)

Фрейд отдыхает. Кот в сапогах отдыхает, Малевич тоже отдыхает. Настолько все грамотно. Все это об IKEA  —Недели сна.

04/02
Новое окно
Обсудить (14)

AdMe представляет постеры, которые будут транслироваться в крупных городах России на протяжении февраля.

ДИСКУССИИ В КРЕАЛЕНТЕ:

Чайники в машине — это полезно (13)

Секрет FedEx (13)

Pepsi + iTunes = Взрывная смесь (2)

Подарки девушкам надо упаковать. (10)

Случайная мода на Pepsi (2)

А у тебя, кучерявый, наверное SKYLINK? (5)

Новый ролик МТС: стихи Блока, музыка из фильма «Опасные игры» (54)

Nuts: Девушки против орехов (11)


ТРИБУНА РЕКЛАМЫ:
09/02
Обсудить (9)


Годовой отчет для «Банка положительных эмоций»

Дизайн-студия PickUp разработала годовой отчет для банка «Европейский» в рамках концепции заказчика «Банк положительных эмоций».
кроме того »»

09/02
Новое окно
Обсудить (0)

Второй номер журнала Identity готовится к выходу. В нем подробно представлены несколько десятков работ из портфолио Landor Associates, материал сопровождает эксклюзивное интервью одного из топ-менеджеров компании.

09/02
Новое окно
Обсудить (0)

Как заявляют организаторы, рунет бьет рекорды — за год прибавляет почти вполовину. Появилось море любопытной, обеспеченной и капризной публики. Берёте её на Яндексе, ведёте на сайт, обольщаете и продаёте.

09/02
Новое окно
Обсудить (0)

Итоги конкурса «33 сказки». Более ста иллюстраторов нарисовали картинки к разным сказкам народов мира. Смотрим результаты.

08/02
Новое окно
Обсудить (1)

Компания BrandAid разработала бренд сигарет Velvet для американской компании Natural Tobacco. Целью проекта было создание новой категории на рынке — высококачественные сигареты без примесей и добавок и разработка марки в этой категории.

ДИСКУССИИ В ТРИБУНЕ:

Мэрилин Мэнсон стал лицом рекламной кампании дома мод  (12)

Product placement в«Ночном дозоре» (14)

Годовой отчет для «Банка положительных эмоций» (9)

Новый календарь для RAVENOL (1)

В DDB Russia создан ролик «Сказки» для «Макдоналдс» (2)

BrandAid разработала бренд сигарет Velvet (1)

NISSAN не боится удивлять (20)

Воронежская кондитерская фабрика осуществила рестайлинг бренда «К звездам» (2)


© AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru
 



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.creatiff
Отписаться

В избранное