Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

Креативный подход к рекламе.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Новости рекламного креатива и дизайна от www.AdMe.ru


BBDO - Pepsi Light

   / 19:03 25.03.04  

Простой в реализации (можно даже сказать <малобюджетный>) и одновременно <супер продающий> ролик Zipper от BBDO

Идея отлично донесена, реклама работает, креативна, а что еще надо?


 
 [ link ] keywords: video | [ add comment ]

Рекламный креатив сигарет Leningrad.RU и <Радио РОКС> оценили строго

   / 18:23 25.03.04  

РЕКЛАМНЫЙ КРЕАТИВ ОЦЕНИЛИ СТРОГО, НО ПО ЗАКОНУ
Скандалы заметны, поэтому популярны
Марк Чернов
Деловой Петербург (Санкт-Петербург), 15.03.2004, с. 27.

Рекламу сигарет и радио осудил Общественный совет по рекламе Петербурга и Ленобласти (ОСР).
На своем недавнем заседании cовет рассмотрел запросы Территориального управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по СПб и Ленобласти (МАП), касающиеся рекламных материалов сигарет Leningrad.RU и радиостанции <Радио РОКС> (Северо-Запад).
Их содержание вызвало вопрос у территориального МАП: соответствует оно Закону <О рекламе> или нет.

[ читать дальше ]
 
 [ link ] keywords: text | [ add comment ]

Провинциальный маркетинг

   / 18:19 25.03.04  

Как бороться с местечковым патриотизмом
Иван Голунов
<Ведомости>, 17.03.2004, с. А7

Создавая торговые марки национального масштаба, компании сталкиваются с проблемой, которую маркетологи окрестили <местечковый патриотизм>. Он принимает самые разные формы - от неприятия вкуса продукта до неприятия самой марки. В итоге мечтающие о всероссийском масштабе производители вынуждены подстраиваться под каждый регион в отдельности.
Весь прошлый год компания <Дарья> вынуждена была изучать вкусовые предпочтения россиян в разных регионах. Для этих целей ей даже пришлось нанять российское отделение исследовательской компании TNS, которая проводила мониторинг вкусовых пристрастий.
К такому шагу компанию подтолкнул тот факт, что, когда в 2002 г. она начала продажи замороженных мясных полуфабрикатов на сибирском рынке, местные жители, как выразился директор по маркетингу <Дарьи> Илья Гамов, практически не обратили внимания на новинку, предпочитая продукцию местных производителей.

[ читать дальше ]
 
 [ link ] keywords: text | [ add comment ]

МТС выбрал <Родную Речь> и новую концепцию <Люди говорят>

   / 16:43 25.03.04  

Придумывать ролики оператора будет <Родная речь>
Константин Воронцов
Коммерсантъ, 16.03.2004, с. 13

Вчера ОАО <Мобильные телесистемы> объявило победителя тендера на креативное рекламное обслуживание своего брэнда МТС. Им стало входящее в рекламный холдинг Starcom MediaWest Group агентство <Родная речь>, которое займет место студии <Юг> Юрия Грымова, производившей для МТС ролики в течение нескольких последних лет. Участники рынка уверены, что приход в МТС сильного креативного агентства вызовет эскалацию маркетинговой войны между лидерами рынка услуг сотовой связи.

[ читать дальше ]
 
 [ link ] keywords: text | [ add comment ]

BBDO (Moscow) Новый ролик для Баунти (MARS)

   / 21:27 24.03.04  

BBDO (Moscow) - Агентство международной сети, мировой лидер в области разработки и реализации рекламных проектов крупнейших международных компаний. На российском рынке BBDO работает с торговыми марками Wrigleys, PepsiCo, Gillette, Mars, Frito Lay, Toyota, Transmark (SAB), Tetra Pak, Sonic Duo, <Лебедянский>, <ИКЕА>, а также сотрудничает с <Альфа-банком>.

Новый ролик так же узнаваем с первых секунд, как и все предидущее. И так же хорошо поддерживает легенду лазурных лагун и знойных песков.

Текст: В такие минуты трудно понять, где заканчивается реальность и начинается мечта. Баунти - райское наслаждение.

Скачать (2.9 MB, mpeg)

[ читать дальше ]
 
 [ link ] keywords: video | [ add comment ]

BBDO - Great Idea

   / 20:12 24.03.04  

Меткий и очень тонкий юмор в рекламе серьезной компании FEDEX.

Рекламная индустрия в России может уже и не находится в зачаточном положении, но подобных шедевров у нас ждать пока рано. На голову выше всего того, что у нас делают. Фишка с движениями рук это гениально.


- (the big boss) We have got to cut cost people! ideas?! -
- (subordinate) We could open an account on fedex dot com and save 10% on online epress shipping
- (the big boss) Ok, how about this.. We open an account on fedex dot com and save 10% on online epress shipping
- (subordinate) You just said the same thing i said only you did this (показывает руками)
- (the big boss) no, i did this (показывает рукой)

(remark in background) it's a different

О! Это совсем другой подход, это меняет дело !
Закрепляем материал, пэкшот, вся публика в ауте и ждет повтора рекламы.

(Посмотреть ролик, 9.9 Mb, mov)

А что продвигает <Решение Гениального директора> от Мегафона? Ровном счетом ничего. Заявление на уровне <Мы сделали новый тариф, все к нам!>.

[ читать дальше ]
 
 [ link ] keywords: video, best | [ add comment ]

BBDO - Optimus

   / 21:08 24.03.04  

Работа BBDO в продвижении услуг SMS для мобильного оператора OPTIMUS

OPTIMUS text messaging. If you can't say it, write it.

СМС, по-своему, помогает общаться. То есть сближает людей. Одним движением кнопки play этот абстрактный message реализуется в простом сюжете с неожиданной развязкой.

Скачать (6.2 MB, mov)

[ читать дальше ]
 
 [ link ] keywords: video, best | [ add comment ]

Nokia2300 vs Siemens c62

   / 19:11 23.03.04  

Все таки, по крайней мере в рекламе, Nokia опережает Siemens.

Не сказать, что мне нравится идея нокии, но по сравнению со страшной бабой на постере сименса,
банальным текстом и слоганом, на нее хотя бы можно смотреть не пугаясь.

Увеличить (133 Кб)

Честно говоря, я не помню ниодного интересного постера сименсов.

 
 [ link ] keywords: print | [ comments : 4 ]

Vichy - Dercos

   / 19:02 23.03.04  

Каких только шедевров <лечилова> не найдешь в cosmopolitan.

Выпадение волос! Срочно примите меры!
Вот ведь. Чтож мы раньше то без Dercos'a делали..

Увеличить (150 Кб)

 
 [ link ] keywords: print | [ add comment ]

Ужин (Испания)

   / 18:54 23.03.04  

Позитивный и успокаивающий постер из Испании.
Стилизация под фото из семейного альбома молодой пары.

18.15 Спорили чья очередь готовить.
18.45 Нашли hole-in-the-wall (ресторан).
20.15 Мы закончили.


 
 [ link ] keywords: print | [ comments : 4 ]





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное