Интернет студия Web3 занимается разработкой, поддержкой и развитием сайтов любой сложности. Сайт вашей компании за три недели: престижный уникальный дизайн, встроенная система управления сайтом, дополнительная раскрутка в поисковых системах! Доступные цены, высокое качество!
25 апреля в отеле Татьяна прошел третий круглый стол Клуба экспертов HR Digest, в рамках которого более 25 HR- и PR-менеджеров ведущих российских и иностранных компаний обсудили проблему разработки эффективной системы корпоративных коммуникаций в компании.
- Комментировать
Одна из крупнейших строительных компаний Северо-запада, корпорация «Строймонтаж», запустила уникальный проект в Санкт-Петербурге. В строящемся жилом комплексе созданы шоу-румы – презентационные 1-, 2-, 3-комнатные квартиры с полной отделкой и интерьерами. - Комментировать
На днях Управление собственной безопасности Федеральной таможенной службы (ФТС) России рапортовало сразу о трех громких делах в отношении своих же чиновников. Руководитель экспертно-аналитического отдела «ИМА-консалтинг» Андрей Вильде выделяет несколько составляющих в этой истории. - Комментировать
Стало известно о планах объединения «Рамстора» и «Седьмого континента». Процессы, происходящие в сегменте розничного ритейла, свидетельствуют, что рынок выходит на качественно новую стадию своего развития, - считает руководитель экспертно-аналитического отдела «ИМА-консалтинг» Андрей Вильде. - Комментировать
1 июля 2006 года вступит в силу новый закон "О рекламе", который ограничивает рекламное время на ТВ с привычных 15 до 12 минут в час и значительно сокращает рекламные блоки в прайм-тайм. - Комментировать
Маркетинговое агентство AG Loyalty осуществило организационную и PR – поддержку показа новых коллекций женского и мужского белья сезона осень\\зима от сети бельевых салонов "Эстель Адони". - Комментировать
В апреле 2006 года агентство METHOD Branding закончило работу над проектом по брендированию торговой марки нижнего женского белья «O`vi!» для компании «БИК». Это первый проект по брендингу в среднем ценовом сегменте нижнего белья в Санкт-Петербурге. На его разработку понадобилось 2 месяца. - Комментировать
Компания «Айсберри» объявляет о покупке московского дистрибутора ЗАО «Адриано».
В апреле 2006 года компания «Айсберри», один из крупнейших производителей мороженого в России, завершила сделку по покупке московского дистрибьютора. Сумма сделки не разглашается.
- Комментировать
Рекламное агентство полного цикла Solution AC, входящее в группу рекламных кампаний ACG, запустило весенний флайт рекламной кампании международной розничной сети спортивных товаров INTERSPORT. - Комментировать
21 апреля в пансионате БОР завершила работу первая конференция «Интернет и бизнес». Ее организаторами стали лидеры российского интернет-рынка. Работу по подготовке и проведению форума выполнила «ИМА-консалтинг». - Комментировать
Первые результаты нового маркетингового проекта, запущенного в конце апреля в Челябинске информационным агентством «Вся Россия» и газетой «Комсомольская правда», оказались беспрецедентными: увеличение рекламных доходов регионального ежедневного выпуска газеты в 6 раз, а доходов от реализации – в 5! - Комментировать
По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand по адресу info@createbrand.ru.