Интернет студия Web3 занимается разработкой, поддержкой и развитием сайтов любой сложности. Сайт вашей компании за три недели: престижный уникальный дизайн, встроенная система управления сайтом, дополнительная раскрутка в поисковых системах! Доступные цены, высокое качество!
Компания Андрея Иванова - "Полигон. Альянс" - производит камуфляж и распространяет его через собственную розничную сеть. Подтолкнули Андрея Иванова к созданию этого бизнеса инспекторы ГАИ. Одной из причин его бурного развития стала "первая чеченская" война - Комментировать
В современном мире брендами является почти все. Брендами являются целые страны, существуют бренды - государственные институты, бренды- праздники, бренды- географические объекты, брендированные элементы образа жизни, и многое другое - Комментировать
Все мы знаем, как важен креатив (он же оригинальная идея, он же уникальная задумка, он же убойная концепция, он же… и т.д.) в создании специального мероприятия. Но вместе с тем он еще и опасен - Комментировать
Российская промышленность последние 15 лет практически не производит зоотовары: нет у нас теперь ни отечественных фильтров для аквариумов, ни компрессоров и обогревателей для комфортного содержания рыбок. Зато в России есть производители аквариумов - Комментировать
Григорий Грабовой сумел подчинить своему влиянию умы тысяч россиян, надеющихся с его помощью воскресить умерших родственников. Свою секту ДРУГГ (Добровольные распространители учения Григория Грабового) он называет политической партией, а сам как ее лидер собирается в 2008 году баллотироваться в президенты - Комментировать
Профессиональный event-менеджер - прежде всего эксперт в планировании, человек, на плечах которого лежит ответственность за время провождение других людей, а также за расходование тех средств, которые они выделили на организацию мероприятия - Комментировать
Зачем книжному магазину обустраивать театральную сцену или открывать интернет-кафе? Стоит ли объединять спортзал с кинотеатром или лучше открыть фитнес-центр под крышей отеля? Компании изощряются в изобретении новых форматов, чтобы выиграть в конкурентной гонке - Комментировать
За счет специальных событийных мероприятий компании пытаются принять активное участие в социальной жизни своей целевой аудитории. Special events помогают «конкретизировать» бренд, приблизить его к потребителям. С психологической точки зрения все объясняется довольно просто - Комментировать
Студентов, еще не обремененных опытом в бизнесе, отличают незашоренный взгляд и нестандартное мышление, они могут высказывать самые неожиданные и перспективные идеи. Журнал «Секрет фирмы» и банк «Электроника» провели конкурс студенческих статей, чтобы узнать мнение будущих специалистов об актуальных проблемах бизнеса - Комментировать
"Наша продукция - гибрид мухи и мотоцикла,- говорит Ирина Наумовна Коптева, директор коломенской фирмы "Степ".- Вроде уже не летаем, но еще и не ездим: и в кожгалантерею не попадаем, и не основная тема в канцтоварах". Хотя идея уйти из отделов кожгалантереи в канцтовары с основной своей продукцией, деловыми папками - Комментировать
Акция "Загляни под крышку": Загляни под крышку и найди там один миллион бутылок, тысячи монет, сотни гаечек и болтиков, десятки разводных ключей, и даже(!) пьяного водоканальшика...
По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand по адресу info@createbrand.ru.