Интернет студия Web3 занимается разработкой, поддержкой и развитием сайтов любой сложности. Сайт вашей компании за три недели: престижный уникальный дизайн, встроенная система управления сайтом, дополнительная раскрутка в поисковых системах! Доступные цены, высокое качество!
Почитать форум целиком? Принять участие в обсуждениях? Да, конечно!
Новости рекламы, маркетинга, PR
ФАС проверит работу ритейлеров с поставщиками
Антимонопольная служба приступила к сбору информации о работе ритейлеров с поставщиками. Игрокам рынка разосланы соответствующие запросы. Чиновники Смольного эту проблему решить уже пытались - Комментировать
Крымский табак уходит в историю
Работники Опытной табачной станции в поселке Табачном в Крыму без энтузиазма встречают Всемирный день продовольствия, который отмечается 16 октября - Комментировать
Японский McDonald's сделал ставку на креветки
Американская компания, позиции которой сильно пошатнулись три года назад на фоне эпидемии коровьего бешенства, пытается отвоевать сердца японских клиентов. Сделать это предполагается с помощью не столько рекламных ухищрений, сколько за счет вывода на рынок новых продуктов - Комментировать
«Нэфис Косметикс» меняет концепцию брэнда BiMax
ОАО «Нэфис Косметикс» объявляет об обновлении BiMax - одного из основных брэндов компании в сегменте стиральных порошков. Сегодня состоялись первые отгрузки партий нового BiMax дистрибуторам. Компания не только существенно меняет дизайн упаковки, но и корректирует ценностное наполнение брэнда - Комментировать
«Хенкель Инфомобиль» начал движение вглубь России
Компания «Хенкель», владелец марок Makroflex, Ceresit, Moment, создала мобильный информационный центр на базе американского седельного тягача Freightliner и фургона, сконструированного и собранного специалистами завода «Энергия» в Санкт-Петербурге - Комментировать
Хозяин «Олейны» станет миноритарием «Эфко» и «Эфко-Слобода»
Компания Бунге, мировой лидер в сельскохозяйственном секторе и производстве пищевых продуктов, и компания ЭФКО, занимающая ведущие позиции в российской масложировой отрасли, объявляют о своем соглашении о приобретении компанией Бунге миноритарного пакета (25% акций) ОАО «ЭФКО» и ООО «ЭФКО-Слобода» - Комментировать
Сваха за $20 млн. "Финам"у
Самый популярный сервис знакомств в Рунете сменил владельца: инвестиционный холдинг “Финам” приобрел 90% акций “Мамба Сервис”. Близкие к сделке источники говорят, что покупатели оценили “Мамбу” в $20 млн - Комментировать
Продать Россию россиянам
Покончить с “дискриминацией отечественных инвесторов” и привлечь на фондовый рынок “качественные активы” пытается Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР). Для этого иностранным компаниям дадут возможность выпускать российские депозитарные расписки (РДР) - Комментировать
Sony поможет СТС
Телекомпания “СТС Media” решила заработать на образе главной героини сериала “Моя прекрасная няня” и собирается снять полнометражный фильм с Анастасией Заворотнюк, сыгравшей в сериале главную роль - Комментировать
Британская общественность выступила против рекламы туалетной бумаги
Британцы возмущены рекламой туалетной бумаги Andrex, появившейся в ведущих СМИ - Daily Telegraph, Guardian, Daily Mail, London Evening Standard и Sunday Times. Рекламная кампания содержит три картинки, на одной из них изображена женщина в желтых трусах, на второй - в черных трусах, на третьей - мужчина в боксерах - Комментировать
В Москве прошла демонстрация против телепрограммы «Аншлаг»
В воскресенье 16 октября в Москве на Славянской площади прошел пикет против артиста Евгения Петросяна. Участники акции требовали от руководства телеканала "Россия" заменить развлекательные телепрограммы "Аншлаг" и "Смехопанораму" образовательными, аналитическими программами или документальными фильмами - Комментировать
Новый Президент Ассоциации РФР
Елена Пинегина избрана новым президентом "Рекламной Федерации Регионов". Кандидатуру Елены Пинегиной, директора регионального департамента экспертно-баинговой компании "MEDIA MASTER" (г.Москва), предложил Валерий Мелехов, бывший бессменным президентом РФР на протяжении всех пяти лет существования Ассоциации
- Комментировать
«Архыз» нацелился на Европу
Вслед за производителями минералки европейским рынком заинтересовались и компании, выпускающие питьевую воду. В январе 2006 года "Висма" (брэнд "Архыз") начнет продавать воду под маркой Kavkaz Spring в Западной Европе. Но российский рынок куда перспективнее, указывают эксперты - Комментировать
Компания «Эльдорадо» пересела на поезд
Крупнейшая в России торговая сеть электроники и бытовой техники "Эльдорадо" внесла существенные коррективы в свою логистику. Теперь значительную часть грузов компания будет перевозить не автофургонами, а контейнерным поездом РЖД Калининград-Москва, который был введен в эксплуатацию летом - Комментировать
По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand по адресу info@createbrand.ru.