ФАС не успевает за нарушителями закона о рекламе
Глава Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова прокомментировала ситуацию с появлением так называемой «Чайной войны» (в городе появилась реклама чая фирмы Tetley, которая противоречит законодательству о рекламе и о товарных знаках) - Комментировать
Мобильный маркетинг на низком старте
2 июня 2005 года в Москве прошел семинар "Мобильный маркетинг для бренда: опыт и перспективы на российском рынке", организованный компанией Sibius. Несмотря на относительную новизну такого способа продвижения товаров и брендов, рынок мобильного маркетинга в России переживает период бурного роста - Комментировать
"Рекламный Картель" будет сотрудничать с "Красной линией"
Креативная группа "Рекламный Картель" объявила о начале партнерских отношений с информационно-аналитическим агентством "Красная линия", известным прежде всего своими работами в области репутационного менеджмента и антикризисных PR-мероприятий, а также лоббистской деятельностью - Комментировать
Комиссия ФАС оштрафовала телекомпанию НТВ
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России оштрафовала телекомпанию НТВ на 80 тыс. руб. за трансляцию рекламы пива в ненадлежащее время - до 22 часов - Комментировать
Ericsson поставит оборудование для сети "Билайн" в Москве
3 июня 2005 года в Москве шведская компания Ericsson сообщила о подписании контракта на поставку оборудования GSM/EDGE для московской сети ведущего российского оператора мобильной связи "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") - Комментировать
Автомобили SAAB начали выставляться в музее GM
В автомобильном музее корпорации General Motors (основан в прошлом году в городе Стерлинг Хайтс) впервые начали выставляться автомобили марки Saab. В выставочных залах теперь будут представлены экспонаты ранних лет - Комментировать
Российский бренд «Прополис-гелиант» признан за океаном
Золотую медаль за высокое качество «For high guality. New millenium», учрежденную Американо-Российской торгово-промышленной палатой и Всемирным торговым центром в Чикаго, получил отечественный препарат «Прополис-гелиант», разработанный петербургской компанией «Peter Kaliniak» - Комментировать
"Алпи" обязали не упоминать своих конкурентов в рекламе
Комиссия антимонопольного управления по Красноярскому краю рассмотрела дело в отношении руководства ООО "Алпи". Согласно заявлению, фирма разместила на щитах рекламу, которая содержит некорректное сравнение реализуемых "Алпи" товаров с товарами других хозяйствующих субъектов - конкурентов: "БытТехники", "Эльдорадо" и "Сибвез" - Комментировать
Автопланета становится частью комплексов Автомир
Дилерский центр Автопланета, входящий в Группу компаний Автомир, меняет свое название на «Автомир». Таким образом, общее количество торгово-сервисных предприятий «Автомир», расположенных в Москве и Санкт-Петербурге, становится равным 11 - Комментировать
КЖК увеличил объемы продаж на 719%
На 719% выросли объемы продаж ОАО «Казанский жировой комбинат» в первом квартале 2005 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - с 24,8 до 181,8 млн. рублей - Комментировать
В ответе за кроликов: лидеры рынка возмущены рекламой "Натурального табака"
31 мая по инициативе ВОЗ отмечается Всемирный день без табака. К этой дате обычно резко возрастает число публикаций о вреде курения. "Трибуна" констатирует, что сегодня около 40 процентов школьников-выпускников являются курильщиками со стражем, а по показателю детского курения Россия занимает первое место в мире - Комментировать
По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand.ru по адресу info@createbrand.ru.