Brahma зальет три континента
В апреле в России начнут продавать старейшее бразильское пиво Brahma, обещает производитель. Марка, сейчас представленная только в Латинской Америке, вскоре появится еще на трех континентах: в Северной Америке, Европе и Австралии. Одно из производств организовано в Клину - Комментировать
Британская сеть Dixons подумывает о приобретении Эльдорадо
Dixons Group и Эльдорадо подписали опционное соглашение о приобретении контрольного пакета акций Эльдорадо до 2011 года. Об этом говорится совместном пресс-релизе компаний. Эльдорадо и Dixons уже начали сотрудничество, в частности, в сфере закупок и потребительского кредитования, а также обмена опытом - Комментировать
Sony Ericsson выпускает рекламу на большие экраны
Компания Sony Ericsson решила направить 75% своего рекламного североамериканского бюджета на показ рекламных роликов в кинотеатрах перед фильмами. Рекламу мобильных телефонов этой марки увидят посетители более чем 11 тысяч американских кинотеатров - Комментировать
SmartMarketing изучила пользователя смартофона
Российская исследовательская группа SmartMarketing объявила итоги исследования социально-демографического профиля пользователей карманных компьютеров и смартфонов. Исследование проводилось в конце 2004 г. для определения основных параметров покупательской аудитории - Комментировать
Акционеры Nestle разрешили П.Брабеку совмещать посты
Группа частных инвесторов Nestle во главе с объединением пенсионных фондов Ethos Investment Foundation потерпела поражение на состоявшемся 14 апреля годовом собрании акционеров швейцарской корпорации - Комментировать
Divizion завел виртуальную связь
Группа компаний Divizion запустила пилотный проект виртуального оператора на базе московской сети "МегаФона". В случае успеха проект будет распространен на всю Россию - Комментировать
Бумажным СМИ настоятельно советуют идти в Интернет. Чтобы выжить
Медиамагнат Руперт МЕРДОК (Rupert Murdoch) в Вашингтоне, выступая на ежегодной конференции Ассоциации главных редакторов газет США (ASNE), призвал издателей обратить пристальное внимание на интернет-бизнес, так как "новое поколение" потребителей уходит в этот сектор, уделяя все меньшее внимание традиционным бумажным газетам - Комментировать
По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand.ru по адресу info@createbrand.ru.