Главная цель современного маркетинга заключена вовсе не в улучшении качества продукта и не в удовлетворении потребностей клиента. Ваши конкуренты, также как и вы, внимательно изучают запросы покупателей и улучшают свой товар. Успех вашему бизнесу может обеспечить только победа над конкурентами.
Обсудить все самые свежие новости из мира рекламы, обсудить новые видео-ролики и задать вопросы по темам: реклама, маркетинг, брендинг, pr, btl, креатив, дизайн и т.д. можно на рекламном форуме Sueta.ru. Посетить Sueta.ru!
Рекламщики Испании оскорбили христиан презервативами
Испанский дизайнер рекламы Рафаэль Иглесиас проводит на улицах Севильи рекламную кампанию, оскорбительную для католиков. На улицах города появились плакаты, рекламирующие презервативы как средство борьбы с распространением СПИДа - Комментировать
Baskin-Robbins начал выпускать фруктовые ледяные напитки
Крупнейший в мире производитель мороженого класса De Lux, компания Baskin-Robbins впервые за свою 60-летнюю историю решила пополнить замороженную коллекцию сладостей новыми напитками, которые не содержат мороженного - Комментировать
Пассажиров такси будут "кормить" телевизионной рекламой
Великобритания, следуя требованиям технического прогресса, решила оснастить свои знаменитые черные такси телевизионными экранами. Небольшой реконструкции подвергнуться около тысячи автомобилей лондонского такси - Комментировать
Мужское достоинство: Сорок календарных лет Pirelli
В рамках фестиваля "Мода и стиль в фотографии" в Новом Манеже открылась выставка "Календарь Pirelli". На выставке можно лицезреть самых красивых женщин, снятых самыми талантливыми фотографами в 1960-2000 годах - Комментировать
News Outdoor-Russia купила "Тринити-неон"
Крупнейший игрок отечественного рынка наружной рекламы компания News Outdoor-Russia, входящая в принадлежащую австралийскому медиамагнату Руперту Мердоку корпорацию News Corp., поглотила владельца крышных рекламных установок в Москве и регионах - Комментировать
"Метро Кэш энд Керри" оштрафовано на 40 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (Ростовское УФАС России) сегодня наложило на ООО "Метро Кэш энд Керри" штраф в размере 40 тысяч рублей за нарушение статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях за ненадлежащую рекламу - Комментировать
VISA Int. обновит образ и структуру своего бренда
Международная платежная система VISA Int. во вторник объявила о намерении обновить образ и структуру своего бренда; изменения коснутся, в том числе, и сине-бело-золотого логотипа VISA, и характеристик дизайна карты - Комментировать
Интернет-реклама в Уанете выросла на 50%
Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции подвели окончательные итоги объемов рекламного рынка 2004 и сделали свой прогноз на 2005 год. Среди прочих сегментов, есть и информация по рынку интернет-рекламы - Комментировать
ФАС разрешила Coca-Cola купить «Мултон»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ 2 марта одобрила ходатайство компании Star Bottling Limited (дочерняя компания The Coca-Cola Company) на приобретение прав, позволяющих ей определять условия ведения хозяйственной деятельности ЗАО «Мултон» - Комментировать
Женщины выбирают другие марки из-за активной рекламы
По сравнению с уровнем информированности о современных гигиенических средствах 2001 года, современные московские покупательницы, помимо высокого уровня осведомленности о всем разнообразии гигиенических средств, имеют четко сформулированные требования и пристрастия к современным товарам интимной гигиены - Комментировать
Вымпелком комментирует ребрендинг
Как сообщил представитель компании Вымпелком, «Действительно «ВымпелКом» осуществляет проект по изменению позиционирования бренда Компании. Запуск мероприятий по реализации проекта намечен на апрель 2005 года - Комментировать
Объем рекламного рынка Украины в 2004 году
Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции подвели окончательные итоги объемов украинского рекламного рынка и сделали прогноз на 2005 год, сообщает информационно-аналитический вестник «Косметический рынок Сегодня» - Комментировать
"Хэппилэнд" запускает рекламную кампанию безалкогольных напитков "Трофи"
Корпорация "Хэппилэнд", крупнейший разработчик и производитель слабоалкогольных и безалкогольных напитков, запускает масштабную федеральную рекламную кампанию своих новых продуктов - безалкогольных сокосодержащих напитков с кусочками фруктов "Фейхоа" и "Тропик", выпускаемых под брэндом "Трофи" - Комментировать
По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand.ru по адресу info@createbrand.ru.