Семинар посвящен концепциям и достижениям бизнес-практики, конкретным механизмам и инструментам стратегического управления, которые раскрывают сущность и содержание стратегической конкурентоспособности современной организации в условиях настоящего и будущего рынков.
Обсудить все самые свежие новости из мира рекламы, обсудить новые видео-ролики и задать вопросы по темам: реклама, маркетинг, брендинг, pr, btl, креатив, дизайн и т.п. можно на рекламном форуме Sueta.ru. Посетить Sueta.ru!
Чем закончится борьба мерчендайзеров за магазинные полки? Задача мерчендайзинга – максимизировать прибыль и производителя, и розничного торговца. Компании на магазинных полях сражений двигают свои и чужие товары на полках, развешивают POS-материалы, перестраивают торговые залы. Однако у всяких войн бывает конец - Комментировать
Классические бренды рассчитаны на сделки: ты даешь мне деньги, я даю тебе что-то взамен, и это в точности то, что ты ожидаешь. Основа нового бренда - отношения. Люди ощущают, что они принадлежат к некой общности, что их объединяют похожие вкусы, считает Томас Гэд - Комментировать
- Господин бобер — почему у Вас такой грустный вид?
- Понимаешь, у меня все зубы повыпадали.
- Как же — разве Вы не чистите их пастой ?
- Как же я могу чистить зубки, когда у меня такие коротенькие лапки?
По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand.ru по адресу info@createbrand.ru.