Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости рекламы, маркетинга, pr от сайта CreateBrand.ru Новости сайта


Информационный Канал Subscribe.Ru

Приглашаем профессионалов и опытных практиков в области рекламы, маркетинга и pr стать экспертами на сайте СreateBrand.ru и принять участие в On-line интервью! Напишите нам и мы рассмотрим вашу кандидатуру.


Новости сайта

25.08.2004
Объявлены результаты проведения тендера на креативную идею для КБ "Юниаструм Банк".

Последние темы на форуме

Последние поступления в библиотеку

"Средний отклик - 8%"
Об эффективности мобильного маркетинга говорит то, что если в директ-маркетинге отклик в 5% считается очень хорошим, то в мобильном 8% - средний результат. Главное, заинтересовать абонента первым отправить SMS на "заветный" номер - Комментировать

Ваши клиенты: используй или потеряй
Оказывать плохие услуги – легко. Примеры бесчисленны. А как насчет компаний, которые очень хорошо относятся к вам, как к клиенту, при этом выгоду получают обе стороны? По словам Фрэнсис Фрей, гарвардского профессора, такие компании существуют - Комментировать

"Прицельный олимпийский огонь"
"Многомиллионные расходы компаний-спонсоров на поддержку Олимпийских игр не гарантируют высокой эффективности их рекламным акциям. Будущее за более изощренными брэндинговыми стратегиями. А стоят ли вообще Игры свеч - Комментировать

Ни в одной стране мира гипермаркеты не занимают более 40%
В самом начале 2001 г. один из отцов-основателей розничной сети “Пятерочка” Андрей Рогачев в интервью “Ведомостям” говорил, что хочет к 2004 г. довести оборот компании до $900 млн. Тогда это звучало как мечта - Комментировать

В случае кризиса рекламный бизнес пострадает первым
Первой статьей расходов, на которой производители начнут экономить, станет реклама. О современных проблемах рекламного рынка, перспективах развития рекламы в России и особенностях работы сетевого агентства в беседе с корреспондентом «НГ» рассказал управляющий директор РА Grey Worldwide Russia Алексей Ковылов - Комментировать

Ближайшие семинары

28 августа Создание эффективного рекламного послания: от идеи до воплощения Академия рекламы
2-3 сентябрь Рекламная кампания: как сделать ее эффективной. Академия рекламы
6-7 сентябрь Эффективная PR-кампания Академия рекламы
8-9 сентябрь Малобюджетный маркетинг Академия рекламы
10-11 сентябрь Медиапланирование Академия рекламы
13-14 сентябрь Эффективные технологии переговоров для рекламы и PR Академия рекламы
14-15 сентябрь Практика PR человеческим языком Эффект консалтинг
16-17 сентябрь Управленческий учет: принципы и практика использования Эффект консалтинг
17-18 сентябрь BTL реклама Академия рекламы
20 сентября Договорная практика в сфере рекламы и PR. Правовое и этическое регулирование рекламной деятельности Академия рекламы

Случайный рекламный анекдот

Камера фокусируется на кристально-чистом кафельном полу, передвигается вверх, на миг останавливается на сияющем умывальнике, скользит по блестящему кафелю стены мимо открытой двери туалета, через которую можно рассмотреть буквально светящийся от чистоты унитаз, останавливается на входной двери...
Входит лейтенант, чешет репу, произносит:
- Да-а! Видимо, здесь кто-то поработал зубной щеткой "Рич Интердентал".


По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand.ru по адресу info@createbrand.ru.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное