Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламно-сувенирные новости от "Аэрополиграфии"


Там, где необходимо качество, самый высококачественный товар дешев, сколько бы Вам не пришлось за него заплатить.
Уильям Джемс

А вы знаете?

— что первая сувенирная продукция была произведена в Америке? Еще в 1789 г., в рамках «рекламно — политической» кампании Джорджа Вашингтона были выпущены пуговицы с надписью «Да здравствует Президент!».

— что в 1890 году из Японии в Россию завезли фигурки мудреца Фукурими. Сейчас такие фигурки мы называем ... матрешками.

— в России — матрёшки, в Германии — клопы. Один из самых популярных сувениров в Страсбурге — маленький железный клоп.

— что самый вкусный русский сувенир — это Тульский Пряник, знаменитый тульский сувенир, визитная карточка старинного русского города Тулы.

Слово «сувенир», если верить словарю иностранных слов, происходит от французского souvenir (буквально «память») и означает подарок на память или вещь, связанную с воспоминаниями.

Исследователи доказали, что, получив неожиданный подарок, человек в дальнейшем ассоциирует продукцию этого производителя с положительными эмоциями, и подсознательно стремится восстановить это ощущение, поэтому, затраченные на производство недорогих рекламных сувениров средства, очень быстро и неоднократно возвращаются в кампанию.

Десятая доля всемирного рекламного рынка выпадает на всевозможного рода сувенирную продукцию (годовой объем рынка превысил 30 млрд. USD). Треть из этого приходится на продукцию, применяемую во время разного рода промоакций!

В России же первые рекламные сувениры начали зарождаться вместе с развивающимся выставочным делом в конце XIX века. Каждый выставочный павильон, подобно нашим дням, был завален малыми рекламными формами: каталоги, сувенирные карандаши, всевозможные проспекты, недорогие пепельницы, безделушки из фарфора с фирменными знаками изготовителя и многое другое. В список рекламных сувениров входили также тенты для автофургонов, деревянные щупы — измерители уровня бензина и даже лошадиные попоны.

В России культура рекламных и бизнес-сувениров только формируется. По оценкам экспертов, объем российского рынка сувенирной продукции составляет порядка $150-500 млн. Российские компании отводят на покупку сувениров лишь 6-10% средств, выделенных на рекламу.

В США были проведены опрос 1500 работников руководящего звена разных компаний. Задавались в том числе и вопросы о бизнес подарках и результат немало удивил: 68 % предпочли бы чтобы бизнес-подарки предоставлялись наличными, но приняли бы такой «подарок» только 15% !!!
 
1001 вариант ТЕКСТИЛЯ для Вашей рекламы!
 
Футболки
футболки для форменной одежды, презентаций, выставок, промо-акций. Рубашки, рубашки-поло, толстовки, толстовки-флис, ветровки.
от 85 руб.
 
Бейсболки
на липучке, на металлической застежке, велюровые.
от 57 руб.
 
Пошив любой одежды
банданы, панамы, фартуки, футболки, в том числе комбинированные и многое другое по Вашему индивидуальному заказу, любой сложности.
от 85 руб.
 
Нанесение логотипа
вышивка, шелкография, термотрансфер, печать с использованием специальных красок (золото, серебро), флок, термоподъём, технология флекстран, фольгирование на ткани.
от 75 руб.
 

В избранное