Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Буклеты в рекламе товаров

  Все выпуски  

Буклеты в рекламе товаров 2


Тиснение буклетов
При изготовлении буклетов типография может предложить заказчику использовать тиснение. С помощью тиснения можно создать на буклете изображение, которое достигается путем давление штампа при нагреве. При тиснении возможно использование краски или фольги.
Буклеты-путеводители
Не каждая компания может похвастаться, что ее офис знаком всем жителям города, особенно, если этот город многомиллионный мегаполис. Поэтому, заказывая печать буклетов, вполне целесообразно будет не только указать на буклете контактные телефоны и адрес, но также нарисовать небольшую мини карту со схемой проезда к нужному месту.
Социальные буклеты
Наиболее широкое распространение получили рекламные и информационные буклеты частного характера. Но наряду с ними довольно распространенными являются также социальные буклеты. Социальный буклет может соединять в себе как информационную нагрузку, так и рекламное назначение.
«Приметы» буклетов
Применение буклетов практически не знает границ. Буклеты могут использоваться в качестве рекламы определенной продукции или спектра услуг. Буклет может содержать фотографии, иллюстрации, картинки и текстовое наполнение. Обычной особенностью буклета является логотип. Можно даже сказать, что логотип стал основной приметой буклетов наряду с таким признаком, как наличие фальцев.
Печать качественных буклетов
Печать буклетов по праву считается наиболее удобным и броским способом самопрезентации. Потенциальный потребитель всегда с интересом берет в руки эти маленькие книжечки, ожидая увидеть что-то новое, позитивное, полезное. В этот и состоит отличие буклета от обычной листовки, у которой текст нужно читать целиком. Именно по этой причине очень много фирм заказывают печать буклетов, поскольку польза от этого продукта полиграфии очень весомая, а цена – лояльная.
Формирование дизайна буклетов
Дизайн буклета не может появиться в одночасье. Существуют различные варианты его формирования. Разумеется, все начинается с того момента, когда заказчик обратился в типографию. Заказчик может быть преисполнен идеями или же вовсе не иметь представления, как будет выглядеть итоговый продукт. Но дизайнерам типографии для плодотворной работы необходимо выяснить как можно больше предпочтений заказчика.
УФ – лакирование
УФ-лакировка актуальна в тех случаях, когда необходимо придать готовому продукту (например, буклету) дополнительный зрительный эффект – глянец, имитацию песчинок или капель дождя, подчеркнуть противоположность матовой поверхности с глянцевой. УФ-лакировка с применением фосфоресцирующих лаков дает возможность достигнуть свечения в темноте или же при воздействии определенной температуры на поверхность материала.
Как выбрать типографию
Выбор типографии – важный шаг в процессе появления на свет буклета. В типографии происходит воплощение всех идей, концепций, разработок, макетов в готовый рекламный продукт. Нужно ли убеждать, насколько важную роль в этом процессе играет типография и её сотрудники?
Особенности разработки дизайна буклета
Дизайн – это не просто оформление страниц, а лицо всего рекламного продукта. Дизайн может привлекать, заинтересовать, заставить прочитать, а может и отталкивать. Именно продуманный дизайн – первый шаг на пути привлечения внимания потенциальных покупателей. Казалось бы, все средства хороши, лишь бы дизайн буклета был неповторимым, но даже творчество дизайнеров должно подчиняться определённым правилам.
Основные закономерности при создании макета буклета
Прежде чем прийти в студию дизайна, заказчик должен чётко определить и знать, каким должен быть конечный результат, то есть, какой буклет должен получиться. Это поможет заказчику чётко сформулировать задачу исполнителю.
Простым языком о буклетах
Слово «буклет» знакомо каждому, поскольку это полиграфическая продукция получила широкое распространение. Попробуем разобраться, в определении этого термина, прочно закрепившегося в нашем обиходе.
Использование и распространение евробуклетов
Печать евробуклета целесообразно заказать в преддверии какой-либо акции. Это может быть и презентация нового товара, и выставка продукции. При этом буклет может вручаться посетителям этого мероприятия сам по себе, либо с небольшим сувениром, например, пробником туалетной воды.
Евробуклет
Слово «буклет» происходит от французского «bouclett» и означает «колечко». Этот определение закрепилось так прочно потому, что информационные блоки в буклете читаются как бы по кольцу, поскольку каждая структурная часть разделена сложением.
Основные показатели бумаги
Главными показателями бумаги, которые предопределяют ее печатные характеристики и влияют на печать буклетов, можно разделить на следующие группы:
Какая бумага применяется в полиграфии
Полиграфия постоянно меняется. Несмотря на то, что в печатном деле существуют устоявшиеся стандарты, по которым принято использовать бумагу основных видов (офсетную и мелованную), некоторые типографии взяли на вооружение эксклюзивные и элитные сорта бумаги. Они нашли воплощение в буклетах, которые используются при проведении разнообразных рекламных мероприятий. В связи с тем, что такие понятия, как маркетинг и полиграфия стали во многом созвучны, интерес к печатному делу заметно возрос.
Офсетная печатная краска
В офсетной печати применяется краска с обязательным использованием увлажняющей смеси. При печатном процессе пробельные составляющие (гидрофильные) восприимчивы к увлажняющей смеси, а печатные элементы (гидрофобные) – к краске. Подача этих ингредиентов в печатную машину происходит посредством красочного и увлажняющего аппарата.
Формат буклета
В оформлении буклета важную роль играют не только форма и красивый дизайн, но и размер. Очень часто решается, что важнее: красиво оформленный дизайн или компактность и практичность в применении.
Разновидность буклетов по целевому назначению
Буклеты по размерам и дизайну бывают самые разнообразные. В зависимости от того, где будут использоваться буклеты, для выполнения какой роли необходимы, с какой целью издаются, и происходит классификация.
Буклет и его особенности
Буклеты – удобный и информативный вид рекламной полиграфии. По сравнению с листовкой, буклет подает информацию детализировано и упорядоченно, поскольку его структура способствует разделению информации на смысловые части.
Виды полиграфической рекламы
Успешное ведение бизнеса невозможно без рекламы. Жёсткая конкуренция в условиях современного рынка заставляет применять различные способы продвижения товаров, творчески использовать наиболее эффективные виды рекламы. Не последнее место в списке результативных рекламных средств занимает полиграфическая реклама.
Современные тенденции в развитии печатного слова
Прошли времена, когда печатное слово было единственным источником информации. Теперь пресса должна конкурировать с такими мощными информационными каналами, как телевидение и интернет. Ускоренные темпы жизни создали условия, при которых современному человеку трудно найти время, чтобы спокойно читать прессу – гораздо быстрее можно получить информацию по телевидению, а в интернете легко найти ответ на любой вопрос.
Буклеты, как психологический инструмент
Чтобы печать буклетов, как маркетинговый ход, принесла свои дивиденды, нужно знать основополагающие принципы потребительской мотивации. Безусловно, дизайн и наполнение буклетов отыгрывают первостепенную роль, ровно, как и качество полиграфической продукции, однако нельзя пренебрегать также психологией потребителя.
История буклетов
Если искать первоистоки формирования письменности и изобразительного искусства, то можно окунуться в глубинные корни истории, когда все это только зарождалось и находило проявление в наскальных рисунках. Если учесть, что письменность в буклетах, ровно, как и разнообразные иллюстрации, используются очень активно, то эти параллели можно провести.
Зачем нужна рекламная полиграфия?
Сегодня уже никого не удивишь специальным набором буклетов, журналов, баннеров, визиток, подчеркивающих стиль и выделяющих среди конкурентов именно данную, конкретную фирму. Соответственно, качество подобной продукции старательно выдерживается на самом высоком уровне.
В чем отличие качественной полиграфии
Напечатав рекламное воззвание, можно надеяться на приток посетителей. А ведь именно такой тип рекламы является неотъемлемой частью полиграфической продукции. При этом не только информация, но призыв к действию может заключаться буквально в нескольких предложениях.
Текст как главный источник покупательского спроса
Составить рекламное предложение под силу практически каждому, кто умеет достаточно связно выражать собственные мысли. При этом сделать набор букв привлекательным для читателя гораздо сложнее. Если сравнивать работу автора с профессией дизайнера, то можно сказать, что данный труд очень сложен в своей области.
Хитрости в изготовлении буклетов
Самыми распространенными полиграфическими материалами, которые используются для обмена информацией, являются визитные карточки. После них сразу же следуют буклеты.
Специфические условия изготовления полиграфии
Прошло много лет с того момента, когда появились первый низкопроизводительные и массивные печатные станки. После этого знаменательного события произошло громадное количество изменений и нововведений. Рассказ о том, какие факторы влияют на производство всего спектра полиграфической продукции, может занять не один солидный том, поэтому вкратце рассмотрим лишь специфику печати буклетов.
Рекламные технологии
Для продвижения товаров, используется мощное средство – рекламные технологии или реклама. И необходимо делать все, чтобы эффективность данного процесса находилась на высочайшем уровне. При этом практически самым действенным средством считается полиграфическая продукция.
Недорогой способ печати буклета
Есть ли способы создать буклет недорого, при этом оставив качественные показатели на приемлемом уровне? Существует несколько способов уменьшить стоимость печати, не влияя на количество экземпляров.
Влияние фальцев на формат издания
Количество фальцев напрямую сказываются на формате издания. Это неудивительно, потому что чем больше буклет имеет сложений, тем большего формата должен быть лист, на котором происходит печать. Можно привести несколько примеров для наглядности:
Выбор бумаги и способа печати
Выбор способа печати влияет на весь тираж буклетов. Если тираж не превышает 500 экземпляров и используется формат бумаги А4, целесообразно применить цифровую печать, сэкономив, таким образом, на фотовыводе.
Рекомендации при заключении договора и не только
После того, как выбор типографии уже определен, а все детали обговорены, подходит очередь для закрепления достигнутого соглашения. Лучше всего сделать это в письменной форме, что обязует типографию четко выполнять все свои обязательства.
Знакомимся с тонкостями печатного дела
В печатном деле есть такой термин, как CMYK. Его расшифровка довольно проста: Cyan, Magenta, Yellow, black. Это четыре «чистых» краски, которые используются в типографии. Если их смешать, можно получить самые разнообразные цвета и оттенки. К примеру, зеленый цвет получается при смешивании cyan и yellow.
Краткое руководство при обращении в типографию
В разных типографиях практикуется собственный подход к работе, и заказчику приходится находить исполнителя, который сможет выполнить удовлетворить все предпочтения нанимателя.
Создание дизайна буклета
При изготовлении буклетов перед дизайнерами раскрыты широкие горизонты для полета их фантазии. Но, несмотря на это, существуют два основные правила, по которым изготавливаются буклеты.
Как разработать макет буклета?
Конечно, далеко не каждый может похвастаться дизайнерскими способностями. Но, несмотря на это, заказчик, прежде чем обратиться в дизайн-студию, должен иметь четкое представление, какой буклет он хочет получить в итоге. Это облегчит процесс согласования с исполнителем и переведет разговор в конструктивное русло. Поэтому целесообразно составить бриф (описание будущей рекламной акции) прежде чем обращаться в дизайн-бюро.
Разновидности буклетов
Буклеты могут быть разных видов. За назначением буклеты бывают массовые и имиджевые. Массовые, в свою очередь, можно разделить на рекламные и информативные.
Оптимальные форматы буклетов
Размер буклета играет не менее важную роль, как и его дизайн и форма. Довольно часто приходится решать, что важнее, компактность буклета или его нестандартный внешний вид.
Куда отдать печатать?
Для печати буклетов лучше всего обратиться в типографию, занимающуюся листовой печатью. Следует помнить, что маленькие тиражи целесообразно изготавливать в цифровой печати. Соответственно, при больших или средних тиражах лучше всего подойдет офсетная печать. Также нужно узнать, сможет ли типография выполнить сложные послепечатные операции, если в них есть необходимость.

В избранное