Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Открытого фестиваля рекламы "Диалог"


Информационный Канал Subscribe.Ru

В рамках фестиваля "Диалог-2004" пройдет Международная научно-практическая конференция
"Наружная реклама больших городов"

22 - 25 апреля в Санкт-Петербурге в рамках IX Открытого фестиваля рекламы "Диалог-2004" пройдет I Международная научно-практическая конференция "Наружная реклама больших городов".

Конференция станет первым большим совместным проектом двух недавно созданных профессиональных рекламных ассоциаций: Международной рекламной комиссии Совета ассоциаций медийной индустрии, которая объединяет представителей рекламного сообщества России и стран СНГ (МРК САМИ), и Национальной ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ). Международный статус конференции обеспечивает участие в ней членов Международной рекламной комиссии.

Пути совершенствования современной законодательной базы индустрии наружной рекламы, перспективы развития отрасли на основе инновационных технологий, создание органов саморегулирования для выработки стандартов профессиональной деятельности и контроля за их исполнением, проблемы этики и эстетики в рекламе, - вот только некоторые из наиболее актуальных вопросов, рассматриваемых на конференции. Их заинтересованное обсуждение - важнейшая задача конференции.

Члены Международной Рекламной Комиссии расскажут российским коллегам о проблемах и путях развития рынка наружной рекламы на территории Украины, Казахстана, Узбекистана, Армении, Азербайджана и Белоруссии, поделятся опытом своей работы на региональных рынках представители рекламного сообщества из крупнейших городов России, Москвы и, безусловно, особый интерес вызовут последние события в сфере наружной рекламе Санкт-Петербурга.

Свое участие в конференции подтвердили такие деятели культуры и искусства, как директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский, директор Русского Музея Владимир Гусев, главный художник Санкт-Петербурга Иван Уралов. Их мнение, безусловно, поможет всем глубже ощутить роль этики в современной рекламе.

Научно-практическая конференция пройдет в Морской резиденции Президента Российской Федерации - в отреставрированном к 300-летию Санкт-Петербурга Константиновском дворце. Поддержку конференции оказывает администрация Санкт-Петербурга, Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также Российская ассоциация муниципальных образований (РАМО). Программа конференции составлена таким образом, что все ее участники из Константиновского дворца отправятся в отель "Ольгино", чтобы продолжить свою работу во всех, заинтересовавших их, деловых и культурных мероприятиях Фестиваля "Диалог-2004". Так, в субботу, предусматривается проведение дискуссии о социальной рекламе, а также ток-шоу на очень актуальную для всего рекламного сообщества тему: "Запретить нельзя рекламировать. Где запятая?" - о самых спорных фрагментах рекламного законодательства на примерах конфликтных видов рекламы (водка, табак, пиво). Состоится обсуждение конкурсных работ, выставленных на фестивале в номинации "Наружная реклама" рекламными агентствами России и ближнего зарубежья. Среди вечерних мероприятий стоит отметить международный турнир по боулингу, проходящий при поддержке Федерации боулинга Санкт-Петербурга и Церемонию награждения победителей конкурса в семи номинациях. Закончится конференция традиционным для фестиваля "Диалог" Балом рекламы. Его праздничная, неформальная атмосфера позволит подвести итоги первого совместного проекта двух общественных объединений рекламных профессионалов, от которых зависит цивилизованное развитие рекламного рынка не только России, но и всего СНГ, а также вхождение России в мировое рекламное сообщество. (ИМА-пресс).


На рекламном фестивале состоится турнир поэтов

На IX Открытом фестивале рекламы "Диалог", который стартует 22 апреля в Санкт-Петербурге, впервые пройдет поэтический вечер. Это решение неслучайно: среди рекламистов немало талантливых литераторов. А как заметил великий американский драматург Теннесси Уильямс, "единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах". Принять участие в этом арт-проекте могут все желающие рекламисты и рекламодатели - если не лично, приехав в Петербург и выступив на вечере (аккредитация на сайте Фестиваля), то, отправив свои стихи для коллективного сборника "Поэтам нужна реклама. Рекламе нужны поэты" по адресу stihi2004@list.ru.

Подробнее о турнире поэтов.… (ИМА-Пресс)


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Оператор по проведению:
Объединение средств информации "ИМА-Пресс" - Санкт-Петербург
Адрес: 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси д.1/3
Телефон: (812) 110-49-93, 110-49-94, 117-37-16
Факс: (812) 314-48-23



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное