← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 9 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://federalra.ru/
Открыта:
18-03-2002
Здравствуйте, исследователи!
Потерян интерес, доходы не растут, бессилие и лень - "пациент скорее мертв, чем жив" - иногда такое бывает, как в ДЕЛЕ продвижения по карьерной лестнице, так и в бизнесе, и во взаимоотношениях близкими.
С каждым днем колея рутинных действий становится глубже, и жизнь из целенаправленного продвижения превращается в бег по кругу - болото текучки.
А нужны лишь желание изменить все в корне и понимание, ЧТО сделать и КАК - качественные инструменты личностного роста.
В авторской рассылке Сергея Чернявского вы сможете увидеть помехи, стоящие пред вами на пути к вершине жизненного мастерства, и простые шаги их устранения - сила и ясность.
Подпишитесь на рассылку. Для этого кликните на ссылку, и сделайте несколько простых действий.
Статистика
-1 за неделю
Продвижение и Переговоры
? Рассылка Сергея Чернявского No 262 (2011-01-19) / Продвижение и Переговоры / Что важней, причина или следствие? Начну с древней китайской притчи: Согласно легенде, один из императоров Древнего Китая велел своему придворному лекарю (имя которого впоследствии стало символом медицинской науки Китая) назвать наилучшего целителя. Лекарь ответил: <Старший из моих братьев способен видеть духов болезни. Он устраняет болезни еще до того, как они обретут форму, поэтому его имя не известно за пределами семьи. Средн...
Продвижение и Переговоры Люди и тараканы привыкают ко всему
? Рассылка Сергея Чернявского No 261 (2011-01-15) / Продвижение и Переговоры / Люди и тараканы привыкают ко всему Наверняка, не раз слышали о закономерности: какой ты есть, так ты и живешь. Т.е. как ты живешь - внешнее, следствие того, какой ты есть внутри. И если хочешь изменить следствие, т.е. внешнее, нужно измениться внутренне. Ну, вроде бы все понятно, только не понятно, что такое внутреннее, а соответственно не понятно, что там менять и как. <Здравствуйте, Сергей. Большое спасибо за рассылку. Признаю...
Продвижение и Переговоры Жесть
? Рассылка Сергея Чернявского No 260 (2011-01-12) / Продвижение и Переговоры / Жесть Какая нафиг конкретика, какая нафиг простота. Когда конкретно и просто - иллюзий нет, остается только реальность - это или действовать, или признать себе, что. не способен. Действовать ломает, а признать себя не способным, ну как это? Поэтому лучше с пафосом поговорить о духовном. "Добрый день, Сергей! Прочитал вашу рассылку под названием "Три условия долголетия". наверное много людей нуждаются в помощи , а ...
Продвижение и Переговоры Задача цели - наполнить жизнь смыслом
? Рассылка Сергея Чернявского No 259 (2011-01-10) / Продвижение и Переговоры / Задача цели - наполнить жизнь смыслом Начну с письма читательнци на прошлый выпуск рассылки: <Добрый день, Сергей! Прочитала вашу рассылку под названием "Три условия долголетия". Я полностью согласна с этими тремя условиями, но есть что то ускользающее во всем этом! Чистая питьевая вода, радость от каждого дня, и работа до седьмого пота.Я думаю этого достаточно для того чтобы начать "осмысленную" жизнь, но то...
Продвижение и Переговоры Три условия долголетия
? Рассылка Сергея Чернявского No 258 (2011-01-03) / Продвижение и Переговоры / Три условия долголетия Когда я поздравлял участников обучения с Новым годом , вспомнил историю , которую прочитал или посмотрел по ТВ лет 10 назад, сейчас даже не могу вспомнить источник. Какой-то институт проводил исследования, искал причины долголетия людей . Нашли долгожителей, мужчин, женщин, в разных регионах земли, разных рас, которые прожили более 100 лет, задавали им кучу вопросов и пытались понять , что же увеличивает с...
Продвижение и Переговоры
? Рассылка Сергея Чернявского No 257 (2010-12-27) / Продвижение и Переговоры / Или вилла на лазурном берегу Франции Кто-то воспользовался случаем и прислал мне свой вариант сказки с темой письма: < Сергей, успешные инвестиции - вот что нужно для чудесной сказки, в котором предлагается купить виллу на лазурном берегу Франции. Для кого-то сказка - успешные инвестиции в виллу во Франции. Для меня сказка: заснеженный карельский лес с висящим над ним диском солнца, пробивающимся сквозь морозный туман - вид из о...
Продвижение и Переговоры Немного статистики и все, что нужно… для чудесной сказки
? Рассылка Сергея Чернявского No 256 (2010-12-24) / Продвижение и Переговоры / Немного статистики и все, что нужно. для чудесной сказки Продолжу серию предновогодних выпусков-поздравлений. Предпраздничная суета - единственная суета, которая может приносить удовольствие. Подведение итогов уходящего года, покупка подарков, подготовка к корпоративам задают настроение, которое можно назвать <ожиданием новогоднего чуда. Хотя мы уже давно не верим в Деда Мороза, в фей и т.п, даже более того, мы ЗНАЕМ, никто не с...
Продвижение и Переговоры
? Рассылка Сергея Чернявского No 255 (2010-12-20) / Продвижение и Переговоры / Половинчатое решение и акция на мечту! Я помню давно, Учили меня, Отец мой и мать, Любить, так любить Гулять так гулять, Стрелять так стрелять. Но утки уже летят высоко, Я им помашу рукой А. Розенбаум. Очередной тренинг <Сила в балансе> в Питере закончился, подождем отзывов участников, а сейчас о другом. В жизни каждого человека есть две значимые даты, которые останавливают, заставляют сделать паузу, переоценить и т.д. День рожд...
Продвижение и Переговоры Ответы не имеют ценности
? Рассылка Сергея Чернявского No 254 (2010-12-13) / Продвижение и Переговоры / Ответы не имеют ценности Вопрос нужен для того, чтобы получить ответ - информацию, которая поможет принять решение. Мне регулярно приходят письма от читателей с вопросами по тренингам, по обучению. Казалось бы, все очевидно: не хватает информации для принятия решения. Но на самом ли деле это так: <имеет ли определенное значение город, в котором я проживаю и рассчитываю работать на себя? к слову, Петропавловск-Камчатский, населен...
Продвижение и Переговоры Про лОхов или про лохОв.
? Рассылка Сергея Чернявского No 253 (2010-12-09) / Продвижение и Переговоры / Про лОхов или про лохОв. Хороший руководитель знает цену обратной связи. Есть обратная связь, есть что оценивать, а значит, есть основание для принятия решения. Нет обратной связи, нет информации, нет возможности адекватно оценить, нет основания для принятия адекватного решения, остаются гипотезы, предположения, угадывания. Оценивать и принимать решение - функции управления. Для любого руководителя важно каждое слово подчиненног...