Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Сергей Чернявский Исцеляющая боль (аудио). Третья сила.


Исцеляющая боль (аудио). Третья сила.

 

Здравствуйте, все, кто не прочь разобраться с тем, что такое боль. 

 

Верю, что вы не только посмотрели видео на Сказку ТонкойГимнастики

из прошлой статьи, а ещё и попробовали поделать упражнения,

как на видео.

Имейте в виду, с первого раза не всё усваивается.

 

Если вы неделю поделаете вместе со своими детьми эти упражнения

и снова пересмотрите видео,

То увидите, что кое-какие важные моменты упустили

с первого просмотра.

 

Ниже ссылка на аудио-запись «Исцеляющая боль»,

а я продолжу темой обучения.

 

Любое обучение можно расценивать с точки зрения двух сил,

которые были предложены мной в прошлых сообщениях,

и третьей силы, про которую сегодня.

 

Первая - Сила в балансе.

Если в результате обучения человек становится уравновешен,

спокоен, уверен и знает, что хочет (вижу цель не вижу препятствий),

то это значит, что в результате обучения человек стал сильнее, чем был до.

 

Вторая - Сила знаний.

Когда человек в результате обучения увидел новые возможности,

чтобы ускорить достижение цели за счёт повышения качества действий,

это значит, что просвещение проясняет ошибки.

И человек снова становится сильнее.

 

И в фразе «вижу цель не вижу препятствий»

 не видеть препятствий означает,

знать, Что и Как сделать, чтобы цель достичь.

 

Знания могут быть двух значений: специальные и базовые.

Специальные, например: повар, программист, таксист…, или айкидо .

 

Знания могут быть базовыми, например, в жизни:

механизм построения взаимоотношений, знание времени,

устройство тонких составов человека, знание структуры волшебной сказки.

 

Эти базовые знания дают новую точку зрения на то,

как человек устроен, как устроены взаимоотношения, что такое время,

 и в каких ситуациях сказочная структура жизни нарушена

и волшебство исчезло:).  

 

Есть базовые знания жизнеустройства,

а есть базовые знания в делах – переговоры и управление.

 

И если учесть формулу прошлой статьи, сила знаний = глубина + простота,

то каждое из базовых и специальных знаний можно определить по силе

 благодаря этой формуле.

Исходя из меры обретённой силы открываются границы новых возможностей,

шире или уже.

 

Кроме силы в балансе и силы знаний, есть Третья сила.

Сила умений.

 

В предыдущих рассуждениях я проводил параллели на привязке к телу,

 и в пример брал ТонкуюГимнастику и Айкидо.

Мне кажется, проще на параллелях с телом говорить

о таких явлениях, как сила.

Продолжу.

 

Я читал книгу какого-то Шаолинського монаха мастера Кунг фу,

Тай Цзы, Цигун,

и по ходу книги были вопросы,

заданные ему учениками и его ответы.

 

На вопрос: что круче сила или скорость в бою?

Он ответил так:

 

«Что может победить силу?

Силу может победить скорость.

 

Что может победить скорость?

Скорость может победить техника».

 

Его мастерское мнение такое, техника ведения боя:

перемещения, защита, удары и т.п. может победить силу и скорость.

 

По сути, человек обладающий техникой - сильнее сильного.

 

Техника – это умение.

 

Пример: переговоры. Человек, обладающий техникой переговоров,

может провести переговоры с сильным оппонентом,

и сильный пойдет на уступки.

 

У меня много таких примеров было, когда человек нулёвый

и понятия не имеющий, что такое переговоры и продажи,

 например, школьник закончивший школу,

через 2-3 месяца практической подготовки

имел технику достаточную, чтобы вести переговоры

на уровне директоров предприятий

и проводил сделки на сотни тысяч рублей.

 

С одной стороны, сильные, прошедшие огонь

и воду мужики - с точки зрения переговоров, тоже не лаптем щи хлебали,  

а с другой стороны - студент и техника переговоров.

 

В привязке к тренингу важно уточнить.

Путь к навыку следующий: Знать-уметь-владеть.

Владеть – это уже навык.

Я не заявляю о том, что те, кто пройдёт тренинг

по теме переговоров, за три дня овладеют навыком переговоры.

Переговоры – это не продажи. Это глубже.

 

И чтобы овладеть навыком переговоров, нужно видеть мысли оппонента,

изменить свою речь, начать управлять ей

в широком диапазоне возможных вариантов течения переговоров.

 

А чтобы изменилась речь, нужно чтобы изменилась голова,

 потому что говорим мы то, что думаем и так как думаем.

 

Т.е. чтобы овладеть переговорами, нужно изменить мышление.

 А важным условием для тренировки навыка переговоров

является практика на деле.

 

Тренировочный подход делает разум гибким,

именно это я предлагаю сложить вместе

со знаниями механизма Переговоров.

 

То же самое касается и темы Управление.

Нужны новые знания управления

и подход, обеспечивающий качественную тренировку умения.

 

 

Однако, есть и другие умения,

которые можно натренировать.

И третья сила после силы в балансе и силы знаний – это сила умений.

 

Какие умения базовые для достижения успеха в жизни, в делах?

За исключением переговоров и управления?

 

На самом деле вопрос: какие базовые умения в жизни, в делах?

– это вопрос на засыпку.

 

Мало кто сходу отвечает на этот вопрос.

 

Но есть три умения, без которых успех становится малореальным.

 

Это:

- умение выделять Главное из кучи второстепенных дел.

- умение сосредотачиваться и удерживать внимание на главном

и не распыляясь на второстепенное, доводить главное до завершения.

- умение глубоко и детально анализировать,

объективно оценивать ситуацию, вычленять минусы-ошибки,

положительные моменты в действиях,

например, в переговорах и управлении.

Придумывать ходы на исправление ошибок и усиление сильных сторон.

 

Без первого умения можно прийти не туда, куда нужно было,

потому что изначально была определена цель неверно.

Без второго умения можно заблудиться,

не дойти до верно выбранной цели, потому что все силы уйдут на решение второстепенных задач.

 

Без третьего умения можно наступать на одни и те же грабли постоянно,

 до сотрясения мозга, от ударов по лбу.

 

И эти три умения - базовые для успеха в жизни.

 

Т.е. если техника анализа, оценки, принятия решений

и следования принятому решения повышается,

человек становиться сильнее в делах. 

 

Силу побеждает скорость, скорость побеждает техника.

Тот, кто техничен – сильнее сильного.

 

Если цель обучения - увеличение силы,

для поднятия своих дел на новый уровень результатов,

То можно увидеть то, что правильное обучение обеспечивает рост трёх сил:

- Сила в балансе.

- Сила знаний.

- Сила умений.

 

Т.е. любое обучение эти три составляющих силы должно учитывать,

и по уму методика должна выстраиваться таким образом,

что все три силы увеличивать.

 

Если с этой точки зрения посмотреть на механику боли,

она показана в аудио «ТонкаяГимнастика. Исцеляющая боль»,

то какую силу можно из него извлечь?

 

Первая сила - баланса тела и психики,

 вы сможете снять одно из психологических напряжений – страх боли.

А если начнёте управлять механикой боли, то сможете снимать напряжения с тела.

 

Втора сила – сила знаний.  

Благодаря тому, что вы узнаете из аудио,

многие ваши боли сможете пересмотреть

– просвещающая часть силы знаний.

 

И в будущем вы сможете своими болями управлять

– временная часть силы знаний.

 

Третья сила – умений.

Умение работать с болью за время аудио вы вряд ли успеете сформировать,

но вы немного прокачаете другие умения.

 

По ссылке – аудио, небольшая часть с одного из первых вебинаров ТонкойГимнастики.

Разбор, что такое боль, какая она бывает, механизм боли и как с болью работать.

https://drive.google.com/open?id=1g3nuFvpFMutbEM2p-ecR6EqPmPes0UuE

 

Сергей Чернявский cherniawskiy@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 


В избранное