Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства Прививка вакциной или разумным вопросом


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2017-10-24

Архив рассылки

Выпуск 750

 

Прививка вакциной или разумным вопросом

 

Здравствуйте, укрепляющие основы.

 

Начал писать статью, а за окном снега навалило, вокруг все белым бело,

в деревне тишина, и кот калачиком свернулся на подоконнике

- все это придает настроению зимний оттенок).

 

Продолжая тему напряжений в нас, предлагаю посмотреть на другую сторону медали.

 

Первый слой о телесных напряжениях мы сняли в прошлой статье.

О том, что кривая конструкция Тела требует дополнительных напряжений

для удержания её, а это безвозмездная потеря силы, внимания и чувствительности.

Сегодня поговорим о напряжениях не телесных.

 

Как вы знаете, я правлю не только тело.

 

Чтобы сходу было понятно, о чем речь, размещу отклик на корпоративный тренинг «Сила в балансе»,

который я провел в Питере, для "Люксорта-Сервис".

 

-------------------------------------------

«Добрый день, Сергей!

Послевкусие замечательное.

Знания, полученные на тренинге, активно применяем на работе и в жизни.

В воскресенье по дороге домой, да и дома тоже, происходило что-то непонятное в голове,

это просто не передать словами,

но мозг реально перекодировался/перезагрузился что ли)

 

Проанализировали многие ситуации происходящие в жизни и на работе, и вообще в социуме.

И очень интересно отслеживался момент борьбы и тот момент,

когда можно было применить знания, полученные на тренинге).

У большинства был полнейший слив, многие забыли что они делали на работе,

что планировалось делать в понедельник, да что там говорить о работе,

я на какой-то момент забыла, что у меня есть дети))))))

 

Тяжело передать словами, как это было здорово.

В общем очень рады, что нам посчастливилось поучаствовать в тренинге.

Огромное Вам спасибо.

Инна»

---------------------------------------------

 

Т.е. результат - глубокое очищение сознания

и мощная «перекодировка/перезагрузка мозга» 

путём прокачки Главного навыка разума – сосредоточенность.

 

 Учитывая, что сегодня говорим не о телесном,

Ответьте на вопрос: Вы на ребенка смотрите, как на что?

 

У нас с Сашей иногда до спора доходят обсуждения по поводу обучения детей.

Старший сын на семейном образовании, сдает аттестации дистанционно,

чтобы подтвердить получение общего образования, и

оно очевидно заточено на сдачу тестов.

 

Да и благодаря ЕГЭ, все образование заточено на сдачу тестов.

Как пригодится умение сдавать тесты в жизни?

А точно умению сдавать тесты необходимо уделять столько времени и сил?

 

Отвечая на поставленный вопрос, я понимаю,

что смотрю на ребенка не только как на Тело.

Может и как на дух?

И как на душу?

И как на сознание?

И как на разум?

И как на что еще?

 

Если  каждый ребёнок гармонично состоит из всех перечисленных частей,

значит, у каждой части есть свои способности.

Как, например, способность тела двигаться и перемещаться по земле.

 

С этой точки зрения  

можно сделать оценку, какие способности раскрывают дети в школе.

 

Допустим одна из способностей духа – преодолевать преграды,

Развивается это в школе или там дух сковывается?

 

Если одна из способностей души - чувствовать,

повышается чувствительность в школе  или понижается?

 

Если одна из способностей сознания впитывать в себя все происходящее вокруг,   

насколько полезно то, что впитывает ребенок в школе? И для решения,

каких жизненных задач необходимо?

 

То же и с разумом.

Если одна из способностей разума решать нерешаемые задачи,

как эта способность раскрывается в школе?

 

О качестве обучения в школе и том,

что результаты его не соответствуют жизненным запросам, я уже говорил не раз.

 

А вплотную вопросом качества и методик обучения я задался 12 лет назад,

 когда профессионально занялся обучением и начал проводить очные тренинги.

 

Основа очного тренинга «Сила в балансе» - организационно-деятельностная игра (ОДИ),

придуманная методологом Г.П. Щедровицким в середине прошлого века.

Она была создана в результате изучения гениев человечества:

Леонардо, Цезаря, Коперника…

 

 Гении - люди, с теми же способностями что и у всех, данными от рождения.

Только у них некоторые способности раскрыты лучше.

 

И с каждым проведенным тренингом я пытался повысить качество раскрытия способностей участников,

все глубже и глубже вникая в методику.

 

И хотя методика тренинга мощно очищает сознание, прокачивает навык сосредоточенности,

тем не менее, одна закономерность мне не давала покоя.

 

Главная мышца разума (сосредоточенность) за три дня мощно прокачивается,

но в обыденной жизни быстро и возвращается почти на тот же самый уровень

как до тренинга.

 

Я задавал вопрос тем участникам, которые приезжали повторно,

в основном это были предприниматели:

«Зачем ты снова приехал, ведь метод прокачки понятен

по сути, с первого раза?»

 

У всех ответ был один и тот же:

«После тренинга месяц, два, три переоценка дела, придумывание

и внедрение изменений, перестройка дела и вывод на новый уровень.

А потом рутина снова засасывает».

 

И сотни откликов участников тренинга подтверждают это,

прокачка Главной мышцы мощная,

 однако в условиях обыденной жизни удерживать уровень,  

достигнутый на тренинге, практически невозможно.

 

Это то же, что и с физическими упражнениями.

Можно достигнуть результатов в культуризме,

а закончив тренироваться, заметить,

что мышцы возвращаются в прежнее состояние.

 

Можно пройти курс хорошего массажа: Тайского, Китайского, Японского, Русского,

получить пользу и удовольствие, а через некоторое время увидеть,

что вернулся в прежнее состояние.

 

И на вопрос: что следует делать, чтобы мышца разума не сдувалась обратно,

а и развивалась в обыденной жизни, ответа не было.

 

Вернемся к другой нашей способности,

Допустим, что у нас есть душа и одна из её способностей - чувствовать.

 

И только несколько лет назад пришло понимание, что без телесной практики,

очищающей и повышающей чувствительность тела, будет торможение.

 

Годы шли, а понимания не было, какая должна быть практика (телесная и не телесная),

чтобы решала поставленные задачи.

 

Только с открытием Тонкойгимнастики, пазл сложился.

 

Причем для этого не нужно никаких особенных условий, как на тренинге Сила в балансе.

Достаточно всего несколько упражнений, несколько минут в день 

и знания Пирамиды Омоложения.

 

И через несколько недель практики начинают проявляться результаты,

такие же, как после тренинга Сила в балансе.

 

Круг замкнулся, можно развивать способности: сосредоточенность, чувствительность, внимательность,

используя метод и условия тренинга «Сила в балансе»,

на предмете Переговоров, Управления, Взаимоотношений, Кризиса и т.п.

 

А можно раскрывать свои внутренние способности,

используя как предмет свое тело.

 

Психо-физика неразрывное целое, и через одно можно править другое.

 

Чтобы яснее стало, насколько связь тела и ума прямая и неразрывная,

предлагаю вам цитаты из статьи Михаила Сватковского

– кандидата медицинских наук, хирурга,

флеболога с обширной практикой.

«Собственное исследование врача о вреде вакцинации»:

------------------------------------------

Детей обследовали травматологи-ортопеды и невролог:

стопа и осанка – это то, на что жалуются и школьники,

когда занимаются спортом, физкультурой или сидят за партой,

и их родители:

ребенок сутулится, криво ставит ноги при ходьбе, стаптывает обувь…

 

Мы осознанно выбрали вторые классы.

Потому что первоклашки и их семьи еще входят в учебный процесс – тут и секции,

и школа, и детям, и взрослым пока тяжело.

А в третьем классе дети подросли и уже имеют такую махровую ортопедическую патологию, которую трудно лечить.

Поэтому второй класс – возраст, когда все еще можно отследить и что то исправить. 

 

Если я перечислю жалобы большинства обследованных ребят, многие узнают собственных детей.

 

Во-первых, утомляемость. Дети не могут сидеть на занятиях.

Они не могут выполнять задания в полном объеме.

Не все справляются со стандартными требованиями на уроках физкультуры.

 

Далее – гипервозбудимость. Плохое запоминание. Плохой сон. Капризность.

 Жалобы на головные боли, на усталость, повышенная потливость.

Вроде бы все они не связаны между собой.

Особенно, если стараться не замечать эту взаимосвязь.

Исследование состояния здоровья детей для нас вылилось в социальную проблему.

Когда я выступил с результатами исследования перед известными людьми нашей области,

сообщил о цифрах, рассказал, каким образом из этой ситуации выйти,

 а потом спросил: какие вопросы?

В зале была гробовая тишина.

Хотя там сидели сотрудники департамента образования – люди,

отвечающие за формирование мировоззрения детей.

---------------------------------------

Прослеживается четкая взаимосвязь психо-физики, возможная причина кривого тела.

 

Я в поисках причин кривизны своего тела задавал вопрос матери:

«Может, ты меня в детстве уронила?:)».

 

Если есть желание, можно прочитать статью врача полностью по этой ссылке

http://m.allpravda.info/sobstvennoe-issledovanie-vracha-o-vrede-vaktsinatsii-43455.html

 

В следующих статьях тему напряжений и взаимосвязей психо-физики продолжим.

Сергей Чернявский info@federalra.ru

П.С.  На прошедших выходных я вместе с участниками Петрозаводского клуба,

ездил на семинар Такемусу Айки Олега Борисовича Якимова (6 дан), в г. Кировск.

Дорога не близкая – 800 км, Игорь Чабаев,

руководитель клуба в ПТЗ, ехал на заднем сиденье.

Через пару часов пути слышу начал  елозить.

 

Спрашиваю: «В чём дело?»

Он в ответ: «В пояснице тянуло, а сейчас и в ногу стало отдавать».

 

Я предложил ему пересесть на переднее сиденье, показал упражнение для водителей

и рассказал механизм работы в избавлении от напряжений.

Через несколько минут делания упражнения Игорь сказал,

что натянутость в пояснице и ноге стала сниматься.

А на семинаре я показал ему 1-е упражнение Тонкойгимнастики.

Многие айкидоки живо заинтересовались, поделали упражнение,

сняли напряжения в мышцах. 

 

Если Игорь будет делать упражнение

два-три раза в день, по одной минуте времени,

ни с ногой, ни с поясницей проблем не будет.

 

 

 

 

 

 

 

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное