Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства 2-я сводка с Экофронта. Стратегия мам.


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2016-03-22

Архив рассылки

Выпуск 669

 

2-я сводка с Экофронта.

Стратегия мам.

 

Приветствую тебя, Эковоин.

 

Вчера прошли недельную отметку,

с момента запуска весенней акции Городская Экобомба.

 

Результаты недельного рывка:

- количество подарочных перепостов - 2432, подарочный фонд составляет

4500 саженцев, - это задел с осенней акции. 

Так что еще 2000 саженца в запасе.

 

- количество набранных заявок на саженцы - 21 ящик (300 шт. в ящике).

 

- количество включившихся городов - 52. Список городов по этой ссылке:

https://vk.com/topic-100835310_33216141

 

- первый город по количеству набранных саженцев Тверь - 5 ящиков,

Воевода Александр Серов.

 

Запуск переходит в оф-лайн. "Радио  Иркутск" и "Радио Дача г. Тверь",

пустили новость на своих волнах о проведении Городской Экобомбы в своих городах.

 

Плюс в Твери присоединились СМИ:  Свободная Газета "КАРАВАН+Я"

и Информационный портал "eTver".

 

Понятно почему по количеству набранных заказов, Тверь впереди всех).

 

По результатам недели, можно сказать следующее - темп взяли хороший,

и у меня стойкое ощущение ,что он еще и растет с каждым днем.

 

Количество сообщений в чате для Знаменосцев перевалило за 1 000.

 

Кто с кем договорился о партнерстве, сотрудничестве, какой город,

сколько саженцев набрал, у кого какая идея по продвижению возникла

и вопросы, вопросы, и еще раз вопросы,

движуха такая, что только держись.

 

Если вы еще не включились в акцию, не откладывайте,

а то эшелон здорового воздуха, проедет мимо вас и вашего города.

 

Пройдите по ссылке: https://vk.com/topic-100835310_33216141, выберите свой город.

Сделайте перепост первой статьи "Кедр в подарок".

Зарегистрируйтесь на получение подарка в теме:

"Как взять подарочный кедр".

 

Размещу ниже статью Алины Рузиевой, Воеводы Флагмана весеннего сезона акции

г. Казани. Из ее дневника, который она ведет по акции.

 

Вопрос который она поднимает у меня тоже возникал.

И вот Алина предложила свой вариант ответа на него.

-----------------------------------------------------------------

ЭКОбомба. Взгляд изнутри. Запись 6. Мамы. 

Все мы (воеводы и знаменосцы) – простые люди. Мы запускаем волну ЭКОбомбы,

совершаем ошибки, ищем лучшие варианты, корректируем свои действия

и у нас даже есть обучение. Да, да! Представьте себе! 

Знаменосцем и организатором может стать каждый, у кого есть желание активно

участвовать в акции. Мы примем такого человека в свою команду,

покажем с чего начать, подключим к обучению. 

Что самое удивительное среди воевод много мам: ожидающие малыша,

с одним ребенком, с двумя; а осенью воеводой одного из городов

была мама двоих детей и ожидающая третьего… 

Не у каждой мамы есть возможность увезти своего ребенка в деревню,

родовое поместье. В городах становится все меньше парков и скверов,

во дворах мало зеленых насаждений и много стоянок для машин.

И особо четко это видно, когда ты гуляешь с ребенком каждый день

и у тебя есть время замечать, что происходит вокруг… 

Кстати, вы знаете, что за сутки мы «съедаем» 24 кг воздуха?

Еды съедаем 2-3, а воздуха 24! Еде мы уделяем внимание,

а воздуху, которым дышим?!... 

И, когда появилась возможность взять и посадить дерево, которое будет оздоравливать,

очищать воздух (фитонцидная сила кедра и можжевельника поразительна,

это на 70% решение по ионизации и очистке от микробов), то первыми откликнулись мамы.

 

Но посадить только у себя во дворе – это мало и мы пошли в массы!

Стали создавать и вести группы, договариваться с различными организациями, госучреждениями, СМИ… 

Я все думаю: почему же мамы идут на это, когда само по себе материнство

– это уже определенный труд и забот хватает и без ведения групп

и переговоров с различными учреждениями.

 

А ответ очень прост. Если понять, что наша стратегическая цель – главное дети,

формирование позитивного будущего для своей семьи и детей (не зря же ноги

 «ЭКОбомбы» растут из проекта «Главное дети. Стратегия страны»),

то вполне понятно, что одной из тактических задач выступает решение

вопроса экологии окружающей среды. 

Вы думаете это легко? Трудно, если не понятно зачем. 
Легко, если ты делаешь это ради благополучия семьи!

-------------------------------------------------------------------

Вот так вот легко, мамы решают стратегическую задачу - оздоровление воздуха.

 

Ну что же темп акции взяли тот еще, за неделю запуска включились 17 городов.

Список городов здесь: https://vk.com/topic-100835310_33216141

 

Проходите выбирайте свой город, делайте перепост статьи Кедр в подарок,

регистрируйтесь на получение подарка, плюс заказывайте саженцы.

 

Всем миром сделаем общее дело, взорвем Городскую Экобомбу

и переломим тенденцию загрязнения воздуха,

на тенденцию его оздоровления.  

 

Сергей Чернявский info@federalra.ru

 

П.С. Все кто сделал перепост, не забывайте зарегистрироваться в теме: "Как взять подарочный кедр".

Акция "Кедр в подарок" задумывалась для увеличения количества высаженных саженцев.

Перепост пол дела, посадить дерево - это дело Эковоина.

ПРоходите по этой ссылке и выбирайте свой город, делайте перепост и регистрируйтесь:

https://vk.com/topic-100835310_33216141

 

 

 

 

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное