Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства Предпринимателем может стать каждый, если...


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2015-09-11

Архив рассылки

Выпуск 653

 

Предпринимателем может стать каждый,

если…

 

Добрый день, думающие о будущем своих детей.

 

Прежде чем коснуться темы  Уникальности для предпринимателей,

расскажу пару историй.

А начну с крайнего отклика на прошлый выпуск рассылки:

--------------------------------------

«Вы в секте? лечить голову срочно!»

-------------------------------------

 

Вот и я о том же, можно хоть вылечить и перелечить голову,

но если ситуация не измениться, никакое лечево не поможет.

 

Я сам вредитель воздуха еще тот, за год накатываю до 60 000 км за рулем.

 

Но глянув на статистические данные экологических исследований воздуха в городах, ужаснулся.

Вам лучше этого не видеть, там страшные цифры.

 

А вот пару историй для ясности текущей тенденции,

будут лучше голой безжизненной статистики.

 

Первая история 20-тилетней давности.

Одногруппник по учебе, служил срочную службу на границе.

 

По возвращении делился впечатлениями:

«Самое тягостное воспоминание о службе

 - это эшелоны с лесом идущие через границу с России в Финляндию.

Круглосуточно, два года, бесконечный поток отборного пиловочника тью-тью».

 

Вторая история годичной давности.

 

Знакомая ходит в море коком и по полгода  по морям, по волнам

сегодня здесь, а завтра там.

 

Прошлой осенью вернулась с плавания сидим за чашечкой кофе, разговариваем.

Спрашиваю ее: «Что там, да как было в этот раз?»

 

Она: «Скучно и грустно.

Все полгода курсировали между двумя портами Питером

и каким-то финским портом под Хельсинки.

 

В Питере грузимся пиловочником, в Финляндии разгружаемся.

Кроме нас еще таких же пять сухогрузов.

 

И вот наши шесть сухогрузов, каруселью друг за другом

лес из Питера в Финляндию полгода перевозили.

Я на берег списалась, а они продолжают».

 

И вдогонку, чтобы тенденция происходящего была явней.

Тоже пару лет назад со знакомым затронули тему,

типа: «Карелия страна лесов, озер и рек».

 

На что он говорит:

«Когда-то наверное да, а сейчас не так.

Пролетел вдоль всей Карелии на вертолете, лесов в Карелии больше нет.

Где-то еще остались - вдоль дорог, вокруг городов, деревень,

а в большей части, как будто великан с косой прошелся по Карелии».

 

Лесов все меньше и меньше, а машин все больше и больше.

 

Лет через 30 картина будет как в фантастическом боевике «Пятый элемент».

В нижней части городов будет стоять непроглядный смог

и у кого не  будет противогаза,

вынужден будет мутировать.

 

Конечно, медицинские технологии не будут стоять на месте и противогаз будет вживляться в горло

сразу же после рождения. С возможностью менять фильтры,

которые будут стоить как крыло самолета.

 

Вот до каких мыслей доводит чтение статистики об экологической ситуации

в стране, да и в мире.

 

Так что не читайте статистику,

потому что после этого поймете одну простую вещь

Выхода нет.

 

Государство не справляется с задачей восстановления лесов.

Экологи не справляются с задачей оздоровления воздуха.

 

Зато справляются с задачей - аптеки и производители лекарств.

 

Если ситуация не измениться даже имея очень большие деньги,

куда можно отправить жить своих детей внуков?

 

В леса? Так их не будет.

 

Поставить заводик по производству супер пупер экологических лекарств?

Или заводик по очистке воздуха?

 

Или построить высоченный небоскреб и внуки всю жизнь проживут в пентхаузе

и никогда не спустятся на землю помочить ноги в утренней росе?

Или отправить в фито-оазис?

 

К тому времени все оазисы будут разобраны.

Создать свой?

 

Мне в голову больше никаких вариантов не приходит.

 

Шанс изменить тенденцию есть, он призрачный,

можно сказать один из миллиона.

Но упустить его нельзя.

 

Сейчас коротко об уникальности акции Городской Экобомбы для предпринимателей.

 

Тем более, в последнее время ситуация на рынке меняется

и старые образцы привлечения клиентов перестают работать.

 

Опыт Петрозаводска говорит о следующем.

 

Мой друг, предприниматель Игорь Стеблецов, собственник ООО «ТермоСтрой - С»,

предложил свой офис продаж, как базу для раздачи саженцев участникам

Городской Экобормбы и подключил своих сотрудников помочь.

 

Что он получил в итоге:

- За три дня раздачи саженцев, его офис продаж посетило около 200 участников акции (его потенциальные клиенты).

- Отличный повод для того, чтобы напомнить о себе своим старым клиентами,

 это  детсады и школы. Его сотрудники прозвонили их и предложили

200 саженцев кедра в подарок, по 3-5 штук в каждый сад, школу.

 

- Благоприятное отношение существующих клиентов и потенциальных.

Во время раздачи саженцев в офисе, все улыбались, радовались общему делу.

Разговоры о том, где и как высаживать, с кем высаживать,

настраивали на дружеский лад,

все сходу становились Своими.

 

- Упоминание в СМИ как соучастника акции.

 

- На три дня раздачи, офис превратился в целебную фитозону:).

Устойчивый запах кедра стоял за несколько шагов до офиса.

 

Другие предприниматели не упустили случая воспользоваться акцией:

- Покупали саженцы и раздаривали своим ключевым клиентам,

подарок копеечный, а отдача в отношениях на тысячи)

 

- Устраивали сплачивающие  коллективные мероприятия

по высадке саженцев у своих офисов.

 

Так что можно использовать старые образцы действий, и вкладывать десятки тысяч рублей в рекламу,

по стандартным образцам,  а можно сделать так,

как не делает никто в городе, в этом и есть уникальность.

 

 Предприниматели присоединяйтесь:

 

- Заказывайте саженцы  дарите ключевым клиентам и устраивайте мероприятия

для своих сотрудников по высадке саженцев, делайте его семейным.

 

-  Включайтесь в акцию активней, становитесь организатором – Воеводой.

Сделайте ваш офис, магазин базой, для раздачи саженцев участникам акции – Эковоинам.

И запустите Экобомбу в своем городе.

 

Вы можете сделать это сами, или поручите своему ответственному сотруднику.

 

Короче говоря, как использовать саженцы в акции

для продвижения вашего предприятия вариантов много.

 

Но главное что эта акция решает стратегические задачи одновременно.

Вы превращаете свой город, офис, двор в здоровую зону.

 

И выстраиваете взаимоотношения с существующими, потенциальными клиентами

и сотрудниками на волне, лучше которой не придумаешь.

 

Это новая волна, она отличная от существующих в городе – уникальная.

 

К тому же по откликам организаторов, предприниматели включаются в акцию с удовольствием.

Сергей Козлов в Астрахани предложил своим клиентам предпринимателям,

о чем, в чате для организаторов акции, сообщил.

Я скопировал сюда:

-------------------------------------

«Сергей, Даниил. Сейчас разговаривал с клиентом, согласен взять ящик можжевельника,

просит выставить счёт. От вас надо реквизиты, куда оплачивать».

-------------------------------------

И еще:

------------------------------------

«Есть партнёр, один из банков, они готовы принять активное участие, при условии,

что я найду для них место, где сажать. Этот вопрос я предварительно уже обговорил с администрацией,

сейчас ход за банком, они должны решить какой объём будут выкупать, а администрация под этот объём выделит место.

Я подумал, что это может стать доброй традицией, "аллеи разных компаний" в городе,

эту идею можно реализовать и в других городах».

---------------------------------

Решил добавить огонька к акции, тому кто купит два ящика саженцев (цена ящика 9500 ) не важно каких, в подарок тренинг «Искусство Управлять просто»,

его цена была 30 000 руб.

 

Он давно снят с продажи и взять его можно только в подарок.

 

Сейчас тренинг актуален для предпринимателей и руководителей, как никогда.

Перестроить дело под изменившиеся условия рынка,

это то, что следует делать в первую очередь.

 

Не случайно мне в последнее время часто стали задавать вопрос как его купить.

Купить никак, а в подарок к двум ящикам саженцев тренинг взять можно.

 

Ссылки на покупку ящиков (300 шт) эти:

 

Саженцы можжевельника, возраст 2 года: http://deti.ecommtools.com/buy/mojjahik

Саженцы лиственницы, возраст 2 года: http://deti.ecommtools.com/buy/listjahil

 

При покупке 2-х ящиков тренинг «Искусство Управлять просто» в подарок.

 

Предпринимателем  может стать каждый, если захочет.

 

Достаточно присоединиться к Городской Экобомбе

и стать организатором и запустить ее в своем городе

и это уже предпринимательство.

 

Присоединиться можно «Вконтакте» по этой ссылке: https://vk.com/eco_bomba_ptz

Там можно найти свой город и примерить на себя роль в акции, по вкусу.

 

Присоединяйтесь не откладывая,

акция заканчивается 20 сентября.

 

Сергей Чернявский info@federalra.ru

 

П.С. Что еще важно предпринимателям,

чтобы их клиенты помнили о них и чем дольше, тем лучше.

 

Если клиент посадит подаренный вами саженец, то пока он будет расти,

клиент будет о вас помнить, а может даже его дети и внуки.

 

Чтобы присоединиться к Городской Экобомбе  набирайте в соц.сети «Вконтакте»:

«Городская Экобомба … (свой город)»

или проходите во флагманскую группу:

https://vk.com/eco_bomba_ptz

 

Ссылки на покупку ящиков (300 шт) эти:

 

Саженцы можжевельника, возраст 2 года: http://deti.ecommtools.com/buy/mojjahik

Саженцы лиственницы, возраст 2 года: http://deti.ecommtools.com/buy/listjahil

 

При покупке 2-х ящиков тренинг «Искусство Управлять просто» в подарок.

Транспортные компании доставят ящики до любого города страны.

 

Успейте до 20 сентября.

 

П.П.С. И новости с экофронта:

На сегодня количество городов присоединившихся к Городской Экобомбе – 37.

 

Количество заказанных саженцев:

- можжевельника – 3698 шт.

- лиственницы – 2833 шт.

 

Заказы учитываются до 20 сентября.

 

Заходите во флагманскую группу «Вконтакте»: https://vk.com/eco_bomba_ptz

Присоединяйтесь к секте оздоровления воздуха в своем городе).

 

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное