Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства Если бы, да кабы, во рту выросли грибы...:)


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2014-12-25

Архив рассылки

Выпуск 634

 

Если бы, да кабы,

во рту выросли грибы…:)

 

Доброго дня,  зрящие в корень.

 

Чем дальше в лес, тем больше дров.

 

В прошлых выпусках мы говорили о том,

что последняя ситуация в стране наглядно показала,

многие из нас ведут себя как роботы

 – кнопку нажали - побежали.

 

Радует, что не все такие и количество трезвомыслящих

увеличивается из кризиса в кризис.

 

Да, кстати сразу предлагаю не тратить свое время и силы

на прочтение этого выпуска тем, кто не считает,

что все предпосылки кардинальных изменений  уже есть.

 

Как в предпосылках к революции, не помню сколько их там, но типа:

низы не могут по старому, а верхи не хотят по-новому.

Или чё-то типа этого:).

 

На самом деле никакой революции не будет,

потому что она уже произошла.

 

Как только в каждом доме появился телевизор

и интернет - революция произошла,

информационная.

 

Сейчас происходит то же самое,

что происходит после каждой революции

– захват власти и управление.

 

Так что происходящее уже не предпосылки

– это уже следствие произошедшей революции

– кардинальные изменения уже происходят.

 

Только за последний год мы с вами увидели как народ колбаснуло

из стороны в сторону два раза, с использованием

информационных каналов – ТВ и инета.

 

Подняли левый флажок - пошли, укусили брата,

подняли правый - пошли в магазины.

 

Оглянувшись назад, можно с уверенностью сказать

– частота колебаний (кризисов), увеличивается,

при этом масштабы их не уменьшаются.

 

Если тенденция не изменится частота

и величина будет только увеличиваться.

 

Можно сказать, что все это сказка,

хрень полная – случайные совпадения и т.п..

 

Можно закопаться в бункер.

 

Но делать вид, что ничего не происходит

и ничего не меняется как-то не стратегично.

 

Как минимум следует разобраться в происходящем.

 

Некоторые моменты, которые следует для начала учесть:

 

- Нами так управляют, потому что мы такие.

- Чтобы выйти из-под управления следует стать другими.

- Великие управленцы не будут стоять на месте,

и они придумают другие ходы и приемы, но это время.

- Что бы опережать их ходы, следует смотреть далеко вперед.

 

Этих вводных достаточно для того, чтобы начать думать над тем,

что делать и как дальше жить.

 

Тем более, впереди Новый год,

один из моментов переоценки прошлого

и взгляда в будущее.

 

Пока вы будете думать над своим вариантом,

я предложу вам мой, точнее наш.

 

В каком формате?

 

В начале декабря закончились очередные потоки

Охоты за Математикой, Русским языком, Физикой.

 

Был заключительный вебинар, на котором я задал следующий вопрос:

 

«Если бы такой формат и такой подход в обучении, как в Охоте,

был в существующей школе, что по-вашему было бы на выходе?»

 

Когда я задал этот вопрос первому потоку Охоты за Математикой,

еще весной, все ответы охотников можно обобщить несколькими словами:

«Дети выходили бы из школы Гениями»

 

В этот раз кроме ответов он-лайн,

некоторые прислали отклики в письмах.

Предлагаю первое:

--------------------------------------------------------

«… что будет, если методика обучения в школе будет построена подобно Охоте?

 

Я попробовала представить такую школу, и возникшие у меня картинки,

совершенно не походили на привычные образы современной школы.

 

Всё, абсолютно всё  должно быть по-другому:

- отсутствие стандартного расписания уроков,

- надобности высиживать несколько часов подряд за партой в одном положении,

- необходимости заучивать и делать то, что неинтересно и не всегда понятно,

- авторитетных знаний учителя,

- оценочной системы и т.д.

 

О, такая школа - мечта, как мне кажется, каждого современного ученика,

т.к. его не будут насиловать информацией,

а он сам захочет получить все знания.

 

Тут мне сразу вспомнилась школа будущего,

о которой писал Владимир Мегре в своих книгах.

 

Как же хочется поучаствовать в процессе появления новой цивилизации!

Смогла бы я провести хоть один урок в такой школе?

Хочется ответить, что да….

Анна Сумарокова»

--------------------------------------------------------

Только радикальные изменения в системе образования

на выходе дадут другие результаты.

 

Будут наши дети такими же как мы, или разумней значительно?

Зависит от того какую систему обучения они пройдут.

 

Следующие письмо в тему, предлагаю от преподавателя биологии УДН Патриса Лумубы

----------------------------------------------------------------

Здравствуйте, все!!!

С чувствами от заключительного вебинара специально решила переспать ночь.

И поняла, что в жизни наступил какой-то совершенно новый этап.

 

На этом этапе преодолимы стеклянные горы наших помех,

хочется жить и давать своим близким выбирать свой путь самостоятельно,

давая поддержку только по их просьбе, интересно всё, что происходит с тобой

и вокруг тебя, и вообще – жить ЗДОРОВО! И не хочется искать поводов для отчаяния,

расстройства и других плохих мыслей.

 

Может быть разве что светлая печаль от того, что даже самая хорошая игра,

точнее, её часть заканчивается, а в новой части будет всё по-новому.

 

И это будет уже другая игра, и мы в неё вступим уже совсем другими,

а какими выйдем, даже догадаться сложно.

 

Хочу сказать огромное спасибо Изабелле, Сергею,

Наташе Мирошиной и всем выступавшим за искренность, за проявленные чувства,

за радость за нашу состоявшуюся 5-ю группу.

Достойный завершающий аккорд получился:).

 

И еще хочу ответить на вопрос Сергея: что бы было,

если все образование стало таким как «Охота за истиной»?

 

Думаю, что тогда бы мы жили в самой сильной,

самой светлой и самой разумной стране в мире.

 

И очень хочется делать так, чтобы такая сказочная мечта

хотя бы вокруг нас постепенно становилась былью.

 

Тренирую навыки Разумного воспитания на дочери и студентах.

Результат нравится и вдохновляет, хотя процесс идет очень непросто.

 

Сегодня незапланированно, в 6 утра зазвенел будильник.

Хотела заснуть снова и не смогла, – 2,5 часа в голове простраивался план организации

Разумной Ветеринарной школы, ибо кто как ни практикующий врач

и преподаватель ВУЗа знает, что происходит в мое профессии,

да и в каждой профессии в нашей стране и во всем мире.

 

Хочется сделать так, чтобы профессионалами двигал не страх наказания за ошибки,

а желание сделать жизнь свою и окружающих лучше,

добиться в своей профессии настоящего мастерства

и понять основы основ.

 

Самое удивительное, что мысли эти были не «розовыми мечтами»,

а продумыванием четкого пошагового плана с проработкой целей и задач

и попыткой понять, что можно ожидать при разном развитии событий,

от благоприятного, до максимально проблемного.

 

Страха нет, есть интерес и желание получить результат.

Понимаю, что это будет не «вот завтра», но думаю, что это обязательно будет.

Вот такие желания навеяла Охота за математикой вообще

и заключительный вебинар в частности.

 

………………

 

Я хочу, могу и буду учиться Разумной жизни и учить этому тех,

кто в таком обучении нуждается и ищет его.

Я чувствую, что мои силы увеличиваются,

и я готова делать свою жизнь лучше.

Спасибо всем вам за эти мои чувства!



С уважением,
Трошина Наталья.

----------------------------------------------------------------------------------

Чтобы сказка стала былью, следует брать да делать, чем Наталья и занимается, внедряет новый подход в обучении со своими студентами.

 

И еще один отклик о школе, т.е. о Сказке:

-------------------------------------------------------------------------------------

На одном из вебинаров  ты спросил про то, как бы изменилась школа,

если бы в ней обучали так же, как и в Охоте?

 

Отвечаю на этот вопрос: Это была бы не школа, а СКАЗКА!

 

Там бы учились счастливые дети разумных родителей.

Обучение бы было только в радость.

 

Потому, что дети и их родители видели бы в нем реальную, настоящую пользу.

В такую школу ученики бы шли с охотой. Им бы было увлекательно получать знания.

 

А эти знания помогали бы детворе учиться думать, воображать и рассуждать.

 Но самое главное, в этой школе уважительно относились бы к семье.

 

И главным было бы не получение бумажки с оценками,

а умение быть состоятельным со своими близкими.

Ну чем не СКАЗКА?

 

С уважением,  Волкова Ирина                              

--------------------------------------------------------------------------

Участник Охоты разные люди: учителя, домохозяйки, пенсионеры, предприниматели,

доктора наук, мамы, папы, бабушки, дедушки, а объединяет их две вещи:

 

- они все выпускники существующей системы образования,

- они проверили на себе новый подход в обучении.

 

Разница познается в сравнении.

 

Проекту «Просвещение Родителей» всего год.

В масштабах страны это только начало,

 

Но года уже достаточно, чтобы сделать Главное заключение:

Подход работает – альтернатива есть.

 

 

Подход работает, иногда конечно до крайностей, но как без этого:):

-----------------------------------------------------

«Здравствуй, Изабелла!
Знаете ли вы с Сергеем, какие вулканы вы умудряетесь разбудить в таких как я?
У меня голова "кипит" уже с мая и с каждым днем только сильнее и сильнее.

 

 Окончание "Охоты за математикой" стало только шагом для перехода

на новый уровень работы с собой и тем, что вокруг себя.

 

Понимаю, что даже если отрежут все каналы связи с проектом "Главное - дети",

то остановиться я уже все равно не смогу.

 

Теперь чуть ли не главная задача - держать баланс.

Баланс между "знаю и не знаю", между озарением и эйфорией",

между "чувствую и представляю, что чувствую"

 и много между чем и чем ещё...

 

Кстати, поняла, наконец, для себя разницу между озарением и эйфорией.

Поняла, что то что посетило меня в середине математики,

было именно эйфорией.

 

Озарение было до (только я его почти не заметила)

и после неудержимого приступа эйфории:))

Наталья».

----------------------------------------------

Ниже отклик на последнюю мини-игру «Сила и Слабость Договора»

которую мы закончили пару недель назад.

 

Подход тот же:

---------------------------------------------

«Здравствуйте, Изабелла и Сергей!

 

Вот так уж поиграли мы с вами в 4-ом коне!

Я уснуть не мог практически всю ночь!

 

Те знания, которыми вы поделились с нами,

 нашли отклик у меня, где-то очень глубоко, похоже - в душе.

Я весь вечер, всю ночь, да ещё и утром переваривал

понятия разума, ума, сознания, души и всего прочего, о чем вы поведали.

 

Так радостно!

Есть ощущение, что это та самая истина,

правда, в которой и есть сила!

 

У меня в голове идет процесс осознания правил заключения явных договоров, 

и я потихоньку начинаю видеть как решить имеющееся задачи, проблемы,

как передоговориться там, где что-то не устраивает.

 

А разум прям и рвётся в бой!!!

Сразу после 4 кона, у меня возникло жгучее желание (охота что ли?)

решить СРАЗУ ВСЕ проблемы!

 

Позвонить ВСЕМ, со ВСЕМИ встретиться, со ВСЕМИ подоговариваться...

Ибо в голове есть четкое понимание, как действовать.

Я даже вижу: кому, что и как надо говорить...

 

Правда, сегодня, по прошествии дня, я немного успокоился и поостыл.

И пришел к выводу, что сперва стоит ПОРАССУЖДАТЬ,

а не кидаться делать всё и сразу. 

 

Чувствую, что шишек набить придётся ещё ого-го сколько,

 т.к. навыки пока отсутствуют.

 

Главное здесь, наверно, - действовать, пробовать, применять,

чтобы знания не остались лишь знаниями

Александр».

-----------------------------------------------------------

 

Так что если бы дети, приходя домой со школы, уснуть не могли

по причине того, что узнали там таакооое…:)

 

Ну, ладно, если бы, да кабы, во рту выросли грибы,

в лес ходить не нужно было бы:).

 

Напрашиваются слова из песни:

Мы рождены, чтобы сказку сделать былью…

 

Или мы рождены, чтоб роботами быть?

 

Жесткий выбор.

Можем, конечно, выбор не делать, его сделают за нас.

 

Впрошлом выпуске я рекомендовал на сайте

«Стратегия Страны Главное – Дети»

ничего не покупать и сегодня сказать почему.

 

Причина на самом деле банальная, зачем покупать дорого,

если можно купить дешевле.

 

Если вы пройдя на сайт захотели включиться в какой-нибудь проект

«Стратегии Страны Главное – дети»:

 

- Родительский Спецназ – подготовка к родам и послеродовая жизнь

(автор Изабелла Воскресенская).

 

- Просвещение Родителей – обучение родителей тому,

как обучать и воспитывать своих детей.

 

Вы можете пройти по ссылке и купить это со скидкой.

Кликайте тут.

 

Изабелла Воскресенская мой партнер по проекту

открыла Новогоднюю Ярмарку скидок еще позавчера,

а до завтрашнего обеда (12.00 пятницы)

у вас есть возможность ими воспользоваться.

 

Если вы включитесь в какой-нибудь из предложенных проектов

Новый год у вас будет высшего качества

по сравнению с прошедшими годами.

 

Причем качество вырастет не только в воспитании и обучении,

а и во всех других делах.

 

Новогодняя Ярмарка здесь: http://federalra.ru/detiarhif/yarmarka_akcia_new_year.html

 

Сергей Чернявский info@federalra.ru

 

П.С. Лучший друг разума – кулак.

И каждый кризис как удар, возвращает нас в разум.

 

Жизнь вокруг меняется, а единственный способ выжить

в процессе изменений - быть гибким и в то же время устойчивым, т.е. разумным.

 

Новый подход именно задачу быть в разуме и решает,

его мы в наши проекты и закладываем.

 

Кликайте на ССЫЛКУ, завтра в 12.00 карета превратиться в тыкву:),

а Новогодняя Ярмарка закроется.

 

 

 

 

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное