Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства Такое сладкое слово - Игромания


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2014-02-13

Архив рассылки

Выпуск 562

 

Такое сладкое слово - Игромания

Доброго дня Охотники за силой.

Как всегда это и бывает, неожиданно случилась техническая проблема.

 

На примере этой случайности я участникам «закрытого клуба» в прошлую среду на  вебинаре

«Тонкости влияющие на результаты переговоров», показал как

в переговорах можно использовать любую проблему в свою пользу.

 

Но тем не менее, выпуски, которые были запланированы в рассылку

на прошедшей неделе, были утеряны.

 

Но два текста из них я решил восстановить,  один – это ответ на письма,

которые пришли на выпуск «Кому нужна вильна и нэзалэжна?».

 

На то есть веская причина, писем было под сотню, но треть писем были карательными. 

В них меня лишили права думать, чувствовать, права говорить свое мнение,

волю принимать решения и свободу действовать, т.е. как раз той самой

воли и независимости читатели в своих письмах меня лишили.

 

Более того меня даже украинских генов лишили.  

 

Можно было бы не обратить на это внимание, когда у человека болит, он орет благим матом.

Но может здесь как раз и кроется причина происходящего на Украине?

 

Как можно стремится к воли и независимости, при этом других этого лишать?

Какие-то  двойные стандарты, а это треть писем.

Ну ладно вернемся к этому чуть позже.

 

И еще один выпуск - это о «Suomi – племени высшего уровня».

Почему эту текст тоже решил восстановить?

 

Потому что жалко терять то небольшое исследование,

которое я провел, находясь в Хельсинки.

 

Если не переложить его в текст, то часть забудется и в конце концов потеряется.

А у финов как жителей страны, находящейся на первом месте в мире по

уровню жизни есть что подсмотреть и некоторые моменты

их жизни впечатляют.

Об этом тоже позже.

 

Сейчас есть повод поговорить о другом.

 

И повод, на мой взгляд, веский.

Начну с истории.

 

Полтора года назад написал статью, те кто читает мои выпуски регулярно,

 может быть, даже вспомнят ее.

 

В ней я с точки зрения стратегии страны «Главное – дети» и слабого звена этой стратегии -

системы образования, немного, можно сказать, помечтал.

О чем же была моя мечта?

 

То, что система образования не удовлетворяет ни чьих запросов,

а главное родителей, которые сдают в нее своих детей –

это уже очевидность. 

 

Помните опрос, который я проводил:

«Хотите вы сейчас пойти в школу и поучится вместе со своими детьми?»

 

80% участников опроса сказали НЕТ, и причину назвали: Нечего там делать. 

Абсурд, взрослые четко понимают - нет пользы от обучения в школе,

но детей мы туда сдаем.

 

Но что же делать, т.е. что менять в системе образования?

 

Министерство образования огромная машина с бюджетом в 11 миллиардов рублей

в год (на 2012г.) делает потуги в направлении изменений.

 

А я со своей колокольни решил тоже на эту тему немного подумать,

 и результаты этих дум можно назвать мечтой.

 

Суть той мечты была в следующем, создать специальные классы в школах и

провести в них совместное обучение родителей, детей и учителей.

 

Но не в стандартном формате, а с применением принципов

игры и других мощных приемов и методик развития. 

 

Через месяц такого эксперимента, результаты были бы однозначно.

 

Но мечта так и оставалась мечтой до…

ноября месяца прошлого года.

 

А в ноябре начался марафон вебинаров, с задачей –

создать некую базу воспитания и обучения для родителей.

 

Чтобы  все участники могли формировать свою культуру воспитания

и обучения детей в семье. 

 

В результате этого марафона созданы «Базовые понятия воспитания».

 

И хотя разница с тем, о чем я  мечтал есть, в первую очередь в формате,

но суть от этого не поменялась.

А в чем же суть?

 

Суть – это база, т.е. некий фундамент.

 

Если есть крепкий фундамент  из знаний и инструментов, на нем можно выстраивать

не только воспитание и обучение детей, но и все дела, взаимоотношения,

тактику и стратегию своей жизни.

 

«Базовые понятия воспитания» как раз и есть – фундамент.

 

Стандартный отклик от участников марафона или тех, кто прошел уже

«Базовые понятия воспитания»: «Как жаль, что нас этому не учили в школе».

 

Уверен, если бы этому сейчас стали учить в школе, то многие родители с удовольствием пошли бы

и поучились в такой школе вместе со своими детьми.

Захотели бы даже те, у кого детей еще нет. 

 

Потому что база на то и база, чтобы опираться на нее во всем.

Вставлю отклик:

 

**********************************************************************

Студент:     Моисеева Ирина Васильевна (Irinka)

Материал:    Отзыв

**********************************************************************

Здравствуй Сергей!

 

После прошедшего тренинга нахожусь в очень хорошем расположении духа -

у меня как крылья появились за спиной, вижу большие перспективы для

себя в будущем.

 

Многие вопросы, которые у меня годами висели где-то в

подсознании, по ходу выполнения заданий я решила и

теперь чувствую облегчение и глубокое

удовлетворение от этого.

 

А другая часть задач, которые меня порой просто "подвешивали"

или закрыта или решаю их уже с помощью новых знаний,

что тоже упрощает процесс, а главное нет чувства

безысходности и уныния, которые

меня посещали раньше.

 

Появилась уверенность в себе и в том, что смогу с любой задачей справится,

Может и не очень легко для меня это будет, но я знаю ЧТО и КАК надо делать.

 

Я с большим интересом наблюдаю плоды моего нового общения с дочкой -

мы отказались от стимула и везде ищем мотивацию. Не скрою, иногда

очень трудно и не сразу понятно как можно замотивировать ее,

но мы не спеша решаем все наши маленькие задачки –

одну за другой.

 

Вижу, что Арина стала поспокойней и даже как-то рассудительней, многие дела

стала выполнять сама, без напоминаний - наверно удалось хорошо

замотивировать :).

 

Многое на тренинге для меня сразу стало как бы моим и потом даже

удивительно было сознавать, что еще не так давно

я об этом даже не задумывалась.

 

А некоторые знания стали прямо откровением!

 

Выполняя задания по выделению главного я с удивлением поняла,

что нельзя делать и держать в голове все задачи сразу, что нужно

 сосредоточиться на одном – самом главном именно сейчас!

 

Вот вроде бы просто все, но почему-то сама до этого не додумалась.

Сейчас наблюдаю за мужем – у него та же проблема,

вот и будем с ним тоже учиться выделять главное.

 

Очень мне понравилась часть тренинга про строение человека. Ведь все

что-то об этом знают, что-то слышали, как-то представляли себе дух,

душу, но четкой картины и понимания ни у кого нет.

И я не исключение.

 

Я чувствую сейчас себя целой, что ли, стала ощущать себя по другому,

стала прислушиваться к себе к своим желаниям, перестала подавлять

свой дух. Стала отслеживать действия разума, мышления –

процесс осмысления просто захватывает!

 

Я очень рада, что не смотря на сложности, а мне было сложно, я прошла

все обучение. Иногда хотелось забыть и бросить все, но я уже поняла,

что жить и действовать как раньше не хочу, поэтому собирала себя по

частям и садилась за выполнение заданий.

 

А еще очень сильно помогало любопытство - что же дальше?

а что я еще для себя открою?

 

Спасибо огромное за тренировку умения думать, рассуждать, за все приемы и

инструменты, это все неоценимые умения в жизни.

 

Считаю, что полученные, или наверно точнее, заработанные знания мне

просто необходимы в жизни, никогда не узнавала столько за такой

короткий срок, это вдохновляет на дальнейшие исследования!

 

Спасибо за такую возможность, для меня жизнь теперь идет по новому.

С уважением и благодарностью, Ирина

--------------------------------------------

Такой объем знаний, которые заложены в «Базовые понятия воспитания» -

это как сундук с сокровищами, причем у этого сундука есть второе дно. 

 

Если пройти этот тренинг по второму разу,

откроется второй слой знаний, более глубокий.

 

А так:

- Становятся ясны жизненные цели и понятны планы их достижения

- Устанавливается канал душевной связи с детьми и налаживается взаимопонимание.

- Взаимоотношения в семье улучшаются и супруги становятся ближе друг к другу.

 

Об этом отдельно даже цитаты из откликов приведу:

---------------------------------------------------------

 Чувство родного плеча супруги быстро настраивало на нужный лад и у меня с каждым

разом только усиливалось ощущение, что вебинары эти смотреть необходимо

именно обоим родителям, так как они выступают в роли одного,

скажем, организма, для ребёнка.

 

А настройка одного целого

по частям мне слабо представляется.

-----------------------------------------------------

Кроме того,  мы смогли стать ещё ближе друг другу. Вроде и до этого делали всё вместе,

но каждый свой кусок общего дела, а тут одно целиковое дело на двоих , и

процесс обсуждения очень хорошо проявил те места,

где возникает разность понимания

одних и тех же слов...

 

Остановились, подумали, привели к общему знаменателю, тронулись дальше,

а на душе так легко и приятно становится в такие моменты, что

кажется, вот оно, С-частье!!!»

--------------------------------------------------------------

Многие, кстати,  принимали участие семьями, и в марафоне, и проходя

«Базовые понятия воспитания».

 

Но о чем следует упомянуть отдельно – это не для всех.

 

Те, кто все понимает или те, кто не готов, даже не думайте.

 

Потому что там все по-новому «здесь вам не равнина здесь климат иной идут лавина одна за одной,

и за камнепадом камнепад» и может смести.

Цитата из отклика:

---------------------------------------------------------------------

«Только после я стала по-другому смотреть на людей, и на себя.

И знаете – это тяжело. И иногда хочется обратно –

не знать».

--------------------------------------------------------------

Хорошо это или плохо, но обратного хода нет.

Поэтому крепко подумайте, прежде чем переходить сюда:

http://главное-дети-стратегия-страны.рф/okno/vse/yarmarka_akcia_olimpiada.html  

 

На всякий случай напомню, никто ничего не поймет, гарантий нет,

все результаты участников - случайность.

 

А вообще я вам скажу, что это только начало.

 

То что происходит сейчас  - это вообще какой-то пипец.

 

Начну с того, что когда мне Изабелла еще больше полугода назад сказала, что следует начать делать математику,

мысли которые у меня в голове при этом возникли:  

«Какая математика? Нафига мне эта математика нужна?»

 

У меня всегда по математике была твердая четверка и сейчас в жизни я не испытываю никаких проблем с математикой.

Более того, ни от кого я не слышал, что с математикой есть проблемы.

 

Но, с точки зрения стратегии страны, т.е. создания новой системы образования,

без математики никак, она же «царица наук».

 

И вот в конце января началась «Охота за математикой» и я решил, что буду в этой охоте решать задачи,

которые, казалось бы, никакого отношения к математике не имеют.

Но имеют непосредственное отношение к обучению и правильному обучению.

 

Не буду вдаваться в детали, но что же можно сказать о промежуточных результатах,

 по прошествии полутора недель?

 

Охота  - это игра, в результате которой,

может возникнуть болезнь  - игромания.

 

Охота за математикой оказалась такой захватывающей игрой для родителей,

что многие игры отдыхают.

 

Тот кто был на тренинге «Сила в балансе» может себе представить,

что сейчас происходит на Охоте за математикой.

 

Да, кстати мне часто задавали вопрос:

«Когда сделаешь тренинг «Силу в балансе» он-лайн?»

 

И эта задача мне казалась нерешаемой, но как я рассказывал об одном из принципов

«Дерзкого подхода» на вебинаре в «закрытом клубе»:

Нет не решаемых задач.

 

И вот сейчас в «Охоту за математикой»  вложены принципы, на которых строится

«Сила в балансе».  Кроме этого в нее закладываются механизмы,

которые были открыты в процессе исследования Игры

(Реальная Игра), в «закрытом клубе».

 

Так что это оказалась захватывающая игра для взрослых, а главное,

 приводящая к практическим результатам в реальной жизни.

 

Да, сразу же предупреждаю - игроманам в Охоте делать нечего, увлечет так, что

потеряетесь надолго и в конце концов придется лечиться:).

 

Эта игра оказалась настолько увлекательной, что даже я ей увлекся.

 

И причем тут математика?

 

Своему другу в Хельсинки задал вопрос: «Допустим, что математика – это язык.

Какое место среди языков, которыми ты пользуешься, занимает математика?»

 

Он тут же сходу посчитал: «Русский язык – 1-е место, Финский язык – 2-е место, Математика – 3-е место.

Я предприниматель и мне без математики никак не обойтись».  

 

Ну да, это язык и без него будет на порядок тяжелее строить взаимоотношения с окружающими,

особенно бизнесменам. В мире есть много языков,

но язык математики один для всех.

 

А теперь давайте допустим, что математика-язык – это только надводная часть айсберга

и самая малая, а есть еще и подводная часть математики.

 

Мы никогда об этом не задумывались, но это не значит, что этого нет.

Ведь не напрасно математика живет столько же,

 сколько и наша цивилизация.

 

Какая в математике есть скрытая сила, участники «Охоты за математикой», 

уже начали замечать.

 

Озарения, откровения,  проявление внутренних помех, избавление от них,

управление жизнью, увеличение сил и…

 

А может быть дело вовсе не в математике, а в том, что это Игра,  причем правильная игра,

не так которая отъедает время силы и деньги, а та

которая все это увеличивает. 

 

Игра, для взрослых, т.е. для родителей.

И несколько цитат из отклика Охотника за математикой:

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

«Здравствуйте, самые терпеливые сенсеи на свете!;)

 

Я не могу уснуть и не поделиться с Вами своим восторгом от ощущения открытия!!!

До меня кажется дошло то, что Вы хотите чтоб мы поняли.

Но даже если это не то, всё равно это перевернуло

моё отношение к математике, произвело к

олоссальный БУ-БУМ!

в голове!!!

 

 Все стало раскладываться по полочкам, появилась реальная опора,

которую чуть ли не потрогать можно!

 

Я до сих пор под таааким впечатлением, что аж подпрыгиваю!

А все так просто! Математика-это…

 

………………….. (часть текста я вырезал)

 

Но как меня протрясло, это что то!!!

Ощущение разрывания на части, дикий восторг, озарение, ОТКРЫТИЕ!!!

Выброс адреналина такой, что даже дочка проснулась после кормления посреди ночи))) 

Час потом ходили 'гуляли', бедный ребенок!

Если простое определение вызвало такой всплеск эмоций,

что же происходило с Менделеевым, например?

 

По полу катался и визжал как минимум))) Это такой кааайф-делать открытия!

Пусть для кого то они покажутся простыми, но для меня –

открылся целый мир с новыми возможностями и

новыми грядущими открытиями!!

 

Спасибо Вам за терпение, за не давание готовых ответов, за возможность

хоть частично ощутить себя Менделеевым!)))

С уважением, и пожеланиями доброй ночи:)

Наталья»

----------------------------------------------------------------------------------

И это письмо не единичное, то что происходит с участниками Охоты –

это словами не передать.  

 

Так что же  дает эта Охота за математикой?

 

- Развитие ценных навыков, их много перечислять не буду.

- Раскрытие и устранение помех.

- Проясняет цели и пути их достижения.

- Построение отношений и улучшение взаимопонимания не только с детьми и со всеми окружающими.

- Увеличение сил.

- Рост мотивации и увлекательности  во всех жизненных делах.

 

А кроме этого дает одну возможность.

 

Возможности раскрыть в себе то, что  сделало Менделеева Менделеевыми,

Эйнштейна Эйнштейном, Коперника Коперником…

 

Эту возможность можно сформулировать коротко –

раскрыть в себе гениальность.

 

ВНИМАНИЕ. Всем, всем, всем.

 

Гениальность – это корень индивидуальности, а раскрыть в себе индивидуальность

стандартными методами практически невозможно. Единственный способ

стать не стандартным, действовать не стандартно.

 

Так что если вы не готовы действовать нестандартно, по-новому,

вам сюда точно не нужно.

http://главное-дети-стратегия-страны.рф/okno/vse/yarmarka_akcia_olimpiada.html

 

Вы даже не представляете, какая это ломка

для закаменевшего мышления.

 

Единственное, кому сюда следует проходить, кто на самом деле хочет жить и

действовать по новому и готов к изменениям.

 

Только в случае преодоления своих ограничений, есть возможность

выйти за свой предел и приблизится к гениальности.

 

Поводом для того, чтобы я сделал этот выпуск, стало то, что сейчас открыто окно на «Базовые понятия воспитания»

и на «Охоту за математикой» и на другие Охоты,

через 24 часа окно закроется:

http://главное-дети-стратегия-страны.рф/okno/vse/yarmarka_akcia_olimpiada.html .

 

Те кто успеет пройти в «окно» будет определен в отдельную группу

(на сегодняшний момент уже три группы есть).

 

Так как за предыдущие две недели Охота оформилась, у новой группы  возможности вроде как больше.

Может быть даже догнать тех, кто ушел вперед, но даже если и нет,

пользы, каждый кто включится в охоту,

получит не мало.

 

Удачной Охоты.

 

А мне пора готовится к завтрашнему вебинару, которые мы с Изабеллой Воскресенской

проводим еженедельно по пятницам, для всех участников Охоты.

 

Сергей Чернявский federalra@gmail.com

 

П.С.  Для того, чтобы создать свою культуру воспитания и обучения в семье,

Необходима мощная опора - «Базовые понятия воспитания».

 

А далее Охота за Математикой, Русским языком, Физикой… – увлекательная игра для родителей,

которая развивает ценные в жизни навыки и дает возможность раскрыть свою гениальность.

 

Пройдите и включитесь в Охоту:

http://главное-дети-стратегия-страны.рф/okno/vse/yarmarka_akcia_olimpiada.html

 

И этот год будет самым увлекательным и незабываемым в вашей жизни.

Завтра, в пятницу 14.02.20014, в 12.00 «окно» закроется.

 

П.П.С. Все кто пройдет в «окно» Олимпийской Ярмарки получит доступ в

 «закрытый клуб», который после трехмесячной паузы

снова возобновил свои встречи.

 

Сейчас в клубе проходит серия вебинаров на тему -  Переговоры.

 

П.П.П.С. Да, кто пройдет в окно, не удивляйтесь, когда увидите скидку на мои тренинги 70%,

такую скидку я делал только раз в году на свой день рождение,

 а сейчас  причины на то две:

 

- первая причина, тренинги Переговоры и Управление переделываю, начал с Переговоров после перейду к Управлению,

так что взять в таком виде тренинги, да еще и по такой цене - последняя возможность.

 

- вторая причина,  есть повод и мне поучится, я уже принял решение у кого, и

это в том числе тоже приведет к тому, что мои тренинги изменятся.

Так что это последняя распродажа.

 

Еще раз повторю, все кто пройдет в "окно", получит возможность поучаствовать в доработках и

переработках моих тренингов в «закрытом клубе».

 

А это созидательный и творческий процесс, в который можно включится здесь:

http://главное-дети-стратегия-страны.рф/okno/vse/yarmarka_akcia_olimpiada.html

 

П.П.П.П.С.  Для того чтобы почитать отклики участников «Базовых понятий воспитания», пройдите по этой ссылке:

http://главное-дети-стратегия-страны.рф/okno/pr/otzuvi.html

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное