Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства Привычная, обреченная реакция


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2013-01-24

Архив рассылки

Выпуск 456

 

Привычная, обреченная реакция

Доброго дня.

Продолжаю тему привычек, и сегодня приведу пример привычной реакции на событие. Причем реакция типичная и не радостная. А начну с вопроса: когда и как мы закладываем у своих детей привычку познавать что ХОЧУ и привычку увеличивать свои возможность, чтобы достигать желаемого?

Это я к тому что, многих сейчас болезненно цепляет то, что некоторые люди оценивают свой опыт, знания, умения дорого и они на это болезненно реагируют, привычно.

И глубже это цепляет тех, у кого доходы мизерные, т.е. чьи опыт, умения и знания ничего не стоят или не умеют их продать.

Приведу пример подобной, привычной, болезненной реакции в письме, которое мне переслала Изабелла Воскресенская:

«Здравствуйте, уважаемая Изабелла! Вы владеете очень важной и необходимой информацией! Жаль получить её может далеко не каждый. Цель ваших вебинаров помогать женщинам рожать здоровых детей или только больше заработать? Мой доход равен стоимости вашего вебинара. Извините, если получилось грубо».

Когда Изабелла Леонтьевна при первой встрече, со мной и моей беременной женой, назвала стоимость своей услуги, я посчитал что это дорого. Моя первая реакция была привычная – почему так дорого, это даже с учетом того, что деньги были, и по сути сам занимался таким же делом - продавал свои знания опыт, только в другой сфере.

После того, как я положил на одну чашу весов, психо- физическое здоровье моей жены и ребенка, семейное спокойствие и уверенность, а на другую чашу названую сумму,  понял, что это только привычка так реагировать.

А когда я увидел, какую работу она проделывает, какие знания дает и какую это приносит пользу, я решил что это еще и дешево.

Поэтому у вас получилось не грубо, получилось привычно. Так же как и реакция многих на то, что не могут себе позволить - привычная – обвинить в дороговизне, сманипулировать.

Как привыкли вы, в случае отсутствия возможностей получить желаемое:

- обвинять производителей товара в дороговизне?

- поставить цель и увеличить свои возможности, чтобы купить желаемое?

Придете в салон Мерседеса и начнете выговаривать менеджерам, «ваша цель как можно больше людей обеспечить комфортным и безопасным перемещением или больше заработать?»

Откуда эта привычная реакция? Не из той ли системы образовании и воспитания?

И еще, хотели бы вы, чтобы у ваших детей была такая же обреченная реакция на то, что они хотят?

Если вы в своей жизни шли привычным и стандартным путем, предлагаемой системой, скорее всего вы не сможете продать свои умения и знания дорого.

И наоборот. Как к примеру пишет о себе Изабелла Леонтьевна: «Я стала диссидентом, маргиналом или еще это можно назвать еретиком от медицины».

Тот, кто шел стандартным путем, пытается привычно оценить не стандратный, для него продукт, поэтому реакция привычная - дорого.

Меняйте привычки, отказывайтесь от старых знаний и приобретайте новые, умения, опыт, и тогда ваша ценность в обществе вырастет.

А еще, в процессе осознанных изменений, научитесь ценить знания, опыт, умения других.

Что для вас привычней сейчас?

- осуждать других за их богатые знания, опыт, умения

- уважать чужое богатство - знания, умения, и опыт

Понятно, что ваше привычное отношение впитывают ваши дети, с каждым словом, интонацией, мимикой…

И в первом случае они впитают привычку бедно судить, а во втором привычку ценить знания, умения, опыт, делающий их богаче.

А если вернутся к вопросу: «Цель ваших вебинаров помогать женщинам рожать здоровых детей или только больше заработать?»

Во-первых: каждый подписчик рассылки Изабеллы Леонтьевны сразу же при подписке получает бесплатно запись вебинара «Мифы домашнего и роддомовского акушерства», фильм «Бабичье дело».

Во- вторых, подписчики получают выпуски рассылки, которые так или иначе меняют отношение к родам, подготовки к родам и к послеродовой жизни матери и ребенка.

В-третьих, я знаю, что сейчас Изабелла Леонтьевна подготовила несколько подарков, в том числе и видео-ролики подготовки к родам, которые она снимала для себя. Уже есть первые отклики:

«Здравствуйте! Спасибо Вам за бесплатный видеоматериал о важности дыхания. Скажите когда можно будет приобрести практическое видео по дыханию и упражнениям, также интересует любая другая информация в родах, понимание есть, а вот практики и знаний к сожалению не хватает».

Все женщины и мужчины, которые подписаны на рассылку: «Роды без страха и боли. Не важно где вы рожаете, дома или в роддоме, ГЛАВНОЕ КАК»  какой-то объем пользы уже получают бесплатно.

Кстати и вы тоже можете подписаться, для этого достаточно кликнуть ЗДЕСЬ и внести в форму свои имя, адрес и далее на кнопку «Зарегистрироваться».

А если вам будет не достаточно бесплатной информации, вы захотите купить что-то из того, что предложит Изабелла Воскресенская, а главное у вас есть такая возможность - это же хорошо.

Кроме того, что получите пользу вы, сделает вклад в продвижение этой информации в массы, и в стратегию «Главное - дети».

Только все это капля в океане. А демографический вопрос ой, как остро стоит в России.

Вы знаете сколько нужно денег, для того, чтобы все желающие родить в стране УЗНАЛИ И СМОГЛИ подготовится к родам, на высшем уровне?

Я не считал, но думаю, что миллионами не обойтись, может даже десятков миллионов будет мало.  

Еще, если бы на протяжении последних лет никто не покупал мои тренинги, у меня бы не было  сейчас возможности заявить об этом, на многотысячную аудиторию.  И вряд ли бы вы узнал об Изабелле Воскресенской, и о ее подходе к родовспоможению.

Если бы у Вадима Карабинского никто не покупал его продукты, вряд ли у него была бы возможность снять фильм «Бабичье дело», растиражировать и рассказать об этом своей аудитории.  Дать новый взгляд на самый важный момент в жизни каждого – РОЖДЕНИЕ.

И пусть эти небольшие результаты, но они уже есть:

«Сегодня ночью у меня родился внук».

«И за поздравления спасибо и за подготовку к родам (также спасибо Изабелле Воскресенской). Роды прошли хорошо, готовимся к выписке из роддома».

Так что все дело в привычке.

Кто-то привычно не видит причинно-следственных связей, и привычно реагирует на то, чего он не может себе позволить, иногда и обвинениями, манипуляциями.

А кто-то видит все это и привычно реагирует поддержкой, элементарно рекомендует своим знакомым. А кто-то покупает продукты, в первую очередь для своей пользы, но  при этом знает, что это еще и вклад в общее дело.

Да, кстати, вы разве не знаете, что почти в каждом роддоме есть платные услуги, вопрос только: какие? и что это меняет в процессе родов?

Предъявите им, почему вместо качественной и бесплатной подготовки к родам, берут деньги  только за более комфортные условия в процессе родов. 

Это то же, что не подготовленного бегуна отправить на дистанцию в 10 км, но при этом одеть в самую лучшую экипировку.

Конечно, гораздо приятней бежать в пружинящих кроссовках, от лучшего производителя, дышащей майке и невесомых спортивных трусах, с ощущением их отсутствия. Но вряд ли это сильно поможет не подготовленному человеку, не то что победить, а вообще добежать до финиша. А рожающая женщине не меньше трудится, чем бегу на дистанции, а может и больше, так что подготовка в этом деле имеет большее значение чем комфортные условия. Хотя хорошо, что хоть здесь что-то изменилось.

Обращайте внимание на свои привычные реакции, и управляйте ими, а иначе ваши дети впитают неуправляемые, привычные реакции.

В следующем выпуске, вернемся к вопросу образования и школы в свете ЕГ.

 Чернявский Сергей federalra@gmail.com

П.С. Для тех, кто не хочет пропустить подарки от Изабеллы Воскресенской, пройдите и зарегистрируйтесь на ее рассылку ЗДЕСЬ.

П.П.С. Да, подарок «Урок построения отношений» на сайте http://главное-дети-стратегия-страны.рф/, я снял с раздачи, теперь вы можете взять подарок «Выход из текучки», не откладывайте, в любой момент я могу его снять.

 

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное