Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Продвижение и Переговоры В мутном омуте черти водятся


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2012-07-06

Архив рассылки

Выпуск 405

 

В мутном омуте черти водятся

Всем доброго дня.

Я так понимаю, некоторые начинают использовать мои тексты по теме «Стратегия «Все для детей»» в качестве аргументов в переговорах:). Главное, чтобы это приносило пользу… детям.

А некоторые, кстати, ищут в них мою корысть:

«Я думаю что все это полезно, но в Украине, или там вы уже прошлись по ушам? Я думаю, что Украина по питьевой воде отстает от России на 5 лет, а по бутилированной на 10, я в 2004г. на 10 юбилейной конвенции боттлеров (EBWA) в Париже уже получил призы, о чем речь, куда вы ведете, хотите заработать, так зарабатывайте грамотно, не вешая лапшу. У вас нет концепции, перечитайте внимательно устав EBWA»

Да, вы правы, у меня корыстная цель – СИЛА, в любых формах и проявлениях - деньги, информационные ресурсы,  Знания, здоровье и т.д. и т.п.

Сил на данный момент времени есть столько, сколько есть, и пока этого маловато, нужно больше. Тогда результаты   в том, чтобы достучаться, донести, заострить внимание, пересмотреть, переоценить, изменить, будут больше. Стратегия есть, и я ей следую.

 А что делаете вы, со своими …конвенциями…, …концепциями…, …EBWA…, …боттлерами... Это что за слова такие? Под каждым из этих слов каждый может предположить «свое», и все эти «свои» будут отличаться друг от друга как земля и небо. Вы своим письмом что хотите?

На самом деле узнать «куда вы ведете», куда я веду?

Выпендриться: «я в 2004г. на 10 юбилейной конвенции боттлеров (EBWA) в Париже уже получил призы»?

Научить меня: «…так зарабатывайте грамотно…».

Или уличить в корысти?

Что главное в вашем письме?

Допустим, что я не понял, зачем вы это письмо мне прислали. И причиной непонимания может быть только одно - намутили вокруг столько. И эта муть в голове, в словах, в делах, в отношениях и конечно же и в воспитании.

И дело не только конкретно в этом письме, и в этом читателе. У нас у каждого подобной мути хватает.

Вот в тему, кстати, и вопрос:

«Здравствуйте, Сергей.
Смоделируйте, плиз, в масштабах одной семьи.
Действие вашей стратегии: Все для детей.
Каковы вырастут дети, и как это скажется на родителях и будущих поколениях.
Семья - это вроде мини-копии страны.
Татьяна ТВ»

ВЫ представьте, что у вас в руках губка, вы ее в кулаке сжали, в ведро с водой опустили и кулак разжали.

Что происходит?

 Губка начинает расти и всю окружающую ее воду в себя впитывает. Чистая вода - чистую впитала, мутная вода - мутную впитала.

То же самое происходит и с детьми. В какой-то момент утроба матери для ребенка становится тесной – сжала его. Он рождается и начинает расти. За год моя дочь выросла в массе в три раза и выросла в разных умениях, если учесть, что с ноля, то в безмерное количество раз.

И вот ребенок растет и впитывает в себя все окружающее, как губка. У него нет преград, нет фильтров, нет оснований для оценки, кроме чувств тела.

А кто его окружает? Мама, папа, бабушки, дедушки и т.д.

Что он от них впитывает?

Кристально чистую воду осознанного поведения родителей, радости, любви, интереса, здоровья, роста результатов…

Или муть недовольства, раздражений, суеты, недоделок, безответственности, претензий, обвинений, выпендрежа, мучений, болезней...

В первый год жизни темп роста детей очень стремительный, во всех смыслах, и никогда в жизни такого темпа больше не будет.

А потом - да, появляются, оценочные фильтры: хочу - не хочу, родные – не родные, дом - не дом…

Но, тем не менее, главное свойство детей – копировать, это природой в нас заложено, для выживания, как минимум.  

А что делаем мы родители?

Мы начинаем их учить и воспитывать. Мы не начинаем вести себя по-другому, осознанно, исходя из того, что дети нас копируют. Т.е. мы не начинаем воспитывать себя и учиться, но мы начинаем это делать с ними.

И что они в таком случае копируют? С точки зрения детей - родители сами не учатся, не воспитываются, а нас учат и воспитывают.

Такая мысль у них вряд ли всплывает, но это противоречие - говорят одно, а делают по другому, они впитывают.

И что на выходе?

Кто успел взять подарок «Внутренняя борьба или что мешает», с этой точки зрения много увидел, а здесь небольшой отрывок:

« Из отчета участника курса РА:

Ну а с желанием хотелось бы прояснить - моё данное положение меня не устраивает, я хочу это изменить, но много времени трачу на ерунду... и вот эту проблему я не могу решить... пока... Если подсознательно я этого не хочу, то почему мне так хочется изменить свою жизнь?!?!?!»

Чтобы было понятней, давай разберемся: то, что ты хочешь своей рациональной, сознательной частью - это то, о чем ты говоришь: Хочу РА, Хочу денег, Хочу научиться переговорам и т.д.

А есть твои подсознательные желания, твоя подсознательная стратегия, которую ты реализуешь - по факту. Результат реализации твоей подсознательной стратегии ты сейчас видишь вокруг себя - это твоя жизнь. И я так понимаю, она тебя не устраивает.

И в этом есть противоречие: подсознание говорит: хочу ЭТО, а сознание говорит: хочу ТО.

В твоей голове происходит разрыв в целях.

И если ты посмотришь на то, что ты делаешь, то по факту ты реализуешь не сознательное желание, а подсознательное. На сегодня, ты большую часть времени, сил, уделяешь тому, чтобы реализовывать подсознательную стратегию.

И меньше времени и сил уделяешь тому, чтобы достигать рациональную цель.

И если утрировать, то ты живешь двумя жизнями».

Т.е. в каждом есть то, что ему нравится, а есть то, что ему не нравится.  

Составьте список из 10 пунктов, того что не нравится и очиститесь от этого, и с удовольствием.

Вот где наша способность разделять, т.е. отделять зерна от плевел, необходима. Без этой способности не будет развития, и лучшего будущего у детей.

Сейчас я не буду говорить, от чего конкретно чиститься. Каждый свои недостатки, т.е. то, что ему мешает жить лучше, знает. А если не знает, узнать не так уж и сложно, при желании. Достаточно посмотреть на своих детей, то, что в них вас раздражает - это ваше. Они же наше зеркало, еще и увеличительное.

Наша задача, как родителей, порой не легкая, но благодарная - с интересом трудится над собой, и дети впитают нашу готовность трудится, расти, с интересом и удовольствием. Это станет, для них нормой.

Вот что в рамках семьи будет делать каждый родитель, с точки зрения стратегии «Все для детей».

И как я уже говорил за принятием этой стратегии, последует пересмотр собственного темпа развития.

Только не нужно доводить до крайностей:

«Здравствуйте. 1. Давая самое лучшее детям мы приучаем их получать это не прикладывая никаких усилий. Вот и вырастает поколение считающее, что все блага им должны даваться только по факту их существования. Пока дети не имеют обязанности, не участвуют в жизни общества(учёба, материальное производство и др) никаких прав и приоритетов в распределении материальных и духовных благ, я уверен, они получать не должны».

Не нужно потакать им, они же это впитывают, и для них становится нормой - потакать. Вы же в первый год их жизни им не потакаете – не едите за них, не встаете за них, не делаете первые шаги за них, не выговариваете первые слова.

Они заряжены на развитие. В какой момент происходит подмена?

Вместо того, чтобы не мешать их развитию начинаем потакать их прихотям и как следствие вырастают потребители. Наша слабость в том, что мы не можем отделить зерна от плевел, а после потакаем увеличению количества плевел.

Смотрим в будущее, творим сами и рядом с нами вырастут творцы.

У вас есть опыт и все ваши решения, в том числе и в деле воспитания принимаются на основании его. Вы же знаете, что в вас, вам мешает, избавляйтесь от этого. Если вы этого не знаете, задайтесь целью – узнайте.

Если вы это будете делать с собой, вам будет понятно, что делать с детьми, или что не делать, чтобы в будущем у них не было того, что им будет мешать.

Итак, дети как губки впитывают то, что их окружает, а окружаем их мы, избавляйтесь от мути и тогда они впитают ясность.

Чернявский Сергей federalra@gmail.com

П.С. Я знаю, что некоторые используют мои тексты на своих ресурсах, причем от своего имени. Я понимаю, что вы приняли стратегию, со своими формулировками туго, а наполнять свои ресурсы нужно. Это ваше решение, но если вы уж начали это делать, выкладывайте все, от первых до последних выпусков – чтобы у ваших читателей картина была полной. И главное, чтобы это приносило пользу детям. 

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное