«Здравствуйте, Сергей. По поводу Ваших взглядов на высшее образование в России. Почему Вы обратили свое внимание только на сторону взяток? Кроме взяток и всякой прочей грязи там очень много хорошего. И я могу Вас с огромной уверенностью заверить, что математический факультет на 200% отличается от экономического в плане взяток и т.д. Не говорю что там этого
нет, но там это такой огромный минимум, что даже сама мысль о взятке кажется неприемлимой.
У меня есть опыт обучения как и в России, так и зарубежом. В России 5 лет на математическом факультете и в Европе 5 лет. И могу сказать, что в России во время обучения дается огромнейший объем знаний и их учат применять. Здесь, глядя на мои предметы и материалы, пройденные в России, несколько из них зачли за курсы, необходимые для написания докторской (кандидатской, по-нашему).
Могу сказать со своей точки зрения, что наша, Российская математическая школа, по праву считается одной из сильнейших в мире. Я здесь встречала людей, которые выучили русский, чтобы читать математические статьи из российских журналов, т.к. их просто не переводят на английский. И многие здесь так же считают, что русские ученые - это хорошие специалисты. Но чтобы ими стать надо 5-6 лет реально учиться только спец. предметам и их
применению на практике, в реальной жизни.
Особо хочется отметить человеческое отношение пожилых преподавателей. Некоторых из них уже нет в живых. Светлая им память. Это те люди, которые работают (работали) не ради денег, а ради призвания. Очень теплое отношение ко всем студентам. Какая там взятка? Я принесла им шоколадку к чаю, а они даже этого не взяли, сказали, что девочкам шоколад полезнее:) А вы говорите, взятка. Очень прошу
Вас, не причесывать всех под одну гребенку. Это может задеть то менъшиство, которое ещё осталось в живых. С уважением,Ольга».
Конечно, не нужно всех под одну гребенку, мой пример в одном из прошлых выпусков рассылки, со взяточничеством, не очень убедительный, обратимся к другим фактам.
Своими письмами вы выражаете определенную позицию – защищаете существующую систему воспитания и образования.
Вы защищаете систему, созданную в прошлом веке государством, которое доказало свою несостоятельность - развалилось.
Государственная система рухнула, не выдержала конкуренции на мировом рынке государственных систем - это факт.
Любую государственную систему строят и создают люди этого государства – это факт.
Люди в этом государстве такие, как их воспитали и научили – этофакт.
По сути, вы защищаете систему воспитания и образования, которая привела Россию на уровень стран третьего мира.
Защищая систему воспитания, вы тем самым защищаете груды мусора, падение здоровья, демографический кризис, упадок производства.
Вы защищаете деградацию.
Еще с прошлого века тенденция продвижения России минусовая, и чем дальше, тем сложнее это падение остановить.
Все плюсы обесцениваются, потому что в принципе система воспитания, образования не эффективна и именно это причина БОЛЬШОГО МИНУСА на сегодня.
Вы этого не знаете и не видите?
Откройте глаза, посмотрите на кучи мусора на улицах и не только на улицах. Страшнее, еще бОльшие кучи мусора в мозгах.
Зачем вы защищаете деградацию?
Правда она жесткая, иногда жестокая, человек защищает то, как он живет. Он вынужден защищать СВОЙ образ жизни, иначе жизнь придется менять, причем кардинально.
А оно вам нужно? Проще находиться в плену иллюзий.
Защищая тенденцию падения, тем самым вы против развития.
А как же ваши дети, которые впитывают от вас эту жизненную позицию? Ведь в воспитании это выражается: Это нельзя; Туда не ходи; Не кричи; Не бегай; и куча деталей, которые выражают отношение к жизни, деньгам, к людям и т.д. – против развития.
Моя мама, посмотрев как мы воспитываем сына, была в шоке и все время пыталась навязать свою систему воспитания, а когда я ей говорил что так не нужно делать, она приводила ВЕСКИЙ аргумент: «А что, я тебя плохо воспитала?».
Плохо. Я люблю свою маму, благодарен ей, но воспитала плохо и только по одной причине - не думала, доверилась системе воспитания и образования, созданной государством. А результат этой системы - деградация.
Для того чтобы мне научиться переговорам, создать бизнес, получать удовольствие от жизни и т.д. и т.п., мозги пришлось свернуть. Пришлось избавиться от кучи мусора в мозгах, от шаблонов и стереотипов, и все это через страх,боль и слезы. И не без помощи моих учителей, за что им отдельное спасибо.
За несколько лет тренерской деятельности, в большей или меньшей мере я провел обучение более 2000 человек.
Это и наемные сотрудники, и предприниматели, и домохозяйки, и студенты, мужчины и женщины, люди разного возраста - от 15 до 50 лет, и с уверенность заявляю - тормозящие, угнетающие, унижающие установки, шаблоны, стереотипы – это норма. И все они заложенные воспитанием образованием деградирующей системы.
И ничего не изменится вокруг до тех пор, пока не изменитесь ВЫ.
Конечно, если хотите, защищайте деградацию и воспитывайте своих детей бездумно.
Или ДУМАЙТЕ над тем, как их воспитывать.
НО…
Большое, «НО» чтобы воспитывать думая, нужно уметь думать САМОМУ, а этому нас не учили.
Поэтому я с легкой душой и чистым сердцем предлагаю свои методики, потому что они меняют мышление, учат думать, помогают увидеть рамки, шаблоны и избавится от них: Как в тренинге «Сила в балансе»:
Столько всего про свою жизнь приходиться обдумать за 3 дня, сколько не думается за лет 5. Проблемы чужие отпадают на второй план. Вспоминаешь, кто же все таки Я и чего хочу именно Я!!!
Научилась думать предметно, хотя первый день на тренинге думала умру - столько думать, а результат не приходит. Сразу возник вопрос - чем же я занималась всю жизнь, когда думала, что думаю.
Часто забываю про фон в голове, возвращаюсь и очищаю – да, это удается – главное не забывать… Ловить мысли – вот здорово, а анализировать…, много открываешь для себя. Выдавливаю исполнителя… Трудно... Но, возможно!
Первое, что заметила в себе, я нашла ключик к себе, к своей мотивации, к убиранию страха. До этого меня это очень мучило, что я не могла себя завести, забыла когда чувствовала азарт. Только в этом задании до меня по настоящему дошло, что такое "осознанность" и "замечать".
Недавно, разговаривала с проректором и выяснила любопытную для себя деталь. Которая ставит целесообразность защиты кандидатской диссертации (это была одна из моих целей) в дальнейшем. С одной стороны, это вписалось в мои потребности. С другой стороны, я не удовлетворена остановкой. Т.к. это ставит под сомнение профессиональную перспективу. А простой в любом деле, это откат назад.
…а пора бы начать уважать и себя, перестать себя жалеть и начать продвигаться не под давлением, а сознательно......... хотя это, как раз ты и делаешь... пробуждаешь нас, помогаешь что-то понять, осознать... куда же мы без тебя?) особенно по началу....
Ведь именно наша с тобой переписка заставляет меня подниматься над рутиной, думать о следующих шагах и, извини за «шаблон», жить более осознанно. Обычно у меня уходит не меньше дня на каждое «серьёзное» письмо тебе … вероятно это и делает переписку столь ценной для меня… спускаюсь до таких пластов, которые игнорирую в повседневной жизни.
Тем более в курсе «Рекламное Агентство с нуля», когда переход от наемного сотрудника к собственнику неизбежно влечет за собой кардинальные изменения в мышлении, мировоззрении.
Мы с вами воспитанники системы заряженной на деградацию и никаких принципиальных изменений в системе воспитания и образования не происходит, что еще хуже - и не намечается. Поэтому если вы хотите чтобы ваши дети стали другими, нужно начать думать над их воспитанием.
Не думая над воспитанием, восПИТЫВАЕТЕ БЕЗДУМНЫХ ДЕТЕЙ.
Никто, кроме вас, не сможет воспитать ваших детей по-другому, это ваша ответственность и ничья больше.
Как в Писании: «за грехи отцов будут расплачиваться дети».
Если быть точнее:
"Исход 20:5 «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня», то же: Второзаконие 5:9. Исход 34:7 «…не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода», то же в Числах 14:18. Исаия 14:21 «Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их».