Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама «Кто в армии служил, тот в цирке не смеется»


Рассылка Сергея Чернявского
No 115 (2009-04-28)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

«Кто в армии служил, тот в цирке не смеется»

После небольшой паузы с новыми силами по-новому продолжим старую тему. Вернемся к теме ДЕЙСТВИЕ, точнее БЕЗДЕЙСТВИЕ. Никто не будет со мной спорить, что эта тема актуальна. Причем как для молодых людей:

«2) Тупняк, страх, некомпетентность, не стратегия, а добрые пожелания.

3)Ни копейки не зарабатываю.

4)реально стыдно, но ЭГО “спасает” говорит ничё, у других всё гораздо хуже, а ты зажрался, да и в твои 18 это и так круто. Томас»

Так и для людей в возрасте:

«Сергей - отвечаю по предварительному заданию "что мне мешает".

Задание получила 15.04 и вот неделю не могла заставить себя ответить вразумительно. Вначале я тупо перечитывала, узнавая буквы, не понимая содержания. Вот

уж, верно: отсутствие легкости свидетельствует о тяжести, накопленной мной до своих 56 лет! И весь этот "багаж" не спешит покидать свою хозяйку. Понимаю, что есть подсознательная выгода, мешающая мне двигаться. Наталья».

Ну и наиболее актуальна эта тема для предпринимателей, они регулярно сталкиваются с проблемой бездействия, если не своего, то своих сотрудников.

Здесь нужно внести небольшое, но важное уточнение. Действие - изменение – эта связь неразрывна.

Если вы с утра до вечера что-то делаете, и в вашей жизни ничего не меняется, вы не действуете, вы трудоголик.

Поэтому если вы изо дня в день делаете обычные действия, вы не действуете. И изменение будет только в том случае, если вы сделаете действие, отличающееся от обычного.

Например, если вы не делали зарядку и в одно прекрасное утро начали ее делать, комплекс упражнений – это изменение в вашей повседневной жизни. И если вы этот комплекс делаете день, неделю, месяц, полгода, и все это время в этом ничего не меняете - это уже можно назвать бездействием.

Критерий очень простой, сделали действие - зарядку, все изменилось: физическая активность повысилась, настроение стало лучше, в голове прояснилось и т.д.

 Но, прошло полгода, и если вы ничего не изменили в своей зарядке - это привычка, эта зарядка уже ничего не меняет.  Т.е. вы сделали шаг вперед и остановились…

Делая каждый день один и тот же комплекс упражнений, в одно и то же время, вы бездействуете, сделать паузу на неделю в таком случае - это уже будет действие.

Я привел пример зарядки, вы же легко можете провести аналогию в своей жизни, в бизнесе, во взаимоотношениях, в здоровье и т.д.

Есть еще немаловажный критерий у действия – это его сила.

Вы поменяли уборщицу на своем предприятии, что это изменило?

На первое время, может быть, стало чуть-чуть чище, и вы сэкономили 1000 руб, так как сейчас люди стали продавать свой труд дешевле.

Это можно назвать действием?

Вы поменяли на своем предприятии руководителя отдела продаж, и это дало увеличение потока клиентов в два раза, соответственно и денег.

Это можно назвать действием?

И то, и другое - действие, но первое на предприятии ничего принципиально не меняет, а второе меняет и принципиально.

Эти действия имеют разную силу и, конечно, разные последствия.

Хорошо, если действия были сделаны правильные. А ведь они могут быть и не правильными.

По своему опыту могу сказать (а у меня его, слава богу, ого-го, и положительно, и отрицательного), - месяц активных правильных действий в моих старых бизнесах давал возможность на этой волне год, а иногда и больше, ничего не делать и получать хороший доход. А некоторые неправильные мощные действия до сих пор аукаются кошмарами в моих снахJ.

И один из примеров мощного неправильного действия:

«Приветствую Сергей!

Стыдно за свое бездействие (4 месяца делал не главное).

При очередном депресняке задал себе вопрос что делать, смог выдержать паузу в несколько часов.

И получил четкий ответ: победить страх. Осознал: пока не одержу победу жизнь смысла не имеет. После чего пришло понимание почему откладывал правильные переговоры: элементарно ссал.

Недавно провалил переговоры, которые вел в течении 1,5 лет (около 10 раундов) из-за того что не сделал грамотно выход, а он описан в 6 задании переговорного тренинга- аж до слез обидно.

Просто не оформил вовремя договор.

И еще нашел компаньона и все заработанное моей фирмой за прошлый год + еще что смог собрать вложил в "реальный проект". Ни партнера, ни денег ни проекта. Итог -800000 рублей.

Признаю свою некомпетентность в бизнесе и принимаю позицию ученика.

Признаю, что ответственность за результаты обучения на мне и инициатива исходит от меня.

Признаю, что мешает мне учиться страх и обязуюсь его преодолеть.

Знаю, что переговорный тренинг мне поможет, т.к. выполнил первые 6 заданий - реально помогли.

Прошу дать шанс продолжить обучение. Спасибо за внимание. Антон».

Это письмо одного из пропавших на четыре месяца учеников курса «Рекламное агентство с нуля», таких кстати много. И хотя Антон оценивает свои 4 месяца как бездействие, я скажу: нет, Антон сделал мощное и неправильное действие, и цена ему 800 тыс. руб.

Антон знает меня лично, участвовал в одном из семинаров, которые я проводил, поступил на курс «Рекламное агентство с нуля». И что ему помешало написать письмо, как говорится, ПРОСТО спросить совета, по поводу ситуации, сделанного ему предложения? Он уже даже деньги заплатил за то, чтобы я повышал эффективность его действий и все равно не написал.

И я скажу так: меня это даже не удивляет по одной причине - сам был такой. В свое время столько создал сам себе, извините, геморроя, а потом с  героическим трудом его преодолевал. Знаю, почему делается именно так, зачем это делается, и когда сейчас вижу это в других, не удивляюсь: «Кто в армии служил, тот в цирке не смеется».

Но это тема отдельного разговора, а сейчас вернемся к действию-бездействию.

Действую или бездействую.

Правильно - неправильно действую.

Сильно или слабо действую.

Каждый из вас поставит сам себе оценку.

На сегодня все. В следующем выпуске продолжим.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

ДК «Рекламное агентство с нуля»

Переговорный тренинг

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное