Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Выпуск 13. Мошенничество в рекламе. Часть 3.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Практическая Реклама

Выпуск 13

Выпуск 13.

Мошенничество в рекламе. Часть 3

Здравствуйте, уважаемые подписчики.
Перерыв несколько затянулся.

Это связано с тем, что за время отпуска накопилось изрядное количество дел. И все они, почему-то, требовали к себе самого пристального внимания. Поступило много новинок новогодней коллекции 2003 (ежедневники, планнинги, календари и т.п.) и все их надо было опубликовать на нашем сайте www.business-gift.ru, попутно подправив дизайн. На самом деле, процесс этот - бесконечный. Но, думаю, уже не стыдно пригласить в гости в наш Интернет-магазин. Так что заходите, смотрите, заказывайте.
Есть идеи о переносе домашней страницы рассылки на новое место. Но всему - свое время.

А теперь вернемся к нашей "вечной" теме - мошенничеству в рекламе.

Вас когда-нибудь вызывали в суд?

К вам приходили следователи?

Ощущения, конечно, не из приятных, даже если вы чисты перед Богом и людьми как новорожденный ребенок! Впервые полностью это прочувствовать нам представилась возможность летом 1999г.

В то время в газете "Комсомольская Правда" было опубликовано несколько рекламных объявлений некоей фирмы, предлагающей товары по почте. На условиях предоплаты! Дальнейшее вы, наверное, можете легко спрогнозировать: деньги люди отправили, но никаких товаров не получили. Когда началось следствие, эта фирма, собрав изрядное количество денег со всех концов нашей страны, растворилась.

Одним из путей выхода на мошенников было прослеживание цепочки реклама - рекламодатель. Вот здесь-то и обратились к нам. Дело в том, что злополучное рекламное объявление было размещено через наше агентство.

И тут выяснился интересный момент.
По этому заказу было очень легко работать!

Как обычно происходит работа с клиентом? Идут долгие переговоры, встречи, выбор рекламоносителей, формата рекламного объявления, согласование графика выхода, согласование скидок, и их зависимости от формы оплаты…и т.д. и т.п.

Тут же все было предельно просто:
1. Запрос по телефону.
2. Практически сразу - согласие с предложенными условиями размещения.
3. Согласование макета по факсу.
4. Запрос счета по факсу.
5. Оплата по безналичному расчету.

Все! Сделка завершилась.
Практически не потребовалось живое общение людей. Полное торжество современных технологий!
Сегодня к ним вполне можно добавить и Интернет. Так пересылка макета по электронной почте дает возможность нашим клиентам увидеть предлагаемые варианты дизайна - в цвете!

К сожалению, помочь следователям мы не смогли. Но, к чести наших сыщиков, им все же удалось как-то найти мошенников. И потом был суд.

До свидания.

Домашняя страница рассылки: http://spr.xx1.ru/sprpraktika.shtml

RLE Banner Network RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное