Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Практическая реклама


╚Раньше при слове ╚наружка╩ я сразу вспоминал КГБ╩
Николас Норт (директор Russian Recearch) в разговоре с автором (1998г).

("наружка" - наружная реклама на проф. сленге рекламистов)

Анонс рассылки.

Цель данного выпуска – помочь Вам определиться – стоит или нет подписываться
на еще одну рассылку по рекламе. Ведь их и так уже достаточно много.

Для того чтобы облегчить Вам задачу выбора, я постараюсь набросать крупными мазками
тематику последующих выпусков. Определить, что будет в этой рассылке, а что не
предполагается. Хотя… кто знает?

А уж Вам решать – оно Вам надо или нет.

1. Сначала позвольте представиться. Зовут меня Павел Колыхалов. Я являюсь генеральным
директором агентства «Союзпечать Реклама». В рекламном бизнесе с 1992г. т.е.
практически уже 10 лет. Возможно, Вам знакомы книжки Л.Ю.Гермогеновой «Эффективная
реклама в России. Практика и рекомендации» и «Как сделать рекламу магазина».
Так вот их выпустила небольшая фирма, состоявшая из трех человек, включая автора
данной рассылки. Это не похвальба – констатация факта. За время работы в рекламном
бизнесе мне пришлось работать и агентом и менеджером по рекламе коммерческого
банка и даже рекламным представителем журнала Car.
2. В нашем агентстве много клиентов хороших и разных. Но должен сказать, что
каждому новому клиенту приходится отвечать на одни и те же вопросы:
Откуда берутся большие скидки?
В какое издание лучше поставить свою рекламу?
Сколько рекламных щитов в городе мне надо поставить, чтобы меня узнавали?
У меня мало денег, где мне давать рекламу?
У меня много денег, где мне давать рекламу?
Что такое TIFF, CPT, DPI, GRP и т.п.?
Как самому разработать и провести рекламную кампанию?
Как выбрать рекламное агентство?

Мне показалось, что похожие вопросы могут волновать не только наших клиентов.
Так родилась идея этой рассылки.

3. Следует отметить также, что рекламщики (впрочем, как представители любой уважающей
себя профессии) выработали свой особый жаргон, который на взгляд автора используется
не всегда оправдано. Иногда, он позволяет скрывать невысокий уровень профессиональной
компетенции за горой специальных терминов. В этом случае возникает потребность
в «переводчике» с языка рекламщиков на обычный – понятный клиенту (между прочим,
тоже специалисту, но в другой области!).
Поэтому данную рассылку можно рассматривать, в том числе, и как словарь - разговорник
для того, чтобы клиент и рекламное агентство общались на одном языке (см. эпиграф).

Мы постараемся рассматривать практические вопросы рекламы, опираясь на здравый
смысл и конкретные примеры из практики. Поэтому здесь не предполагается подробного
изложения теоретических основ. Хотя совсем без них обойтись не удастся.

Ну вот пока и все.


Домашняя страница рассылки: http://spr.xx1.ru/sprpraktika.shtml

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное