Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сам себе рекламист!


"Сам себе рекламист" - это один из анонсов данной рассылки. И он не случаен. Это суть "Курса практической рекламы". Объясню почему.

Предприниматель, ведущий партизанскую политику взаимодействия с конкурентами, полагается только на себя.

Вопросы рекламы - не исключение.

Доверить продвижение первому встречному - непростительный риск, а нанимать рекламное агентство - рановато. Что тогда?

Стать рекламистом самому себе!

Для этого вам не нужно что-то изучать или получать консультации. Достаточно отвечать на вопросы, представленные в четырех шагах Курса. Для эффективной рекламной кампании хватит и 10 дней по 15 минут в рабочее время. Первый шаг можно заказать прямо сейчас.

А один из вопросов первого шага такой: "Почему стоит покупать ваш товар?"

При всей простоте вопроса, ответ на него стоит искать у себя. Не пытаться задавать его сотрудникам, партнерам или гуглить в Интернете. Первый ответ запишите и... выбросьте в корзину. Он не ваш. Скорее индуцирован вам внешним маркетинговым шумом. Если вы легко ответили, то повторить этот результат будет не сложно. Например, конкуренту. Здесь важен поиск.

Ответом на этот вопрос будет ИДЕЯ будущей рекламной кампании. Просто, но не легко в осуществлении. Зато результат - правильный. Без ошибок. Без ненужных затрат в будущем.

Так же в первом шаге Курса представлена методика снятия скорлупы с ИДЕИ. Их три...

На этом сделаем остановку для цитаты из "Маркетинговых войн".

"Если только вы не обладаете неограниченными ресурсами, а партизаны ими обычно не обладают, необходимо успеть прежде всех оккупировать заветную высоту".

Реклама ещё не высота. Но результативная реклама - заветная высота. Не так ли?

Юрий Меланишен melanishenyurii@gmail.com





В избранное