Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 06.09.2024


Новости рекламы...

Зачем Mountain Dew понадобился маскот?

Рекламная акция Mountain Dew, для участия в которой пользователям необходимо записать видео в TikTok, продлится до конца года...
подробнее >>>

Как Rostic's продвигает новое меню?

В основе креативной концепции ТВ-ролика для федеральных каналов — метафора на впечатления гостей...
подробнее >>>

Как быстро решить проблему больного горла?

Креативная концепция рекламного ролика основана на факте, что боль в горле ограничивает повседневную жизнь человека...
подробнее >>>

Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»?

...
подробнее >>>

Почему и как растет стоимость конверсии в интернете?

Например, в «Яндексе» представлено 50 тысяч сайтов и мобильных приложений, на которых транслируется реклама...
подробнее >>>

Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров?

В целом этот сегмент рынка вырос в первом полугодии 2024 за счет подписки (SVoD; Subscription Video on Demand)...
подробнее >>>

Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете?

Опрос «Авито Рекламы» был проведен среди более 10 тысяч жителей России...
подробнее >>>

Сколько девелопер тратит на рекламу?

Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget...
подробнее >>>

Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»?

Были проанализированы более 430 тыс. промаркированных в ссылке или тексте рекламных публикаций в открытых телеграм-каналах с более 1 тыс. подписчиков...
подробнее >>>

Как меняется рынок интернет-рекламы?

«СберСеллер» проанализировал тенденции на рынке интернет-рекламы на основе агрегированных внутренних данных за первые полугодия 2023 и 2024 годов...
подробнее >>>

Как девелоперы выбирают название жилых комплексов?

Исследование среди отечественных девелоперов провело агентство Dviga совместно с Wow Fest...
подробнее >>>

Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны?

Исследование проводилось на основании выборки из 50 видеороликов пяти ведущих брендов из случайно выбранных секторов: Persil, Mercedes, Duolingo, Gucci и Samsung...
подробнее >>>


В избранное