Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 11.04.2023


Новости рекламы...

Чем накопительный счет в банке отличается от вклада?

Федеральная антимонопольная служба завела два дела на рекламу накопительных счетов в банках...
подробнее >>>

Какие нюансы не учел пассажир «Аэрофлота»?

Рекламное сообщение «Аэрофлота» содержало информацию о том, что авиакомпания предоставляет бесплатную услугу...
подробнее >>>

Как рассказать о ребрендинге?

30 марта МТС объявила о полномасштабном ребрендинге. На новом логотипе компании больше нет изображения яйца...
подробнее >>>

Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу?

Чемпионат мира по футболу среди женщин 2023 года пройдет в июле и августе в Австралии и Новой Зеландии...
подробнее >>>

Как SAXX заботится о здоровье мужчин?

Канадская компания SAXX, занимающаяся разработкой и продажей мужского нижнего белья премиум-класса, не пожалела $32 тысячи...
подробнее >>>

Какие барьеры хочет отменить Yota?

Авторы рекламной кампании сфокусировались на ограничениях, с которыми сталкиваются молодые люди в повседневной жизни...
подробнее >>>

Как Toyota продвигает новый Prius?

Рекламная кампания охватит различные каналы, включая ТВ, цифровое ТВ, кинотеатры, наружные рекламные щиты и социальные сети...
подробнее >>>

Что может предложить обычный банк уникальным людям?

Рекламная кампания Промсвязьбанка включает в себя 20-секундные продуктовые ролики...
подробнее >>>

Что может спонсорская полка в «СберМаркете»?

Новые спонсорские «полки» сервиса доставки стали более интегрированными в пользовательский путь...
подробнее >>>

Сколько Ozon заработал на рекламе?

Недавно компания объявила, что собирается расширять рекламные возможности совместно с МТС...
подробнее >>>

Сколько ведущие бренды потратили в 2022 на рекламу?

AdIndex оценил бюджеты на рекламу в тех каналах, где есть независимый мониторинг размещений...
подробнее >>>

Какие компании попали в ТОП-20 рекламодателей на ТВ в 2022?

Потери от ухода FMCG-брендов компенсировались бюджетами из сегмента онлайн- и офлайн-торговли, финансовых брендов...
подробнее >>>


В избранное