Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 04.12.2018


Новости рекламы...

В Кремле всерьез задумались о РЕГУЛИРОВАНИИ мессенджера WhatsApp

Представители издания Проект отмечают, что чиновники начали с мониторинга негативных сообщений о власти в открытых группах WhatsApp и Viber. Для этого используется система «Призма»...
подробнее >>>

Совсем скоро у футбольного клуба «СПАРТАК» появится свой мобильный оператор

Виртуальный мобильный оператор будет создан на базе сети «Вымпелкома» для болельщиков клуба. Оператор будет называться «Спартак мобайл», который предложит своим клиентам-болельщикам выгодную связь, специальные тарифы, скидки и условия...
подробнее >>>

МТС, входящий в ТОП-30 рекламодателей России, ищет подрядчика на КОНТЕКСТ

МТС проводит открытый запрос предложений на планирование и размещение контекстной рекламы всей своей группы. Контракт с агентством-победителем будет заключен на достаточно длительный срок: с февраля 2019 года по январь 2021 года...
подробнее >>>

Издатель настольных игр Hobby World купил печатный журнал «МИР ФАНТАСТИКИ»

В октябре издательский дом «Игромедиа» сообщил, что прекращает выпуск бумажных версий «Игромании» и «Мира фантастики». Но Hobby World намерен вернуть «Мир фантастики» на прилавки...
подробнее >>>

Спонсорские деньги перетекают в КИБЕРСПОРТ - уже потрачено больше $14 млн

Киберспорт — одно из самых быстрорастущих направлений digital-индустрии. В России аудитория поклонников киберспорта уже превышает 10 млн человек (данные Nielsen), на что не могут не обращать внимание крупные бренды...
подробнее >>>

С 1 ЯНВАРЯ 2019 года за рекламу в Facebook будут взимать НДС

Начиная с января 2019 года покупка рекламы Facebook в России будет облагаться налогом на добавленную стоимость (НДС) в размере 20%. Это обновление коснется всех рекламных аккаунтов, для которых Россия указана как страна компании...
подробнее >>>

ВЗРЫВНОЙ рост прибыли медиа-бизнеса «Газпром-медиа»: 6 млрд – за 9 месяцев

За январь-сентябрь 2018 года чистая прибыль сегмента «Медиа-бизнес» Газпромбанка выросла в шесть раз - до 5,9 млрд рублей. Рекламные доходы увеличились на 14% - до 51 млрд рублей. Такие цифры сообщили в пресс-службе Газпромбанка...
подробнее >>>

Россияне массово переходят на ВИДЕОФОРМАТ рекламы в Яндексе

Заметный рост бюджетов на видеорекламу пришелся на отрасли авто, финансов и товаров повседневного спроса. А в индустрия финансов видеоформаты рекламы стали неотъемлемой частью медиасплита этой отрасли...
подробнее >>>

Сотрудники GOOGLE выступили против поисковика с цензурой

У Google уже в 2010 году появились проблемы с руководством КНР, в результате чего компании пришлось закрыть свой поисковик в Китае, сделав много громких заявлений в адрес правительства страны. А все из-за того, что власти Китая требовали фильтровать выдачу по некоторым поисковым запросам...
подробнее >>>

За недостоверную рекламу на сеть магазинов Ашан будет наложен ШТРАФ

Соответствующее сообщение размещено на сайте правительства Московской области со ссылкой на заявление замруководителя Московского областного УФАС России Дмитрия Стрельникова...
подробнее >>>

"Дольче и Габбана" ИЗВИНИЛИСЬ за неудачный рекламный ролик

На прошлой неделе китайцы решили объявить бойкот итальянской компании – за серию коротких рекламных роликов. Сейчас, после того, как оно прошло острую фазу, можно сделать из него свои выводы...
подробнее >>>

Покупатели потратили 17 миллиардов рублей в ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ на российский ритейл

Акция, которая проходила с 23 по 25 ноября 2018 года, впервые была реализована при поддержке двух крупнейших ассоциаций рынка — РАЭК, объединяющей более 130 ведущих компаний интернет-отрасли, и АКИТ, участниками которой являются крупнейшие ритейлеры России...
подробнее >>>

По данным Росстата, индекс «ОЛИВЬЕ» в России опережает рост инфляции

В 2018 году оливье на семью из четырех человек обойдется в 325,3 рубля. В 2017-м его стоимость составляла 311,83 рубля, сообщал Росстат в октябре прошлого года...
подробнее >>>

По прогнозам аналитиков Gartner в 2019 году отгрузки гаджетов вырастут на ЧЕТВЕРТЬ

мировые поставки носимой электроники в 2019 году превысят 225 млн штук, увеличившись на 25,8% по сравнению с объемом отгрузок 2018 года, который ожидается на уровне 178,9 млн штук. Конечные пользователи в следующем году потратят на покупку носимых устройств 42 млрд долларов...
подробнее >>>

Zenith ПОНИЗИЛО прогноз по рекламному рынку России. Рост составит жалкие 7%

В 2019 году рекламный рынок в России будет расти медленнее, чем ожидалось. В предыдущем прогнозе говорилось, что рост составит 8%, а объем рынка — 500,1 млрд рублей...
подробнее >>>


В избранное