Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 16.10.2018


Новости рекламы...

Instagram разрешил продавать через Stories и добавил канал для шопинга в поиск

Российские пользователи Instagram получили возможность продавать через Stories. Об этом сообщили представители соцсети. Функция, позволяющая совершать покупки через Stories, появилась в приложении в июне и работала в тестовом режиме, однако теперь она доступна пользователям по всему миру. В середине июня Instagram объявил о начале тестирования покупок в Stories. Сначала доступ к новинке получили избранные бренды, среди которых adidas, Louis Vuitton, Aritzia, а позже и другие магазины....
подробнее >>>

Дон-Джин Кох из Samsung анонсировал гибкий смартфон в 2019 году

Компания Samsung до сих пор не представила анонсированный в 2013 году гибкий смартфон, но последние слухи всё же указывают на его скорый выход. Более того, глава мобильного подразделения Samsung Дон-Джин Кох рассказал новые подробности об устройстве. Он уверяет, что это не будет проходной продукт, о котором забудут спустя каких-то 6–9 месяцев...
подробнее >>>

В Москве и Твери Ozon начнет продавать безрецептурные лекарства в офлайн-аптеках

Онлайн-ритейлер Ozon получил лицензию на фармацевтическую деятельность и начал тестировать доставку лекарств на дом. В частности, Ozon открыл на базе собственных складов две офлайн-аптеки, где можно купить лекарства или в получить их на дом. Пилот работает в Москве и Твери. Лицензия на аптечную деятельность в Москве выдана 20 сентября, в Твери — 26 сентября. Количество лекарственных наименований в ассортименте Ozon — 3 тысячи...
подробнее >>>

Уникальные карты Mastercard без персональных данных на лицевой стороне - новый проект Яндекс.Деньги

На лицевой стороне новой карты остались логотипы Mastercard и Яндекс.Денег, чип и значок бесконтактной оплаты. Данные о самой карте указаны на обороте: ее номер и срок действия, имя владельца и код безопасности. Такой «пластик» можно смело показывать лицевой стороной и даже выкладывать в соцсетях....
подробнее >>>

После сладостей Илон Маск займется текилой под товарным знаком Teslaquila

Компания Tesla подала заявку на регистрацию товарного знака Teslaquila для производства текилы. Информация опубликована на сайте USPTO - американского ведомства, занимающегося патентами. Tesla уже подала заявку на регистрацию бренда Teslaquila на Ямайке. Ранее основатель SpaceX и Tesla объявил о намерении открыть кондитерскую фабрику...
подробнее >>>

Кинофильм "Веном" установил сразу три рекорда в прокате в России

Прошедшие выходные в российском прокате ознаменовались массовыми походами зрителей в кинотеатры на экранизацию комикса «Веном» с Томом Харди в главной роли. Вокруг фильма, появившегося на экранах кинотеатров России 4 октября, развернулся настоящий ажиотаж, и картина показала невероятные для российского проката цифры...
подробнее >>>

Сбербанк хочет установить постаматы PickPoint в своих отделениях

Сбербанк хочет предложить интернет-магазинам открыть в отделениях банка пункты выдачи заказов. Крупнейший банк страны в таком партнерстве ищет не только новые сферы развития своего бизнеса, но и стремится загрузить 150 тысяч квадратных метров пустующих площадей. Ранее Сбербанк уже провел эксперимент в этой сфере...
подробнее >>>

1 марта 2019 года "Газпром-медиа" планирует запустить еще один спортивный телеканал - "Матч Страна"

Весной 2019 года в России появится еще один спортивный телеканал. Он будет показывать спортивные события, которые происходят в нашей стране. Об этом рассказал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко. Предположительно, канал будет иметь социальную направленность. Он будет также продвигать детский спорт. Технический охват телеканала составит около 100 миллионов человек, добавил Чернышенко, чьи слова приводит ТАСС....
подробнее >>>

Телеканалы Мир и СТС не поделили название телепрограммы "Союзники". Дело дошло до суда

Совпадение названий двух телепрограмм впервые на российском рынке привело выпускающие их каналы в суд. Межгосударственная телерадиокомпания (МТРК) «Мир» требует, чтобы «СТС Медиа» прекратил использование товарного знака «Союзники» в названии телепередачи, - это следует из документов в базе арбитражных дел. Иск «Мира» Арбитражный суд Москвы зарегистрировал 8 октября. Компания также требует компенсацию в 10 тысяч рублей. Это минимальная установленная по закону сумма в таких случаях....
подробнее >>>

Три любимых блюда - Яндекс.Еда назвала предпочтения россиян в этом году

Лишь третье место в статистике доставки заняла пицца... Напомним, сервис «Яндекс.Еда» был создан на базе московского сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, который компания «Яндекс.Такси» приобрела в конце 2017 года. Также к «Яндекс.Еде» перешла команда UberEATS, которая присоединилась к «Яндексу» в рамках сделки по объединению активов с Uber в СНГ....
подробнее >>>

В России потоковые музыкальные сервисы оказались более популярны, чем в других странах мира

В России потоковые музыкальные сервисы оказались более популярны, чем во всех остальных крупнейших странах мира. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Международной федерации производителей фонограмм (IFPI). На глобальном уровне стриминг для прослушивания музыки используют всего 61% интернет-пользователей, тогда как в России — 87%....
подробнее >>>

Треть населения в России использует бесконтактную оплату через смартфоны для онлайн-платежей

К бесконтактным платежам относится оплата с помощью смартфонов и мобильных платформ Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay (раньше — Android Pay). В 2018 году самой популярной из них стала Android Pay — ею пользуются 18,7% опрошенных. На втором месте — Apple Pay (16,5%), на третьем — Samsung Pay (12,3%)....
подробнее >>>

Маркетинговые бюджеты производители товаров вкладывают в скидки вместо рекламы

На протяжении последних трех лет растет и количество товарных позиций, продающихся по скидке: в 2016 году их было 10 в среднем на один магазин современной торговли, в 2017 году — 12, в текущем году — 14. Средний размер скидки также увеличился — с -20% до -23%, констатируют аналитики Nielsen. В онлайн-агрегаторе скидок «Едадил» говорят, что в начале января этого года средняя скидка на товары составляла около 24?25%, а на текущий момент — уже 27%...
подробнее >>>


В избранное