Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 10.12.2014


Новости рекламы...

Possible и Sitecore расширяют партнерства на территории России

Глобальное digital-агентство Possible, частью которого является российское рекламное агентство Grape, и датский разработчик систем управления веб-контентом Sitecore объявили о намерении совместно работать с клиентами по всей России....
подробнее >>>

Мэрия грозит демонтировать «Око Саурона»

Арт-объект, который планируют установить над одним из зданий «Москва-Сити», может повторить судьбу чемодана Louis Vuitton на Красной площади. Если «Око Саурона» будет размещено над башней в «Москва-Сити» без согласования с мэрией, оно будет демонтировано. Об этом Известиям рассказал руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Пока организаторы проекта документов на согласование не присылали....
подробнее >>>

Российская компания CityAds Media заключила сделку на покупку Madnet у Tinkoff Digital

Создатель и главный директор CityAds Media Александр Савченков рассказал, что полученные орудия будут задействованы для укрепления позиций в Бразилии, и для успешного развития в Китае, где у компании не так давно открылся офис....
подробнее >>>

Большому театру требуется реклама

Большой театр начал поиски компании, которая в следующем году займется размещение его рекламы. Для этого было объявлено сразу два тендера на распространение рекламных материалов в 2015 году. В соответствии с условиями первого конкурса победителю будет необходимо изготовить и распространить более восьми тысяч рекламных плакатов. Стоимость контракта не должна будет превышать 34 млн рублей....
подробнее >>>

«Балтика» станет спонсором петербургского хоккейного клуба СКА

Стоимость контракта стороны не раскрывают. Минимальный размер контракта такого уровня — около 10 млн руб., считает топ-менеджер одного из хоккейных клубов КХЛ. По его словам, как спонсору КХЛ компании и так положено рекламное место во время матчей лиги. СКА принадлежит ООО «Газпром инвестгазификация» и МХК «Еврохим»....
подробнее >>>

Займи место в бизнес-классе

В сети мониторов Focus Media компания «Аэроэкспресс», оператор интермодальных и пригородных пассажирских перевозок, запустила рекламную кампанию, направленную на продвижение услуг бизнес-класса...
подробнее >>>

Журнал Практика Рекламы - лидер в сегменте «лучшие специализированные издания о Рекламе»

Согласно опросу, размещенному на рекламном портале "Propel.ru", журнал "Практика Рекламы" в очередной раз подтвердил свое лидерство в сегменте "специальзированные издания о рекламе". Согласно опросу - именно это издание чаще всего используют в своей работе специалисты в области рекламы, медиапланирования и PR...
подробнее >>>

АиФ оштрафовали за рекламу БАДов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала газету «Аргументы и Факты» за рекламу биологически активной добавки (БАД) «Проктонис», сообщает Агентстве Бизнес Новостей....
подробнее >>>

MediaVest больше не будет платить за цифровые версии журналов

MediaVest, влиятельное медиабаинговое агентство, больше не будет платить за цифровые версии журналов, в том числе для iPad и других планшетов. По крайней мере, восемь издателей уже получили такое уведомление, сообщает AdAge....
подробнее >>>

Москву будут рекламировать в журналах

Комитет по туризму правительства Москвы хочет заказать и разместить не менее 15 рекламно-информационных статей в печатных изданиях. 9 декабря начался приём заявок на участие в конкурсе....
подробнее >>>

Чипсы Kracks - рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, провело рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки чипсов Kracks для компании Food Empire. Для закрепления успеха на рынке и соответствия современным тенденциям, компания Food Empire приняла решение обновить упаковку чипсов Kracks, сделав ее дизайн отвечающим потребностям целевой аудитории....
подробнее >>>

Арт-объект заменит елку у парка Горького

Российский коммерческий банк «Росбанк» совместно с Парком Горького при поддержке Департамента культуры Правительства Москвы подарили москвичам необычную новогоднюю ёлку. Скульптурный паблик-арт объект «Рожок»...
подробнее >>>

Банки стали меньше давать рекламы

Российские банки впервые с 2009 года сократили расходы на рекламу. За период с 1 октября 2013-го по 1 октября 2014 года затраты на продвижение услуг составили 22,5 млрд рублей, что на 12,1% меньше чем годом ранее....
подробнее >>>

Google поделилась хитростями "видимости" интернет-рекламы

Рекламодатели получили интересные подсказки от Google, как повысить эффективность рекламы. Исследования подтверждают, зачастую оплата за показы является неоправданной. По мнению компании-поисковика это происходит из-за того, что значительная часть рекламы находится вне видимости пользователя. Она демонстрируется в удаленной части экрана (а туда добирается не каждый пользователь) или же она представлена не теми форматами...
подробнее >>>

Дождь" сделал предложение операторам платного ТВ

Ассоциация кабельных операторов России направила операторам платного ТВ предложения телеканала "Дождь" об условиях возобновления сотрудничества....
подробнее >>>

Новые инструменты рекламы в интернете

На Евразийской неделе маркетинга, проходившей с 2-6 декабря в Вене, Москве и Екатеринбурге, Юрий Николаев, медиадиректор международного центра интернет-торговли Allbiz, рассказал о наиболее эффективных схемах привлечения клиентов и стимулирования продаж при ограниченном медиа-бюджете....
подробнее >>>

«Яндекс» поможет пользователям отказаться от слишком дорогих покупок

Компания приобрела у Runa Capital технологию для браузеров «Советник». Сервис будет использоваться для показа наиболее выгодных цен при покупках в интернете, основываясь на данных из агрегаторов «Яндекса», например «Яндекс.Маркет»...
подробнее >>>

Answers стал бесплатным благодаря Twitter

Приложение Answers теперь доступно в качестве бесплатного мобильного измерительного инструмента для рекламодателей, желающих отслеживать органические и продвигаемые установки приложения, последовавшие за рекламой в Twitter....
подробнее >>>

Новые правила удачного эксперимента

Большей части столичных заведений, расположенных внутри Третьего транспортного кольца, предстоят дополнительные траты. С января 2015 года на этой территории начнут действовать утвержденные еще год назад правила размещения информационных конструкций, которым не соответствует более 80% из 17,5 тыс. уличных вывесок. Расходы на их замену могут превысить 5 млрд руб....
подробнее >>>

Более 15 тыс. уличных вывесок демонтируют в Москве

Большей части столичных заведений, расположенных внутри Третьего транспортного кольца, предстоят дополнительные траты. С января 2015 года на этой территории начнут действовать утвержденные еще год назад правила размещения информационных конструкций, которым не соответствует более 80% из 17,5 тыс. уличных вывесок, сообщает РБК. Расходы на их замену могут превысить 5 млрд руб....
подробнее >>>

Реклама на дензнаках

Выяснилось, что одним из рекламоносителей, которые может охватить довольно широкую аудиторию, являются банкноты. По крайней мере, на такой эксперимент решились некоторые омские компании. Для этого они проштамповали на купюрах свои контактные номера телефонов, а затем выдали зарплату этими самыми деньгами....
подробнее >>>

Рекламному рынку России обещают рост

Российский рекламный рынок вырастет на 1,4% по итогам 2014 года, составив 332,4 млрд рублей, прогнозирует коммуникационная группа ZenithOptimedia. Годом ранее этот показатель составлял 327,8 млрд рублей....
подробнее >>>

Крупнейшие рекламодатели в 2014 году

Unilever стал крупнейшим рекламодателем на ТВ по итогам трех кварталов 2014 года. Второе место занимает Procter&Gamble, третье – Mars. Далее идут компании PepsiCo и Reckitt Benckiser. Наибольший прирост бюджетов продемонстрировали «МегаФон», Sanofi Aventis и Johnson&Johnson, которые увеличили своё присутствие на ТВ на 30% и более....
подробнее >>>


В избранное