"Ультра" - радиостанция, ориентированная на альтернативную музыку, - заменит "Мою семью" на частоте 94,8 FM. Коммерческий эффект перевода "Ультра" в FM-диапазон не очевиден для участников радийного рынка...
Среди закрытых* неэфирных телеканалов в прошлом году два фэшн-канала. Это телеканал о моде для мужчин F-Men и информационно-развлекательный "о мире высокой моды" "Мода нон-стоп"...
Крупнейший поисковик в России "Яндекс" запускает поиск по зарубежным сайтам. В компании отмечают, что это сделано как для удержания существующих пользователей, так и для привлечения новых...
Cотовые операторы сократили расходы на наружную рекламу
Суммарные расходы МТС, "Вымпелкома" и "Мегафона" на наружную рекламу в первом квартале 2010 года составили 331,1 миллиона рублей, сократившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 16 процентов...