По данным исследовательской компании TNS, федеральные газеты за полгода потеряли до 45% аудитории. Сильнее всего читатели экономят на спортивных изданиях...
ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" и Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания достигли соглашения относительно вещания Первого канала на Украине...
Рынок цифрового радио в России пока не востребован
Востребованности рынка цифрового радиовещания в России пока не ощущается. Об этом сказал сегодня на пресс-конференции в Хабаровске руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Сергей Ситников...
Коэффициент К2 – вне рекламного пространства и времени
Организации, которая владеет рекламной конструкцией, имеет смысл осуществлять предпринимательскую деятельность по распространению наружной рекламы в течение всего налогового периода...
Антимонопольщики признали оскорбительной рекламу с Родиной-матерью
Управление Федеральной антимонопольной службы по Коми возбудило дело против компании "Адреналин", использовавшей в рекламе пейнтбольного клуба плакат Ираклия Тоидзе "Родина-мать зовет!"...
Первые три места рейтинга любимых брендов россиян заняли Samsung, Sony и Nokia. Такие результаты дало исследование, проведенное компанией Online Market Intelligence...