Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 25.05.2009
Не пропустите...
Выставка : "С рекламой по жизни - 2009" Место проведения : Кемерово, Легкоатлетический манеж (КВК «Экспо-Сибирь») Даты проведения : 26.05.2009 - 29.05.2009
Google рассмотрел возможности приобретения газетной компании и использования своего некоммерческого подразделения для поддержки новостных организаций, целью которых не является получение прибыли...
Число рекламодателей в России сократилось за квартал на 4000 компаний
Число рекламодателей в СМИ в первом квартале текущего года сократилось на 11 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2008 года и составило 35871 компании...
Правительство Литвы вложит в рекламу страны около 2 млн долларов
Реклама, ориентированная на иностранных инвесторов, лучше всего на постсоветском пространстве налажена в Литве. Об этом сообщается в докладе Международной финансовой корпорации...
Перспективы "СТС Медиа" по-прежнему оптимистичны, однако из-за падения спроса со стороны рекламодателей в 2009 году компанию ждут сложные времена. К таким выводам пришли аналитики "Тройки Диалог"...
Среди всех переходов с поисковых систем на другие сайты доля кликов по платным ссылкам поисковой рекламы составляет уже менее 10% и продолжает падать...
Подтвердился состав выступающих на V Съезде Транзитной Рекламы, международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая пройдет 3-5 июля в Петербурге в отеле Sokos Palace Bridge...
Комитет рекламных стандартов Великобритании запретил телевизионную рекламу компании Trainline.com, в которой овцы изображают пассажиров железной дороги...
Кризис стал одной из причин, по которой повысилась узнаваемость российских банковских брендов. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на данные Национального агентства финансовых исследований...
Дилеры и автопроизводители делают ставку на интернет-рекламу
За первый квартал 2009 года автомобильные компании вышли из числа крупнейших рекламодателей на российском телевидении, хотя еще в прошлом году занимали шестое место по объемам...