Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 30.01.2007


Новости рекламы...

В Лондоне откроется магазин Playboy

Весной этого года в Лондоне распахнёт двери первый магазин Playboy, где все желающие смогут купить бельё, джинсы, спортивную одежду, купальники, ювелирные украшения, аксессуары и даже вечерние наряды, украшенные знаменитым логотипом с головой кролика...
подробнее >>>

"Союз-Виктан" помпезно выигрывает у российского законодательства

Во время матча ЦСКА – "Хапоэль" рекламой с украинской водкой "Союз-Виктан" на стадионе "Блумфельд" было завешено все, что только возможно...
подробнее >>>

Зависть

Шрамы... Они украшают лицо настоящего мужчины. Они украшают поверхность настоящего автомобиля....
подробнее >>>

Билан подписал миллионный контракт

Представители известных мировых брендов засыпают Диму Билана выгодными предложениями каждый день. Но соглашается популярный певец лишь на редкие из них...
подробнее >>>

СТС теряет рейтинг

Канал стал заложником собственных успехов. Сериалы "Моя прекрасная няня" и "Не родись красивой" оказались штучными продуктами....
подробнее >>>

35 % для одного владельца

В минувшую пятницу депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, разрешающий одной компании владеть не более 35% рекламных мест на территории муниципалитета...
подробнее >>>

"Радио России" грозит штраф за незаконную рекламу

Комиссия УФАС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области пришла к выводу, что размещавшаяся в эфире "Радио России" с ноября по декабрь реклама биологически активной добавки "Имовин" вводила слушателей в заблуждение...
подробнее >>>

"Евросеть" привлекают за излишний эпатаж

Региональные управления Федеральной антимонопольной службы возбудили сразу несколько дел в отношении крупнейшего российского ритейлера – "Евросети". Во всех случаях компанию подозревают в использовании нецензурных элементов в рекламе...
подробнее >>>

МТС вводила потребителей в заблуждение рекламой тарифа "Первый"

Информация о стоимости первой минуты, включающей плату за соединение, является существенной информацией, отсутствие которой вводило потребителей в заблуждение...
подробнее >>>

Google и Apple снова в лидерах

В пятницу американский интернет-журнал Brandchannel.com опубликовал итоги ежегодного исследования, цель которого — назвать самый влиятельный бренд ушедшего года...
подробнее >>>


В избранное