Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 18.07.2006
Новости рекламы...
Российский союз автостраховщиков наведет порядок в рекламе
Российский союз автостраховщиков подготовил проект правил продвижения услуг на рынке обязательной "автогражданки" и дополнений к ним о применении санкций к членам РСА...
Christian Dior отказался от сотрудничества с "Джамилько"
Один из крупнейших игроков рынка товаров luxury "Джамилько" остался без одного из ключевых брендов: от услуг "Джамилько" отказался дом Christian Dior, который обеспечивал около 10% оборота компании...
Российская Sbarro запускает сеть фаст-фуда в Центральной Европе
Владелец мастер-франшизы Sbarro "Бразерс и компания" запускает сеть фаст-фуда в Центральной Европе. Для Европы компания готовит новую ресторанную концепцию...
По итогам 2005 года в рейтинг крупнейших корпораций мира, который традиционно составляет журнал Fortune, вошли пять российских компаний. Отчетный год оказался прорывным для сырьевой отрасли...
На сегодняшний день заведения общественного питания Москвы предлагают меню практически всех стран и народов мира. При этом большинство ресторанов не имеют строгой специализации и готовят блюда разнообразной кухни...
Реклама банков в России формирует клиентов Сбербанка
Рекламные кампании банков в большинстве случаев не повышают известности их брэндов, к такому выводу пришли эксперты компании "ИМАконсалтинг". Действительно, банкиры сосредоточены на продвижении собственных услуг...