Motorola подарит телефоны номинантам на премию Оскар
Компания Motorola продолжает свою традицию. В этом году все кандидаты на премию Академии Голливуда, снова получат современный мобильный телефон компании...
Рекламный холдинг R&I GROUP объявил о завершении работ по созданию сенсационной новинки в мире промоушена – промо-робота. Он бегает, он болтает без умолку, он травит байки и запевает частушки, он не дает вам проходу и… поднимает настроение...
"Ограничение рекламы беспрецедентно и довольно жестко"
Новый закон о рекламе жестко регламентирует количество рекламы на телевидении, которой в результате станет меньше. Неудивительно, что он уже вызвал серьезную критику со стороны телевизионного сообщества...
Компания Perfect 10, владелец сайта эротической направленности, выиграла суд с Google. Интернет-гиганта обвинили в нарушении авторских прав посредством размещения уменьшенных изображений с сайта в своей поисковой системе....
Новая рекламная платформа MSN adCenter 3.0, которая должна составить конкуренцию аналогичным системам Google и Yahoo, пока находится в стадии бета-тестирования. На прошлой неделе состоялась ее первая публичная презентация...
Защитников отечества поздравил американский линкор
В среду, накануне Дня защитника отечества 23 февраля, московским властям в спешном порядке пришлось демонтировать с центральных городских улиц билборды, чуть не ставшие причиной серьезного скандала...
Рекламодатели в Англии увеличат расходы на мобильный маркетинг
Рекламодатели в Англии на днях признались в рамках исследования Airwide Solutions, что в ближайшее время увеличат расходы на мобильный маркетинг, а через пару лет на него будут выделять около 10% всех рекламных бюджетов...
Родители покупают для детей те же марки спортивной одежды, что и для себя
Расходы на покупку одежды в целом от общего дохода семьи составляют порядка 30%. Тогда как ежемесячный доход целевой потребительской аудитории составляет в среднем 500-1000 долл...
В 2005 году мобильный контент принес продавцам и производителям $340 млн — почти вдвое меньше $600 млн, ранее фигурировавших в прогнозах экспертов. Провайдеры не смогли грамотно выстроить маркетинговые модели, считают аналитики...
Предпринятая в прошлом году попытка создать единый всемирный конкурс по выбору лучшего автомобиля в мире получила свое продолжение. За звание "Лучший автомобиль мира 2006 года" первоначально боролись 27 моделей автомобилей...