Выставка : "ПОЛИГРАФИЯ И РЕКЛАМА 2005" Место проведения : Одесса, Выставочный комплекс Одесского морского вокзала Даты проведения : 01.10.2005 - 31.10.2005
Выставка : "Товары. Реклама. Рынок - 2005" Место проведения : Томск, Выставочный павильон ОАО ТМДЦ "ТЕХНОПАРК" Даты проведения : 19.10.2005 - 21.10.2005
Чемпион мира по боксу в супертяжелом весе по версии WBC Виталий Кличко принял участие в рекламной кампании немецкой газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung....
Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis официально заявил, что на текущий момент отказался от покупки британской Aegis Group, в то время как сама медиасеть подтвердила, что ведет переговоры о продаже с другим крупным холдингом, WPP...
Smirnoff показывает, что такое "настоящая" дистилляция
Водочный брэнд Smirnoff запустил на британском интерактивном телевидении рекламу, которая поможет зрителям лучше представить себе преимущества тройной дистилляции...
Цифровое спутниковое ТВ в Японии становится все более привлекательным для рекламодателей
Спутниковое телевидение очень привлекательно для рекламодателей, так как эфирное время стоит дешевле, а сетка программ — более гибкой. Это позволяет, например, содавать рекламу в виде небольших трех-пятиминутных фильмов....
Apple и Napster обнаружили свою рекламу в пиратских сетях
Владельцы музыкальных сервисов Apple и Napster отказались от размещения рекламы в файлообменных сетях, не контролирующих содержимое на соблюдение авторских прав. Тем не менее, компании обнаружили свою рекламу в пиратских файлообменных сетях...
Торговым киоскам уже никогда не вернуться на питерские остановки
Смольный продолжает лоббировать переоборудование остановочных павильонов под рекламоносители. Комитет по печати объявил о проведении второго тендера для рекламных агентств на право переоборудования остановочных павильонов под рекламоносители...
Наружную рекламу казино в Петербурге могут запретить
14 октября истек срок, отведенный на подачу поправок к законопроекту "О размещении объектов игорного бизнеса на территории СПб". Если закон будет принят в нынешнем его виде, то реклама игорных заведений в городе будет существенно ограничена...
Аналитики американской компании Bear Stearns недавно провели не совсем обычное исследование рынка. Они стояли в чикагских супермаркетах, продуктовых и винных магазинах и наблюдали за тем, как люди покупают пиво...
В 1985 году компания Coca-Cola задумала преобразить свой главный напиток. Исследования вкусовых предпочтений американцев показали, что потребители симпатизируют газировкам "послаще и помягче", таким как Pepsi. Тогда в Coca-Cola решились на радикальные перемены....